УГРА 2019 "Тайна генерала". Дневник 2-го детского туристского сплава

21 июля 2019 - отъезд домой.

Все ребята сегодня успешно вернулись домой. Прибыли в Москву в 19.05. Удачи! и до новых встреч :)    Последние фото смены опубликованы ЗДЕСЬ

Дополнительно в нашей группе в ВК сегодня выложены все фото со сплава в хорошем качестве в этом фотоальбоме: https://vk.com/album-143626211_264574901

19-20 июля 2019 - день стоянки "д.Николо-Ленивец"

Сегодня у нас прошли завершающие военные игры, последний костёр смены! Была отличная погода, без дождей! Все ребята здоровы, травм нет.

Фотографии за сегодня опубликованы ЗДЕСЬ

P.S> В воскресенье 21.07 мы возвращаемся в Москву. По плану нас забирает автобус в этот день около 14.00 от моста через р.Угра в д.Лужное. Время в пути 4-5 часов. В нашей группе в соцсети вконтакте будет организован чат, куда мы будем с интервалом 30 минут публиковать инфо о реальном движении автобуса по маршруту. Вот ссылка https://vk.com/nerl.ugra Вступайте в нашу группу и следите за движением автобуса онлайн! Дополнительно можно звонить куратору сплава Дмитрию Мартынову по телефону 8 (968) 9-505-170

18 июля 2019 - день стоянки "д.Николо-Ленивец"

Сегодня у нас было два больших события. С утра после завтрака мы посетили выставку под открытым небом "Архстояние" в д.Николо-Ленивец, а после обеда построили с детьми туристическую баню из тенов и набраных в реке камней. Все с удовольствием помылись, попарились и уснули, чистенькие, вкусно пахнущие и счастливые :) В деревне есть интернет и удалось отправить фото за прошедшие дни. Все ребята здоровы, травм за день не было.

Фотографии за сегодня опубликованы ЗДЕСЬ

Фото за прошедшие дни сплава опубликованы ЗДЕСЬ

17 июля 2019 - день сплава.

Сегодня по прогнозу у нас будет днём "окно" без дождей, а потом два дня обещают дождливо. Мы с ребятами приняли решение не делать сегодня день стоянки и отдыха, а стартовать по маршруту, и потом уже сделаем большой отдых в окрестностях д.Николо-Ленивец, что бы не плыть в дожди. Так и поступили. По пути сделали привал на обед у очень известного с 18.. года Пахомовского родника, набрали вкуснейшей свежей питьевой воды :) К 18.00 успешно прибыли к месту нашей последней плановой стоянки. Все ребята здоровы, травм за день не было.

Место текущей стоянки и ночёвки нашей туристской группы "У72":
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

16 июля 2019 - день сплава.

Утренние новости. С сегодняшнего дня и почти до конца сплава мы вошли в зону очень плохой сотовой связи и будем без интернета до прибытия в пятницу д.Николо-Ленивец. Утром мы собрали лагерь, позавтракали и около 10.00 отправились в дальнейшее путешествие по реке...

Вечерние новости. К 18.00 успешно прибыли на плановую стоянку, где и проведём весь завтрашний день. Днём погода была с дождями, но и солнышко тоже выглядывало, днём +20. Играли в пути в "войнушку" на воде, одни экипажи пытались выследить и догнать другие. Все ребята бодры и здоровы, травм нет.

Место текущей стоянки и ночёвки нашей туристской группы "У47":
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

15 июля 2019 - день стоянки "Опаково городище"

День прошёл успешно. Днём было тепло +22, погода переменная, ветра нет, пару раз днём шел дождь. С утра после завтрака "воевали" на Опаковом городище. Потом купались! и после обеда - устроили постирушки вещей, занимались хозяйством и объеданием земляничных полян. Завтра мы отправляемся по маршруту дальше. Нас ждут очередные 17 км. Все ребята здоровы, травм не было.

Фотографий за прошедшие дни опубликованы ЗДЕСЬ

14 июля 2019 - день сплава "Юхновский мост"

Вечерние новости. У ребят на сплаве всё хорошо! С утра позавтракали, собрали лагерь и продолжился сплав. Плыть нам сегодня не много, всего 11 км. В обед мы встречали машину из Москвы. Свежие продукты на следующую неделю успешно получили :) и к 18.00 прибыли на стоянку у д. Палатки (Опаков городище). Завтра у нас по плану день стоянки и отдыха. Все ребята здоровы, травм не было.

Место текущей стоянки и ночёвки нашей туристской группы "СТ9":
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

P.S> Ниже тестируем возможности и качество современных панорамных камер "360°"!
Изображение можно масштабировать и крутить с помощью мышки - ПОПРОБУЙТЕ!
Нравится ??? :)

13 июля 2019 - день стоянки. "Крепость"

Хорошо сегодня отдохнули! Штурмовали "Крепость". Сходили в г.Юхнов - посетили местный магазин и набрали свежей воды. Получили со сплава фото. Все здоровы, травм нет. Завтра нам снова в путь...

Фотографий за сегодняшний день опубликованы ЗДЕСЬ

P.S> Бонус! Сегодня в нашей группе в соцсети "Вконтакте" опубликовано 7 небольших видео роликов со сплава. Вот прямая ссылка на видео альбом нашего сплава https://vk.com/videos-143626211?section=album_8 Вступайте в группу и наслаждайтесь просмотром :)

12 июля 2019 - день сплава. "Суковский плацдарм "

Сегодня мы собрали наш лагерь и отправились по маршруту дальше. Облачность переменная, ветра нет. Нас ждали 17 км приключений по реке :) В обед делаем остановку и посещаем военный мемориал "Суковский плацдарм", где развернулось наше сражение в окопах и блиндажах восстановленых со времён ВОВ. Успешно прибыли к месту новой плановой стоянке к 18.00. Только успели развернуть лагерь, как нас накрыл хороший летний ливень с грозой и градом! Спрятались под тентом и переждали буйство стихии. Зато потом вышло солнце! и на небе появилась огромная красивая двойная радуга! Все ребята здоровы, травм нет. Завтра мы отдыхаем на этой стоянке в окрестностях г.Юхнова.

Около 90! фотографий за сегодняшний день опубликованы ЗДЕСЬ

P.S. Место текущей стоянки и ночёвки нашей туристской группы "У28":
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

11 июля 2019 - день стоянки. "д.Батино"

Погода у нас сегодня было дождливая с небольшими перерывами, когда выглядывало солнце, днём +18. Сегодня у нас по плану день отдыха и стоянки. После завтрака мы все вместе отправились в поход в д.Батино за свежей водой и заодно зашли в местный магазинчик за "вкусностями". В деревне нас встретили инспекторы МЧС, которые приехали к нам с очередной проверкой. Посмотреи все наши суда, документы, спасательные и страховочные средства. Замечаний и нарушений нет! Ура! Инспекторы провели с детьми небольшое занятие (лекцию) о правилах безопасности на воде и в водном походе.

После проверки МЧС ребята убрались в палатках, и, после построения, отправились на большую игру, в которой у отряда русских была очень ответственная миссия - обнаружить отряд диверсанов и подорвать немецкий аэродром. Сделали перерыв на обед и продолжили сражения. Перед сном у нас прошла отрядная свечка, так же мы пели песни под гитару у ночного костра, и вели разговоры обо всем :). Все ребята здоровы, травм не было.

Фото за прошедшие два дня опубликованы ЗДЕСЬ

10 июля 2019 - день сплава. "Павловский плацдарм"

Сегодня был уже не тренировочный, а нормальный длинный маршрут - 18 км. Отплыли в 11.00 и к 18.30 прибыли на новую стоянку в точку "У20". День хороший +19 и хоть был и пасмурный, зато ни капельки дождя! Сделали большую остановку на обед у военно-мемориальной тропы "Павловский плацдарм". Играли с детьми в войнушку. В упорных сражениях добыли ещё одно красное знамя - 113 дивизии. Завтра у нас день стоянки и отдыха. В окрестностях стоянки есть мобильная связь и интернет, так что будем радовать завтра фотографиями :) Все ребята здоровы, травм нет.

P.S.1.  Место и координаты текущей стоянки и ночёвки нашей туристской группы "У20":
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

9 июля 2019 - день стоянки. "Устье р.Воря"

У ребят на сплаве всё хорошо! Погоду, конечно бы, хотелось по жарче и суше :( Сегодня день прошёл почти по плану, с небольшими коррекциями по погоде. Сходили в поход к роднику за свежей водой, состоялся штурм "Высоты 265", ребята добыли первое боевое знамя!
    Завтра мы отправляем в наше путешествие дальше. Все ребята здоровы, травм нет. Ночью никто не мёрзнет :)

На этой стонке есть интернет! Удалось отправить много фото. С удовольствие публикуем для Вас.

Фото за прошедшие два дня опубликованы ЗДЕСЬ

8 июля 2019 - день сплава. "Враг где-то рядом..."

Сегодня ребят ждал первый сплавной день и короткий "тренировочный" маршрут - 10 км. Утром прошли мастер-классы по гребле на катамаранах и байдарках, потом свернули лагерь, погрузились и отправились в путь. К 15.00 группа успешно прибыла на новое место плановой стоянки в устье реки Воря. Начались тематические игры с детьми - ребята нашли оружие, форму и состоялся первый бой :) Завтра у нас день стоянки, мы целый день проводим в окрестностях и играем. Все ребята здоровы, травм нет.

Место текущей стоянки и ночёвки нашей туристской группы "Р01":
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

7 июля 2019 - день прибытия, стапеля и ночёвки. "Портал времени"

Сегодня начался детский приключенческий туристский водный сплав "Тайна Генерала". 15-ти дневный водный маршрут начинается от д. Кобелево, Тёмкинский р-он, Смоленской области и завершается у моста возде  д. Лужное, Дзержинский р-он, Калужской области. Общее расстояние водной части похода 103 км + пешие радиальные выходы составят около 30-40 км. Весь маршрут проходит по местам героических сражений нашей армии СССР во времена Великой Отечественной войны. Большая его часть идет по территории национального парка «Угра».

Напоминаем наши правила связи с детской группой во время походов/сплавов:
1. Мобильная связь на пути следования группы часто не устойчивая, а в некоторые дни её вообще нет! и поэтому мы не публикуем служебные телефоны наших сотрудников в походе. Руководитель группы оснащен спутниковым телефоном для ежедневной связи с офисом и со службами МЧС. Один-два раза в сутки мы получаем от группы свежую информацию. Её мы стараемся публиковать на нашем сайте на следующий день или через день.
2. Новости на нашем сайте будут появляться по мере сеансов (спутниковой или сотовой) связи...
3. Немного фото будут размещаться на сайте со стоянок, на которых есть интернет, т.е. периодически.
4. Дети на этой программе письма в электронном виде не получают.
5. Если ребенок взял с собой телефон (в нарушении наших правил), то зарядить его, он на сплаве не сможет, и может быть не доступен. Уважаемые родители! не стоит волноваться из-за этого, т.к. телефон можно потерять, утопить, разрядить, ребёнок занят, находится далеко и не слышит + ещё куча причин.

Наши сотрудники работающие с детьми в этом водном походе: руководитель сплава - Александр Михайлович Колесников (высшее педагогическое образование, сертификаты: "инструктор-проводник" + "спасатель на воде"); инструкторы по организации игр - Семён Голдин и Михаил Люсин; вожатая – Анна ЛузгинаМарина Монахова (сертификат "инструктор-проводник"); стажёры -Леонид Севрюгин и Николай Зубашев

Что бы узнать, всё ли в порядке у детей, тем родителям, кто слишком "переживает" :) или просто пообщаться по каким-то вопросам - можно позвонить куратору сплава. Куратор водного похода по р.Угра – Дмитрий Мартынов, 8 (968) 9-505-170, на связи с 12.00 до 20.00. ВК - https://vk.com/dmitmart

Руководитель - Александр Колесников
Вожатая - Анна Лузгина
Инструктор - Семён Голдин
Инструктор - Михаил Люсин
Стажёр - Леонид Севрюгин
Стажёр - Николай Зубашев

Коротко расскажем, как прошел сегодняшний день.

Дети успешно прибыли к месту начала сплава в 13.15. Погода не очень жаркая +18°С, светит переменное солнце, вокруг гуляют синие тучки, ветра почти нет! Поиграли в игры на сплочение и знакомство. Разделились на небольшие команды и приступили: к установке походного лагеря, сборке судов, сбору дров, приготовлению обеда. Дети прослушали первичный инструктаж по технике безопасности в водном походе и в лесу.

Сотовая телефонная сеть на текущей стоянке в д.Кобелево - не доступна. Завтра мы будем весь день - вне зоны покрытия всех сотовых сетей.

Привезли около 40 сегодняшних фото со стапеля! Их можно посмотреть ЗДЕСЬ

Бонус! В нашей группе в соцсети вконтакте опубликован небольшой видео ролик со сплава снятый сегодня куратором похода. Вот ссылка https://vk.com/nerl.ugra Вступайте в группу и наслаждайтесь просмотром :) Также дополнительно фото и видео со сплава будут публиковаться руководителем похода в нашем аккаунте Инстаграм https://www.instagram.com/ohotniki_za_udachey/

Место текущей стоянки и ночёвки нашей туристской группы "У01":

12 июля. Избранные фото
Прибытие детей на водный поход. Сборка судов. Прибытие детей на водный поход. Сборка судов.
7 июля. Избранные фото

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Соглашение о конфиденциальности персональной информации. Политика обработки персональных данных