УГРА 2024 "Тайна генерала". Дневник 2-го детского туристского сплава

6 июля 2024 - день прибытия, стапеля и ночёвки. "Портал времени"

Сегодня начался детский приключенческий туристский водный сплав "Тайна Генерала". 15-ти дневный водный маршрут начинается от д. Кобелево, Тёмкинский р-он, Смоленской области и завершается у моста возде  д. Лужное, Дзержинский р-он, Калужской области. Общее расстояние водной части похода 103 км + пешие радиальные выходы составят около 30-40 км. Весь маршрут проходит по местам героических сражений нашей армии СССР во времена Великой Отечественной войны. Большая его часть идет по территории национального парка «Угра».

Напоминаем наши правила связи с детской группой во время походов/сплавов:
1. Мобильная связь на пути следования группы часто не устойчивая, а в некоторые дни её вообще нет! и поэтому мы не публикуем служебные телефоны наших сотрудников в походе. Руководитель группы оснащен спутниковым телефоном для ежедневной связи с офисом и со службами МЧС. Один-два раза в сутки мы получаем от группы свежую информацию. Её мы стараемся публиковать на нашем сайте на следующий день или через день.
2. Новости на нашем сайте будут появляться по мере сеансов (спутниковой или сотовой) связи...
3. Немного фото будут размещаться на сайте со стоянок, на которых есть интернет, т.е. периодически.
4. Дети на этой программе письма в электронном виде не получают.

Наши сотрудники работающие с детьми в этом водном походе:
Руководитель - Севрюгин Леонид (опыт работы в наше компании более 5-ти лет! + сертификат "Инструктор-проводник по водному туризму")
Вожатый - Лузгина Анна (опыт работы в наше компании более 5-ти лет! + сертификат "Вожатая" + сертификат "Первая помощь")
Инструкторы - Шубочкин Артём (опыт работы в наше компании более 3-х лет!) и Жданов Даниил (опыт работы в наше компании 1 год).
Стажёры - Пятых Егор и Харитонов Фёдор
     Что бы узнать, всё ли в порядке у детей, тем родителям, кто слишком "переживает" :) или просто пообщаться по каким-то вопросам - можно позвонить куратору сплава. Куратор водного похода по р.Угра – Дмитрий Мартынов, 8 (968) 9-505-170, на связи с 12.00 до 20.00. ВК - https://vk.com/dmitmart

Коротко расскажем, как прошел сегодняшний день. Дети прибыли к месту начала сплава в 13.300. С погодой очень повезло, самое "то" для начала похода :) не очень жарко +22°С, облачность переменная, преимущественно солнечно. После коротких мероприятий на знакомство ребята перекусили бутербродами и разделились на небольшие команды. Приступили: к установке походного бивуака - палаток, сборке судов, сбору дров и пр. Сотовая телефонная сеть на текущей стоянке в д.Кобелево - не доступна. Завтра у нас по плану сплавной день - к вечеру приплывем в новое место.

Место текущей стоянки и ночёвки нашей туристской группы "У01":
1-я стоянка в детском водном походе

P.S> В офис привезли немного фото со стоянки в первый день. Они опубликованы ниже...

Избранные фото за этот день
Приезд детей на 2-й сплав УГРА 2024 Приезд детей на 2-й сплав УГРА 2024 Приезд детей на 2-й сплав УГРА 2024

Первые 50 фото из похода опубликованы здесь!

7 июля 2024 - день сплава. "Враг где-то рядом..."
   Утренние новости. Сегодня мы отправляемся по маршруту!
   Вечерние новости.
   Сегодняшний день сплава завершён успешно! Было жарко и солнечно! После завтрака прошла серия мастер-классов для новеньких по основам гребли на катамаранах и байдарках. Распределились по экипажам и начали снимать и собирать наш лагерь. Выплыли только в 12.30. Днём было +28°С. Купались! Маршрут у нас сегодня был короткий, тренировочный - 10км. При средней скорости реки+гребли в 5 км/ч мы уже к 15.15 прибыли к месту новой стоянки в устье р.Воря. Все ребята ЗДОРОВЫ! травм нет. У нас всё отлично :) Дети хорошие! очень много бывалых, которые уже раньше были на этом сплаве. Наблюдаем с интересом, как они с энтузиазмом обучают и передают свои навыки "новеньким"
   Завтра по плану - день стоянки. Воюем в окрестностях, идём к роднику за свежей водой.
   P.S> Фото пока отправить возможности нет - интернент в окрестностях отсутствует.

Место текущей стоянки и ночёвки нашей туристской группы "П01":
1-я стоянка в детском водном походе

8 июля 2024 - день стоянки. "Устье р.Воря "
   Ждём новостей...
2-й день на 2-м сплав УГРА 2024 2-й день на 2-м сплав УГРА 2024 2-й день на 2-м сплав УГРА 2024

44 фото из похода за прошедшие дни опубликованы здесь!

9 июля 2024 - день сплава "Павловский плацдарм"
   N.B> Ну вот, всего один вчерашний день на сайте не было новостей, как некоторые родители впали "в панику" :( Мы заранее предупреждали, что в некоторые дни новости могут обновлятся "через день" и в этом нет ничего страшного. Если нет новостей на сайте - то значит, всё хорошо! Беспокоится можно только, если Вам лично звонит куратор сплава или Руководитель похода :) Поверьте, мы никогда не замалчиваем проблем у детей в походе, если их видим, или они сами нам об этом говорят, или что-то другое, что происходит в "не штатном режиме".
   Итак, сегодняшние новости! Утром группа ушла по маршруту дальше. Жаркая солнечная погода, днём +30. Всех ребят перед сплавом - обильно защитили средствами от УФ излучения, особенно - носы, уши, кисти рук, колени и верхние части стоп - то что обычно "сгорает" у ребят, если не предпринимать доп.мер. Купались! и охлажадлись много раз :) В обед посетили историческое место - "Павловский плацдарм", который легендарно защищали бойцы 33-й армии во времена ВОВ.
  После сделали краткую остановку у д.Батино - пополнили запасы питьевой воды, удалось оправить от туда немного фото за прошедшие дни! и пошли по маршруту дальше. Ждём когда фото примут, обработают в офисе и опубликуют...
  К вечеру успешно прибыли на плановую, официальную стоянку нац.парка "УГРА", чуть ниже по течению. Завтра целый день мы проведём там. Планы на завтра - сходим с нашими ребятами в магазинчик к деревне Батино "за мороженым" и отправим остальные фото :) Проводим плановые мероприятия програмы в этом месте. У нас всё в порядке, травм за день не было!.
   P.S> Вчера нас покинул один ребёнок - забрали родители с подозрением на апендицит (боль в правом боку и повышенная температура). Влад, очень верим, что подозрение не оправдается! и ты вернёшся к нам в "войско" :) будем тебя очень ждать!

Место текущей стоянки и ночёвки нашей туристской группы "У20":
Место стоянки детской туристической группы на сплаве УГРА

10 июля 2024 - день стоянки и отдыха "д.Батино"
   День прошёл отлично! Все отдохнули, накупались, наигрались в войнушку. Завтра нам снова в путь!

11 июля 2024 - день сплава "Суковский плацдарм"
   Сегодня утром мы отправились по маршруту дальше... К вечеру прибудем в окрестности г.Юхнов, где будет устойчивый интернет 4G - отправим много! фото за прошедшие дни :)
   Вечером группа успешно прибыла к новому месту стоянку напротив г.Юхнов. Ночью в офис прибыло около 200! фото из похода. Ура!

Место текущей стоянки и ночёвки нашей туристской группы "У28":
Место стоянки детской туристической группы на сплаве УГРА

2-5-й день на 2-м сплав УГРА 2024 2-5-й день на 2-м сплав УГРА 2024 2-5-й день на 2-м сплав УГРА 2024

199! фото из похода за прошедшие дни опубликованы здесь!

12 июля 2024 - день сплава "г.Юхнов"
   Вечерние новости. Сегодня утром мы отправились по маршрут дальше. По пути сделали большой привал у г.Юхнов, сходили с детьми на экскурсию и посетили "супермаркет". К 18.30 прибыли на нашу одну из любимых плановых стоянок у д.Дзержинка. Завтра проведём здесь весь день на отдыхе и в играх.

Место текущей стоянки и ночёвки нашей туристской группы "У40":
Место стоянки детской туристической группы на сплаве УГРА

13 июля 2024 - день стоянки и отдыха "д.Дзержинка"
     Утро жаркое и солнечное, а днём у нас было +30°С в тени. За время похода ещё не было даже капельки дождя. Хотя МЧС сегодня обещал... но пока их прогноз не сбылся. Посмотрим, что будет завтра ... тоже обещают кратковременные ливни с грозами.
    Сегодня встречали машину из Москвы, на которой нам доставили свежие продукты на оставшиеся дни нашего похода! Отправили с оказией немного фото в офис с видами нашей стоянки и "послеобеденных" отдыхающих детей во время "тихого часа и переваривания еды" :) Интернет у нас здесь очень слабенький - сплошное мучение - 1 фото отправляется 2 часа.
    Во второй половине дня, получив награды и улучшив свое вооружение, советские и немецкие войска вновь сошлись на поле битвы - в этот раз бой шёл за взятие высоты... У нас всё штатном режиме! Отдыхаем, купаемся, играем.

7-й день на 2-м сплав УГРА 2024 7-й день на 2-м сплав УГРА 2024 7-й день на 2-м сплав УГРА 2024

39 новых фото опубликованы здесь!

14 июля 2024 - день сплава
   Сегодня утром мы отправляемся по маршруту дальше!
   P.S>Следующие двое-трое суток наши ребята будут проходить участок нац.парка УГРА вне зоны покрытия мобильных сотовых сетей GSM. Связь с группой осуществляется через спутниковый телефон. Интернет (и возможность отправить фото) в походе появиться только по прибытию на стоянку к д.Николо-Ленивец - 16-17-го июля.

Вечерние новости. Группа успешно прибыла на плановую стоянку в точке "У56"

Место текущей стоянки и ночёвки нашей туристской группы "У56":
Место стоянки детской туристической группы на сплаве УГРА

15 июля 2024 - день стоянки и отдыха "У56"
   Сегодня у нас день стоянки и отдыха. Ждём новостей...

16 июля 2024 - день стоянки и отдыха "У56"
   Сегодня у нас второй день отдыха на этой замечательной стоянке. Раньше мы здесь останавливали только на одни сутки, но на этом сплаве решили устроить ребятам доп. день - набраться сил перед завершающим "броском". Уж очень жарко у нас в этом походе, и жара чуть "измотала" детей - видим, что подустали.
   Утром встал вопрос набора свежей питьевой воды, и инструкторы отправились к ближайшей деревне (5 км), там договорились с местными и нам привезли на стоянку полные 5-ти литровые баклажки на машине! Ура! Не пришлось нести детям и сотрудникам на себе под солнцем. А самое неожиданное, что в деревне работал интернент и удалось отправить от туда фото с одного из телефонов инструкторов! Публикуем :)
   Завтра нам снова в путь. Отправимся рано-рано утром - "по холодку"...

8-9-й день на 2-м сплав УГРА 2024 8-9-й день на 2-м сплав УГРА 2024 8-9-й день на 2-м сплав УГРА 2024

58 новых фото опубликованы здесь!

17 июля 2024 - день сплава "Пахомовский родник"
   Сегодня мы отправимся по маршруту дальше! Ждём новостей и фото...

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Соглашение о конфиденциальности персональной информации. Политика обработки персональных данных