Дневник 2-го сплава 2019: "Нерляне - гонка пляшущих человечков"

20 июля 2019 - отъезд домой "РСБ Скнятино"

Сегодня все ребята успешно вернулись домой! Удачи и до новых встреч:)    Последние фото со сплава опубликованы ЗДЕСЬ.

Дополнительно в нашей группе в ВК сегодня выложены все фото со сплава в хорошем качестве в этом фотоальбоме: https://vk.com/album-143626211_264574607

P.S> БОНУС! Опубликована подборка фотографий 360° со 2-й смены из детского похода НЕРЛЯНЕ. Изображения можно масштабировать и крутить с помощью мышки - ПОПРОБУЙТЕ! Вот прямая ссылка https://roundme.com/tour/449292/view/1549618

;

19 июля 2019 - день стоянки. "о.Песчаный"

Ждём новостей...

P.S> В субботу 20.07 мы возвращаемся в Москву. По плану нас забирает автобус в этот день около 14.00-15.00. Время в пути 3-3,5 часа. В нашей группе в соцсети вконтакте будет организован чат, куда мы будем с интервалом 30 минут публиковать инфо о реальном движении автобуса по маршруту. Вот ссылка https://vk.com/nerl.ugra Вступайте в нашу группу и следите за движением автобуса онлайн! Дополнительно можно звонить куратору сплава Дмитрию Мартынову по телефону 8 (968) 9-505-170

18 июля 2019 - день стоянки. "о.Песчаный"

Мы стоим в чудесном месте, на поляне в сосняке и со своим собственным песчаным пляжем. Со стоянки открывается вид на р.Волга. Очень уютно и красиво :) За день высушили всю одежду. Много играли, занимались хозбытом и просто отдыхали. Погода переменная, но преимущественно солнечно, днём +20. Устроили большое купание, заоднно помыли все наши суда :) Все ребята здоровы, травм нет.

Фотографии за сегодня опубликованы ЗДЕСЬ.

17 июля 2019 - день сплава. "р.Волга"

Вечерние новости. Наша группа успешно прибыла на о.Песчаный на р.Волга. Ура! Здесь мы проведём оставшиеся пару дней нашего приключения. Погода сегодня в целом была норамльная, облачность переменная, днём +20. Но попасть в "окно" без дождей мы чуть-чуть не успели, за 30 минут до нашего прибытия на стоянку, нас в пути всё таки накрыл сильный ливень. Промокли, что называется "до трусов" :( Прибыв на стоянку, все переоделись и начали разбивать основательный лагерь. Завтра всё будем сушить :) Все ребята здоровы, травм за день не было.

Фотографии за сегодняшний день сплава опубликованы ЗДЕСЬ.

Текущее место стоянки Нерлян - на о.Песчаный:
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

16 июля 2019 - день стоянки. "д.Спасское"

С утра у нас была отличная солнечная погода, в обед +23. Отдыхали, играли, загорали и даже купались :) Ближе к вечеру над нами начал проходить фронт циклона и принёс хороший ливень, с грозой. Дождь лил до самого отбоя и вечер мы провели у костра под тентом, играя в словесные игры и конечно пели под гитару :) Завтра по прогнозу у нас будет днём "окно" без дождей, и по плану мы стартуем к нашей последней стоянке на р.Волга! Пожелайте нам хорошей погоды :) Все ребята здоровы, травм за день не было.

Фотографии за вчерашний день сплава опубликованы ЗДЕСЬ.

15 июля 2019 - день сплава. "д.Поречье"

Весь день была почти солнечная погода, в обед +22, ветра нет. Сегодня мы собрали лагерь и отправились дальше по реке. В обед сделали короткую остановку возле моста в д.Поречье и встретились с куратором сплава. Нам превезли свежие продукты, фрукты, овощи и др. на оставшиеся дни нашего приключения. После обеда ребята успешно нашли предпоследний клад на сплаве "Исполин". К 17.00 мы прибыли к стоянке в небольшом красивом заливе в точке №72-73 (cм. карту "Часть №3"). Завтра мы здесь отдыхаем:) Все ребята здоровы, травм за день не было.

Более 120!!! фотографий за прошедшие два дня стоянки опубликованы ЗДЕСЬ.

Текущее место стоянки Нерлян - в точке "N73":
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

14 июля 2019 - день стоянки. "Залив N61"

Стояночный день. Практически сразу после завтрака дети отправились искать клад "Золотой жук", который ребята с гордостью и радостью успешно взяли.
После первого клада ребята отправился обедать и обдумывать, кто пойдет на другой клад "Трамплин". Этот клал не занял у них много времени, но все были довольны результатом. Когда некоторые ребята пришли с "трамплина" , они узнали , что другая часть отряда отправилась еще раз искать клад "водяной", но на этот раз Новый))), который они также успешно нашли. После успешного взятия второго клала отряд начал отдыхать и параллельно готовить ужин.
Когда уже полностью стемнело, ребята отправились на Новый клад "пирамида", который ребята тоже успешно взяли.  Отряд вернулся в лагерь и отправился спать.

Фотографии за вчерашний день поиска кладов опубликованы ЗДЕСЬ.

P.S. Вот так выглядит наша стоянка с квадрокоптера. Очень красивое место :)
Дети прибыли к старту сплава по реке

13 июля 2019 - день стоянки. "Залив N61"

Вечерние новости - итог дня. День был отличным +19 и без дождей. Стояночный день
Утром после завтрака отряд сразу же разделился и одна группа отправилась на клад "гадкий утенок". Во время поисков очень активно себя показали три мальчика. А именно : Сава, Саша и Вова, которые решили все задачи , что привело весь отряд к кладу.
Уже после обеда другая группа детей отправилась еще на один клад , который называется " водяной". После успешного 1,5 часа поиска отряд нашел его, чему был рад весь лагерь.
Перед ужином почти весь отряд отправился играть в уже знакомую им игру "пи17" и играл так отряд до ужина.
После ужина и перед ночным кладом все дети поделились на группы по 2-3 человека , чтобы рассказать и показать выдуманные им анекдоты. А лучшая команда в лице Вовы и Максима Подгорного . Получила Оскар)) Когда уже стемнело смелые добровольцы пошли на ночной клад "путь света". Там ребята с помощью GPS-навигатора и лазерных указов проложили дорогу к кладу через болото. Клад был успешно взят. Все дети здоровы, травм за день не было.

Завтра мы остаёмся на этой стоянке.

БОНУС! Несколько видеороликов за вчерашний день опубликованы в альбоме нашей группы в соцсети "Вконтакте". Вступайте в нашу группу https://vk.com/nerl.ugra и смотрите! Вот прямая ссылка на видеоальбом https://vk.com/videos-143626211?section=album_7

12 июля 2019 - день сплава. "д.Нерль"

Сегодня в 11.00 мы покинули стоянку и продолжили своё путешествие. Погода нормальная :) Утром пасмурно +13 и без дождей. К обеду солнечно и +18. А самое главное - сегодня совсем не было ветра! Ребята на маршруте искали ребусы, а также целые зашифрованные слова. Подобные задания их так увлекли, что каждый хотел выйти на точку и самостоятельно записать найденное. Остановились на обед и нашли клад "Граф". Сделали остановку у моста в д.Нерль, сходили в магазин за вкусностями. Долгий путь закончился на красивой стоянке с удобным подходом к воде в 18.00. Дети быстро организовались, самостоятельно поставили лагерь, разгрузили байдарки и рафты, сходили за дровами. Теперь всех ждёт заслуженный отдых с играми и песнями под гитару. Завтра мы отдыхаем. Все ребята здоровы, травм нет.

Около 80! фотографий за сегодняшний день сплава опубликованы ЗДЕСЬ.

P.S. Группа находится в точке N61 (cм. карту "Часть №3")

Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

11 июля 2019 - день стоянки. "Точка N45"

Утро 11 июля прошло под аккомпонемент небольшого дождя, молока, овсяных хлопьяв с горячим чаем и бутербродами. С утра после зарядки и завтрака команда отправилась за двумя кладами, которые успешно были найдены: клад "Капитан Морган" и "Моцарт". После этого все ознакомились с правилами передвижения на судах на акватории, где возможно появление других плав средств, оснащенных двигателем (всё таки потихоньку мы приближаемся к большой Волге). Далее обед, небольшой тихий час. Дождь совсем прекратился и временами даже стало выглядывать солнце.

Во второй половине дня мы отправились в баню! которая находиться на базе "Ефимов бор" в 20 минутах хотьбы от нас. Около 4 часов команда принимала процедуры в русской парилке, хорошо отогрелись, отмылись. У всех сразу стало отличное бодрое настроение :) Конечно, дела по хозяйству - вода, дрова и подвижная очень активная игра "ПИ17". Ужин плавно перетёк к вечерним посиделкам у костра, песням и разговорам о жизни...

Завтра у нас хороший прогноз погоды, без дождей и нас ждёт ходовой день - 18 км приключений по реке. Все дети здоровы, травм нет.

Фото за сегодня опубликованы ЗДЕСЬ.

10 июля 2019 - день стоянки. "Точка N45"

Сегодня у нас было дождливо и прохладно для середины июля, днём +16. Но мы хорошо упакованы, натянули два больших тента и заготовили кучу дров для жаркого костра. Днём сделали два больших дела. Первое, искали и нашли один из самых сложных кладов на нашем сплавае "Парад планет", и второе, порадовали детей, совершили с ними 5-ти киллометровый марш бросок в д.Пенье в магазин за вкусностями. Вечером пели песни у костра и сушились. Завтра мы остаёмся на этой стоянке ещё на сутки. Ждём хорошей погоды :) Все ребята здоровы, травм нет.

9 июля 2019 - день сплава. "Трудный путь"

Вечерние новости. Стартовали в 11-00, отлично выспавшись и плотно позавтракав. Погода сегодня нас баловала, почти весь день было солнечно, +22 и ни капельки дождя. До обеда взяли на маршркте клад "Паутинка". После обеда на заброшенной турбазе "Нерлянка" в пути собирали на точках ребусы, загадки и разгадывали их вечером, после ужина, когда прибыли на точку №45 (прибытие в 19.30). Отдыхаем, чистим перья. Кстати, мы купались! точнее была устроена гигиеническая помывка - быстро забежали в воду, намылились, сполоснулись и выбежали. Впрочем, вода в реке 19°С и можно смело купаться, но мы пока подождём. Все здоровы, сыты и счастливы. Травм нет. Завтра мы отдыхаем на этой стоянке.

120! фото со сплава за прошедшие два дня опубликованы ЗДЕСЬ.

P.S. Группа находится в точке N45 (cм. карту "Часть №2")

Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

БОНУС! Публикуем небольшой видеоролик с нашего сегодняшнего прибытия на стоянку :)

8 июля 2019 - день стоянки. "д.Елпатьево"

Вечерние новости. Погода у нас по прежнему разная, то солнце, то дождь :) Но стало заметно теплее. Сегодня мы искали клады в окресностях нашей стоянки. Их целых 3! В итоге ребята успешно нашли: "Змея", "Джокер", вот тайник из международной игры геогешинг "Храм в Елпатьево" нам не дался . Днём сходили к чудесному роднику за свежей водой. В деревне поймали интернет и удалось отправить фото за прошедшие дни. Все ребята здоровы, травм не было. Завтра мы покидаем стоянку и идём по маршруту дальше.

Фото со сплава за прошедшие три дня опубликованы ЗДЕСЬ.

7 июля 2019 - день сплава. "Первые 10 км"

N.B. (Nota Bene) Вчерашний репораж и фото были немного скомканы (не отправлены), т.к. один из наших участников детей опоздал к автобусу. И потом 14-ти летнего детёныша его "заботливые" родители отправили нам его на Яндекс-Такси по GPS координатам места начала нашего похода. Очень много усилий пришлось потратить на это не простое дело - скоординировать всех, и найти в итоге ребёнка... Нашли! Теперь он с нами :)

Утренние новости. Сегодня утром ребята сняли лагерь (собирали долго с непривычки), упаковали. Прослушали инструктаж о технике безопасности в водном походе, на воде, в лесу и потренировались в гребле. Далее погрузились на суда и отправились в путь. Маршрут у нас сегодня короткий (тренировочный) - только 10 км.

Вечерние новости. Погода днём была летняя, переменная и интересная, то солнце и +18, то проносится летний ливень на 30 минут и снова солнце. В итоге мы успешно прибыли на плановую стоянку у д.Елпатьево. У нас всё хорошо. Все ребята здоровы, травм нет.

P.S. Группа находится в точке N20 (cм. карту "Часть №1"). Здесь нет интернета, пока фото отправить не можем.

Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

6 июля 2019 - день стоянки. "Хоробровская плотина"

Сегодня начался детский приключенческий сплав по реке Нерль. Маршрут проходит от д. Андрианово (Хоробровская плотина) до д. Волнога (остров Песчаный).
     Дети успешно прибыли к месту начала сплава в 13.00. Погода так себе, днём +15, облачность переменная - светит солнце, а вокруг гуляют грозовые синие тучки. Разбили лагерь и приступили к сборке судов и приготовлению обеда. Сейчас мы находимся в точке N00 (cм. карту "Часть №1"). Завтра отправляемся по реке.

Оборудование: 5 лодок "Saturn KaBoat SK487XL" (oдна из них с мотором), 4 байдарки "Таймень-2" и 2 байдарки "ВЕГА-2" + групповое снаряжение: костровое, тенты, палатки, спасжилеты, спальники и прочее, прочее...

Как всегда, напоминаем наши правила связи с группой во время походов/сплавов:
1. Мобильная связь на пути следования группы не устойчивая, а в некоторые дни её вообще нет! и поэтому мы не публикуем служебные телефоны наших сотрудников в походе. Руководитель группы оснащен спутниковым телефоном для ежедневной связи с офисом и со службами МЧС. Два раза в сутки мы получаем от группы свежую информацию. Её мы публикуем на нашем сайте на следующий день или через день.
2. Новости на нашем сайте будут появляться по мере сеансов (спутниковой или сотовой) связи.
3. Немного фото будут размещаться на сайте со стоянок, на которых есть интернет, т.е. периодически.
4. Дети на этой программе письма в электронном виде не получают.
5. Если ребенок взял с собой телефон, то зарядить его он на сплаве не сможет.
6. Все фото, снятые в походе, на сайте будут опубликованы по окончанию приключения.
7. В течение похода группа ведет дневник, который будет размещен также по окончании путешествия.

Наши сотрудники работающие с детьми в этом походе: руководитель сплава - Ирина Рыбакова (высшее педагогическое образование + сертификат "оказание первой помощи"); инструктор и вожатый - Андрей Михайленко (сертификат "инструктор-проводник"); инструктор – Илья Жабров (сертификат "инструктор-проводник"); стажёры - Юлия Серебряная и Любовь Якунина.
      Чтобы узнать, всё ли в порядке у детей и услышать положительный ответ, тем родителям, кто слишком "переживает" :) можно позвонить куратору сплава. Куратор водного похода по р.Нерль – Дмитрий Мартынов, 8 (968) 9-505-170, на связи с 12.00 до 20.00.

Руководитель - Ирина Рыбакова
Инструктор - Андрей Михайленко
Инструктор - Илья Жабров
Стажёр - Юлия Серебряная
Стажёр - Любовь Якунина
Куратор похода - Дмитрий Мартынов

Привезли в офис несколько сегодняшних фото со стапеля! Их можно посмотреть ЗДЕСЬ

Место текущей стоянки и ночёвки нашей туристской группы "N00":

06-07 июля. Избранные фото
Дети прибыли к старту сплава по реке Дети прибыли к старту сплава по реке

Карта сплава"НЕРЛЯНЕ" по программе "Гонка пляшущих человечков"
Часть №1
Часть №2
Часть №3
Часть №4
Дети прибыли к старту сплава по реке

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Соглашение о конфиденциальности персональной информации. Политика обработки персональных данных