Дневник 3-го сплава 2019: "Нерляне - гонка пляшущих человечков"

3 августа 2019 - отъезд домой.

Сегодня все ребята успешно вернулись домой! Удачи и до новых встреч :) Спасибо Вам, дети, за прекрасную и душевную компанию :)

Последние фото со сплава опубликованы ЗДЕСЬ.

Дополнительно в нашей группе в ВК сегодня выложены все фото со сплава в хорошем качестве в этом фотоальбоме: https://vk.com/album-143626211_264899780

Вот прямая ссылка на видеоальбом с короткими роликами из похода :) https://vk.com/videos-143626211?section=album_9

2 августа 2019 - день стоянки "о.Песчаный".

Ждём новостей...

Фотографии за сегодняшний день опубликованы ЗДЕСЬ.

P.S> В субботу 3.08 мы возвращаемся в Москву. По плану нас забирает автобус в этот день около 16.00-17.00. Время в пути 3-3,5 часа. В нашей группе в соцсети вконтакте будет организован чат, куда мы будем с интервалом 30 минут публиковать инфо о реальном движении автобуса по маршруту. Вот ссылка https://vk.com/nerl.ugra Вступайте в нашу группу и следите за движением автобуса онлайн! Дополнительно можно звонить куратору сплава Дмитрию Мартынову по телефону 8 (968) 9-505-170

1 августа 2019 - день стоянки "о.Песчаный".

Сегодняшний день начался с привычных слов "Кушать подано!", что всё так же приятно услышать с просонья. Погода хоть и не баловала, но и не расстраивала очень сильно. Всё так же завывал северо-западный ветер, но уже не такой прохладный. Днём +18. В первой половине дня солнце радовало наш глаз своим присутствием, и мы играли в подвижные игры. Но всё же к обеду небо укуталось в пушистые облака и солнце более не являло свой лик нерлянам.
       Сегодня мы с ребятами соорудили походную баню! Натаскали камней и разогрелии их в костре. Нагрели много воды, установили сверху над камнями большую палатку и в перёд париться! Так что теперь мы все свежие, чистенькие и вкусно пахнем :)
       К четырём часам небесная канцелярия затянула свою, уже привычную для нас, дождливую мелодию.. и мы под тентами приступили к разбору плавсредств и некоторого инвентаря, чтобы в будущем не возникло проблем с отправкой в сторону Москвы.
       Смеркалось. Уже чувствуются последние дни нашего сплава, поэтому ребята стараются провести оставшееся время вместе - всё-таки вряд ли получится нам собраться таким коллективом ещё когда-нибудь. Вечер прошёл в домашней и уютной обстановке около костра с гитарой и горячим чаем. Душевно посидев, мы отправились в палатки спать, ведь впереди нас ждёт крайний полноценный день смены, и чтобы провести его с пользой, нам нужны новые силы. Все здоровы, травм нет.

Фотографии за сегодняшний день опубликованы ЗДЕСЬ.

P.S> БОНУС! Несколько видеороликов с нашего сплава опубликованы в альбоме нашей группы в соцсети "Вконтакте". Также в группе опубликованы все фото из нашего похода в хорошем качестве. Вступайте в нашу группу https://vk.com/nerl.ugra и смотрите!
Вот прямая ссылка на видеоальбом https://vk.com/videos-143626211?section=album_9
Вот прямая ссылка на фотоальбом https://vk.com/album-143626211_264899780
    Ниже несколько видео с наших сегодняшних посиделок у костра :)

31 июля 2019 - день стоянки "о.Песчаный".

Утром, высунув свои носы, ребята поняли, что ночью прошёл над нами дождь. Никто даже бровью не повёл, ибо боятся нечего: бивак готов к любым испытаниям, благо, что лагерь установлен продуманно, и прекрасно защищён от непогоды.
      В течении всей первой половины дня, мелкий дождь сменялся солнечными озарениями, но мы не унывали, ибо не в наших правилах растраиваться от переменчивой погоды. Скучать нам явно не приходилось: во-первых, необходимо заготовить большое количество дров, ведь лагерь стоять будет долго. Просто так заниматься лагерными делами скучно, поэтому мы параллельно запустили игру с интригующим названием "Киллер", которую многие ребята знают и ждали с нетерпением. Работа кипит, игра в разгаре, и первая половина дня прошла в прекрасном настроении и принесла много пользы.
      На самом обеде наши дежурные по лагерю изощрились, и приготовили очень вкусный обед, в особенности салат, за что получили свою порцию абсолютно заслуженных восхвалений. После дневной трапезы мы отправились на небольшую экскурсию по острову, где ребята придавались ностальгии и рассказали множество интересных и весёлых историй связанных с жизнью на острове, осмотрели живописную реку Волгу-матушку, ну и после отправились развлекаться.
      Вторую половину дня посвятили подвижным играм, этому способствовала и погода. Мы знатно поиграли в игру "Знамя", закончив её боевой ничьей 3:3, побегали и попрятались друг от друга по острову, играя в "Зомби", ну и просто поиграли в волейбол, благо и сетка с соответсвущей площадкой на острове имеется.
      День выдался крайне приятным и весёлым, на вечернем чаепитии хохот разносился по всему острову, а наши песни, кажется, слышали на обоих берегах Волги. В приподнятом настроении и довольные, мы отправились спать, пожелав друг другу спокойной ночи. День хоть и прошёл, но наше лето даже не думает заканчиваться, а посему, до связи, до завтрашнего дня.

Фотографии за сегодняшний день опубликованы ЗДЕСЬ.

30 июля 2019 - день сплав "р.Волга".

Посмотрев утром прогноз погоды на завтра (обещают дождь), мы решили не делать сегодня день отдыха и стоянки, а продолжить сплав и потом уже отдыхать оставшиеся дни. Вчера мы прошли большее расстояние, чем было запланировано. Сегодня нам осталось всего 8 км до прибытия в конечную точку нашего маршрута о.Песчаный на Волге... Что и было сделано! К 19.00 мы успешно прибыли на плановую стоянку. Все ребята здоровы, травм не было. На нашей стоянке на о.Песчаный хороший устойчивый интернет и удалось отправить МНОГО фото.

Фотографии за прошедшие дни опубликованы ЗДЕСЬ.

Текущее место стоянки Нерлян - на о.Песчаный:
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

29 июля 2019 - день сплав "д.Поречье".

Сплавной день с утра испугал нас необычной прохладой и мелким дождем. Но к полудню тучи разбежались, стало солнечно, +18 и проход прошел хорошо :) В пути посетили магазин в д. Поречье и взяли клад "Исполин". Встретили сегодня машину из Москвы - нам привезли свежие продукты на оставшиеся дни нашего похода. Наша плановая стоянка оказалась занята другой группой туристов :( Какое-то время занял поиск другого места для стоянки. В итоге место было успешно найдено! После установки лагеря и ужина пели песни и просто болтали за жизнь у костра. Все здоровы. Травм нет.

P.S.1 Группа находится в точке N78 (cм. карту "Часть №3")

Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

P.S.2  Вот такой репортаж получили со сплава за сегодня :)

"Хоть солнце светилл ярко, холодный, и, как говорят метеорологи, арктический ветер дал понять, что нам он спуску не даст. Утро, благодаря погоде, было более чем бодрым. Наш нерлянский бивак был собран, экипади рассажены, и наш флот ринулся в путь.
    По пути нам встретилась деревенька Поречье, где были пополнены наши щапасы продовольствия, воды и вкусняшек. Ну и пообедать решили сразу.
    В этот сплавной день, нам пришлось найти всего лишь две точки, но мы перевыполнели план, мы взяли ещё один, крайний клад, про который нерлянам была известна подсказка с самого начала сплава. Всё просто - мы встретили самый большой камень на всём пути следования, за ним-то сокровища и спрятаны. Однако, на этом сюрпризы не кончились.
С    амое плохое, что может случится во время сплава, так это ситуация, когда и встать, в общем-то, некуда. Три к ряду стоянки, которые используют покорители непокорной реки Нерль уже не первый год, были заняты, и нам пришлось идти дальше, а значит, и отклониться от времени прибытия. Не смотря на то, что все и так за день устали, гребя под встречным ветром, который мы, прожённые туристы, ласково называем "вмордудув", лагерь был собран в кратчайшие сроки, ужин практически сразу приготовлен, а всё потому, что наш коллектив сплочён и имеет хороший опыт в подобных делах. "

28 июля 2019 - день стояки "Залив №61".

Сегодня была тоже отличная солнечная погода, в обед +26. Мы успешно нашли оставшиеся 3 клада в окрестностях нашей стоянки в заливе. Все ребята здоровы, травм нет. Завтра мы отправляемся по маршруту по реке дальше.

Фотографии за прошедшие дни опубликованы ЗДЕСЬ.

P.S.  Вот такой репортаж получили со сплава за сегодня :)

"Утреннее солнце вселила бренную надежду, что так тепло будет до конца сплава. Однако, нерляне уже смотрели прогноз погоды на неделю и решили взять от тёплого денёчка всё. Для начала, были взяты два клада, геокешинговский "Трамплин" и наш, "охотничий", с благозвучным названием "Гадкий утёнок". Если с первым кладом всё достаточно просто, то со вторым пришлось решить несколько шахматных задач, что заняло немало времени.
    Проведя в поисках первую половину дня, мы решили отметить начало второго массовым купанием, благо и погода и настроение соответствует мероприятию.
Ну а к вечеру, настало время общественных мероприятий: мы заготовили "НЗ" дров, приготовили лагерь к отправке, прибрались за собой и уже настраивались на песенный вечер, чуть не забыв про ещё один клад, который необходимо было искать под покровом темноты. Клад "Пирамида" был найден, хоть для этого и нужно было искать в тёмном лесу подсказки. Хотя, вообще-то, шататься по лесу в ночи достаточно весело и интересно, хоть и чуть жутковато. Но мы не привыкли отступать, и перед нами ничто не сможет устоять! После нашего вечера ребята отправились спать, ибо, завтра сплавной день, и сил нам потребуется много."

27 июля 2019 - день стояки "Залив №61".

Когда опытный глаз Нерлянина открывается с утра от вопля дежурного "Подъём!!! Кушать подано!", он привык наблюдать затянутое облаками небо, однако, в это утро, бровь над этим самым открытым глазом вопросительно поднялась вверх, задавая резонный вопрос: "Это что? Солнечные лучи?!" И в этот самый момент лица расплываются в улыбке сразу от двух факторов: во-первых, готов завтрак, во-вторых, СОЛНЦЕ ВНОВЬ НАД НАМИ!
      Насытившись, и проведя короткий тим-билдинг, мы понеслись брать клады, а по плану их у нас сегодня 2 штуки. Поискав "мёртвые головы", пошурудя магнитом по заливу в поисках сундучка, мы ринулись в реку, дабы сбить накопившийся накал от поисков. И на обед мы отправились в спокойной и умиротворённой обстановке, благо план был выполнен, и мы могли отдохнуть и занятся лагерными, личными и обществеными делами: заготовить дрова, постирать вещи, поиграть в шахматы. Купались!
      Вечером, как только солнце ушло за горизонт и стало темно, мы отправились за ещё одним, ночным кладом, который с помощью световых лазерных лучей указал нам путь до заветных сокровищ.
      Проведя в ночи наш вечерний огонёк, и попив чаю с дымком, уставшие и довольные мы отправились спать. Завтра новый день и новые победы на той же точке. До связи!

P.S. Вот так выглядит наша стоянка с квадрокоптера. Очень красивое место :)
Фото залива и стоянки детской группы в походе

26 июля 2019 - день сплава "Нерльский мост"

Сегодня был отличный день - к нам вернулось лето, ура! Солнечно, днём +27. Купались! По пути остановились в д.Нерль и сходили с детьми в местный супермаркет за мороженным. Также успешно нашли на маршруте клад "Граф" и собрали почти все загадки ребусы. К 18.45 прибыли на плановую стоянку в очень живописный залив в точке N61 (cм. карту "Часть №3"). Интернет здесь есть, но слабенький - удалось отправить немного фото за сегодняшний день сплава и со вчерашнего ночного "посвящения" :)

Завтра у нас днёвка, мы отдыхаем, разгадываем собранные подсказки и ищем окрестные клады. Все ребята здоровы, травм нет.

Фото за 25-26 июля опубликованы ЗДЕСЬ

Точные координаты текущей стоянки можно посмотреть на этом спутниковом снимке
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

25 июля 2019 - день стоянки "Точка №45"

Вчерашний дождь полностью закончился только сегодня к обеду :( и потом до конца дня у нас была хорошая похода, а к вечеру даже выглянуло солнце! Днём +23, ветра нет. Сегодня мы искали один из самых сложных кладов на нашем сплаве "Парад планет" и успешно нашли его! У всех сразу стало отличное бодрое настроение :) Конечно, дела по хозяйству - вода, дрова и подвижные активные игры. Ужин плавно перетёк к вечерним посиделкам у костра и песням. А потом состоялось посвящение наших ребят туристов в настоящих "НЕРЛЯН"!

Завтра у нас хороший прогноз погоды, тепло и солнечно! и нас ждёт ходовой день - 18 км приключений по реке. Все дети здоровы, травм нет.

Фото за 24-25 июля опубликованы ЗДЕСЬ

P.S> Бонус! Небольшой видео ролик с нашей сегодняшней утренней зарядки :) опубликован в альбоме нашей группы в соцсети "Вконтакте". Вступайте в нашу группу https://vk.com/nerl.ugra и смотрите! Также в этой группе публикуются все фото со сплава в хорошем качестве.

24 июля 2019 - день стоянки "Точка №45"

Вечерние новости. Сегодня мы отдыхали и играли :) Нашли два клада в окрестностях нашего лагеря - клад "Капитана Моргана" и "Моцарт". Заготовили кучу дров и высушили все промокшие вчера вещи. Сходили с ребятами в д.Пенье в местный магазинчик за "вкусностями". Погода была теплая +23 и безветренная, но к вечеру начался дождь, которые идёт и сейчас, когда мы отправляем этот отчёт. У нас всё хорошо, уже поужинали, сидим у костра, поём песни и ведём разговоры обо всем. Все ребята здоровы, травм нет. Завтра мы остаёмся на этой стоянке ещё на сутки.

Более 100 фото за 21-23 июля опубликованы ЗДЕСЬ

23 июля 2019 - день сплава. "Трудный путь"

Вечерние новости.  Группа успешно прибыла к 19.30 на плановую стоянку в точке N45 (cм. карту "Часть №2"). Утром мы успешно отплыли со стоянки. В пути ребяиа искази подсказки и загадки к будущим кладам. На обеденном привале успешно нашли клад "Паутинка"! Погода была сегодня разная: в первой половине дня пасмурно, а ближе к вечеру прошёл дождь. Днём тепло +23, ветра нет. Прибыв на стоянку все переоделись, развели костёр поставили лагерь и приготовили ужин. Завтра будем отдыхать и сушиться. На этой стоянке есть интернет! И мы завтра ждём фото со сплава.

Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

22 июля 2019 - день стоянки. "д.Елпатьево"

Сегодня был отличный солнечный день +24°С. После завтрака все отправились искать клад "Змея", и как раз к обеду его успешно нашли. После обеда сходили к роднику, а заодно и на экскурсию к старому заброшенному храму. Набрали свежей вкусной питьевой воды. После - играли на нашей стоянке, все искупались! и потом отправились за вторым кладом на этой стоянке "Джокер". Клад успешно нашли к ужину :) После ужина подготовили инвентарь на завтра. День завершился посиделаками у костра и песнями под гитару. Завтра мы отправляемся в путь по реке, нас ждут 17 км приключений.

P.S. Фото пока отправить не удаётся...

21 июля 2019 - день сплава. "Первые 10 км"

Сегодня утром группа отправилась по маршруту. Река Нерль сейчас очень полноводная после затяжных дождей предыдущих двух недель. Плыть одно удовольствие! К 18.30 мы прибыли на нашу плановую стоянку у д.Елпатьево, где проведём завтрашний день. Дети нашли подавляющее большинство букв-шифровок на маршруте, а также первый клад "Азимут" на обеденном привале. Погода была неожиданно хорошая: температура днём +22, облачность переменная, дождей не было. Интернета на этой стоянке нет. Все ребята здоровы, была одна травма - порез пальца руки - всё залечили.

P.S. Группа находится в точке N20 (cм. карту "Часть №1")

Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

20 июля 2019 - день стоянки. "Хоробровская плотина"

Сегодня начался детский приключенческий сплав по реке Нерль. Маршрут проходит от д. Андрианово (Хоробровская плотина) до д. Волнога (остров Песчаный).
     Дети успешно прибыли к месту начала сплава в 13.400. Погода хорошая, днём +21, облачность переменная - преимущественно светит солнце, но вокруг гуляют грозовые синие тучки. Разбили лагерь и приступили к сборке судов и приготовлению обеда. Сейчас мы находимся в точке N00 (cм. карту "Часть №1"). Завтра отправляемся по реке.

Оборудование: 5 лодок "Saturn KaBoat SK487XL" (oдна из них с мотором), 3 байдарки "Таймень-2" и 2 байдарки "ВЕГА-2" + групповое снаряжение: костровое, тенты, палатки, спасжилеты, спальники и прочее, прочее...

Как всегда, напоминаем наши правила связи с группой во время походов/сплавов:
1. Мобильная связь на пути следования группы не устойчивая, а в некоторые дни её вообще нет! и поэтому мы не публикуем служебные телефоны наших сотрудников в походе. Руководитель группы оснащен спутниковым телефоном для ежедневной связи с офисом и со службами МЧС. Два раза в сутки мы получаем от группы свежую информацию. Её мы публикуем на нашем сайте на следующий день или через день.
2. Новости на нашем сайте будут появляться по мере сеансов (спутниковой или сотовой) связи.
3. Немного фото будут размещаться на сайте со стоянок, на которых есть интернет, т.е. периодически.
4. Дети на этой программе письма в электронном виде не получают.
5. Если ребенок взял с собой телефон, то зарядить его он на сплаве не сможет.
6. Все фото, снятые в походе, на сайте будут опубликованы по окончанию приключения.
7. В течение похода группа ведет дневник, который будет размещен также по окончании путешествия.

Наши сотрудники работающие с детьми в этом походе: руководитель сплава - Иван Спирин (высшее педагогическое образование + сертификат "оказание первой помощи" +сертификат "инструктор-проводник"); инструктор и вожатый - Николай Никифоров (2-й разряд по спортивному туризму); вожатая – Алина Землянникова; стажёры - Мария Згиблая и Матвей Шапран.
      Чтобы узнать, всё ли в порядке у детей и услышать положительный ответ, тем родителям, кто слишком "переживает" :) можно позвонить куратору сплава. Куратор водного похода по р.Нерль – Дмитрий Мартынов, 8 (968) 9-505-170, на связи с 12.00 до 20.00.

Руководитель - Иван Спирин
Инструктор - Николай Никифоров
Вожатая - Алина Землянникова
Стажёр - Мария Згиблая
Стажёр - Матвей Шапран
Куратор похода - Дмитрий Мартынов

Привезли в офис несколько сегодняшних фото со стапеля! Их можно посмотреть ЗДЕСЬ

Место текущей стоянки и ночёвки нашей туристской группы "N00":

25-26 июля. Избранные фото
Дети прибыли к старту сплава по реке Дети прибыли к старту сплава по реке
22-23 июля. Избранные фото
20 июля. Избранные фото

Карта сплава"НЕРЛЯНЕ" по программе "Гонка пляшущих человечков"
Часть №1
Дети прибыли к старту сплава по реке
Часть №2
Часть №3
Часть №4
Дети прибыли к старту сплава по реке

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Соглашение о конфиденциальности персональной информации. Политика обработки персональных данных