Дневник 1-го сплава 2019: "Нерляне - гонка пляшущих человечков"

6 июля 2019 - р.Волга- отъезд домой

Ждём новостей... В субботу 06.07 мы возвращаемся в Москву. По плану нас забирает автобус в этот день около 14.00-15.00. В нашей группе в соцсети вконтакте будет организован чат, куда мы будем с интервалом 30 минут публиковать инфо о реальном движении автобуса по маршруту. Вот ссылка https://vk.com/nerl.ugra Вступайте в нашу группу и следите за движением автобуса онлайн! Дополнительно можно звонить куратору сплава Дмитрию Мартынову по телефону 8 (968) 9-505-170

Последние фото 1-й смены опубликованы ЗДЕСЬ

5 июля 2019 - день сплава "р.Волга"

Вечерние новости. К 17.00 мы успешно прибыли к месту нашей последней стоянки! Проходят заключительные мероприятия смены, подводим итоги, чистим "перья" - завтра домой. Но расставаться не хочется :(

Все ребята здоровы, травм за день не было.

4 июля 2019 - день стоянки "д.Спасское".

Сегодня у нас должен быть ходовой день. Но в виду понижения температуры до +12 и сильного ветра по прогнозу, МЧС вадало нам штормовое предупреждение и не рекомендовало сегодня плыть. Мы не стали рисковать и использовали второй запасной день. Остались на стоянке, ходовой день перенесен на завтра, подъем детей автоматически перенесен на 1,5 часа. После завтрака команда пополнила стратегический запас дров, завершила начатую игру вчера "тайный друг" и готовилась к игре "Арбат",которая состоялась после обеда. Коротко об игре . В городе "Зоопарк" расположенном на территории Бевуака, существуют службы :мерия, налоговая санстанция,полиция,суд и предприятия сферы услуг (салон тату"весёлый кактус", роддом, служба доставки почты, массажный салон, банк и странная фирма "волшебный узелок"). Суть игры заработать ,как можно больше баллов до ужина (Енотики). Енотики можно обменять на всякие интересные ништяки (вкусняшки) .Отбой был ранний. При благоприятных условиях завтра ходовой день. Все ребята здоровы, травм за день не было.

Немного фото за прошедшие дни размещены ЗДЕСЬ

3 июля 2019 - день стоянки "д.Спасское".

Ждём новостей...

P.S. БОНУС! В нашей группе в соцсети "Вконтакте" сегодня опубликован небольшой видео альбом с нашего сплава :))) Вступайте в нашу группу! Смотрите и наслаждайтесь. Вот прямая ссылка на альбом https://vk.com/videos-143626211?section=album_6

2 июля 2019 - день сплава.

Весь день была солнечная погода, в обед +21, немного ветренно и вокруг гуляют одинокие тучки с дождём. Одна из них к вечеру прошла над нами и полила коротким 15 минутным летним ливнем. Сегодня мы собрали лагерь и отправились дальше по реке. В обед сделали короткую остановку возле моста в д.Поречье и встретились с куратором сплава. Нам превезли свежие продукты, фрукты, овощи и др. на оставшиеся дни нашего приключения. Река Нерль стала заметно шире и полноводней, уже чувствуется приближение и подпор воды из "большой" реки Волга. После обеда ребята успешно нашли предпоследний клад на сплаве "Исполин". Сейчас на реке очень много авто-туристов, и почти все стоянки, к которым есть подъезд на автомобиле, заняты... Но мы знаем стоянки, доступ к которым невозможен на авто :) Именно к такому месту в небольшом красивом заливе в точке №72-73 (cм. карту "Часть №3") мы прибыли к 16.30. Все ребята здоровы, травм за день не было. Завтра по плану мы отдыхаем.

Фото за прошедшие дни размещены ЗДЕСЬ

Текущее место стоянки Нерлян - в точке "N73":
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

1 июля 2019 - день стояки "Залив №61".

С утра погода встретила нас солнцем! Проснулись и позавтракали. Далее занятия по интересам и житейским надобностям (волейбол, дрова, вода, стирка и т.д. и т.п.). В обед состоялось посвящение наших туристов в настоящих "Нерлян" :) Ближе к вечеру начали изучать описание и легенду второго ночного клада на этой стоянке "Пирамида". Разбились на экипажи, приготовились к завтрашнему ходовому дню, провели вечерний сбор. Дождавшись сумерек отправились на поиски последнего клада на этой стоянке. Через 2,5 часа успешно нашли! Все довольны и здоровы, была небольшая травма - сучком в лесу процарапало щёку - всё залечили. Содержательный день завершился песнями под гитару. Завтра ходовой день - нам снова в путь.

Фото отправим завтра.

30 июня 2019 - день стояки "Залив №61".

После вчерашнего немного экстремального ходового дня Нерляне спали дольше обычного. После завтрака в 10:00 был найден клад "Трамплин". В 12:00 взят клад "Золотой жук". После обеда и отдыха кладоискатели продолжили работу и не без труда завладели кладом "Гадкий утёнок". Перед ужином состоялись соревнования "Весёлый эпподром", сразу после ужина на вечерней свечке были обсуждены итоги дня, пели песни у костра.

Потемнело и наступила ночь. Но сегодня мы не сразу отправились спать, т.к. нас ещё ждал особый клад, который можно найти только в темноте используя лазерные указки :) Нерляне выдвинулись за кладом "Путь света", который также успешно нашли!

Погода сегодня была хорошая! заметно потеплело, облачность переменная, днём +20. Все ребята здоровы, травм нет.

Фото за прошедшие дни размещены ЗДЕСЬ

P.S. Вот так выглядит наша стоянка с квадрокоптера. Очень красивое место :)
Дети прибыли к старту сплава по реке

29 июня 2019 - день сплава "Нерлянский мост".

Ранним утром вдалеке гремел гром, шел дождь, от которого к 10 часам остался только бодрящий свежий воздух.
       В 11:00 часов позавтракав мы стартовали по маршруту. В 11.30 снова начался дождь, не сильный, но мелкий и противный :(
       В 13:30 с большим трудом взяли клад "Граф", развели огромный костёр, часик погрелись, посушились, пообедали. Дождь прекратился и мы отправились снова в путь.
       В 15:00 в селении Нерль сделали остановку, и дети совершили набег на местный магазин за "вкусностями".
       В 18:00 встали на плановой стоянке на правом берегу в чудесном заливе. Оборудовали костровое место, сделали стратегический запас дров. Все живы, здоровы и сыты. Планируем отдыхать здесь минимум 2 дня - нас ждут ПЯТЬ кладов в окресностях.
       В 19:30 У нас выглянуло солнышко :)) Ура! Наблюдали закат.

P.S. Группа находится в точке N61 (cм. карту "Часть №3")

Точные координаты стоянки можно посмотреть на этом спутниковом снимке
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

28 июня 2019 - день стоянки. "45-я точка "

Сегодня по прогнозу погоды у нас целый день дождь. По плану сегодня мы должны были отправиться по маршруту дальше, но из-за такого прогноза решили использовать один из запасных дней, и остаться на этой уютной стоянке ещё на одни сутки.

Подъем сегодня задержали на два часа, решили дать возможность детям поспать столько сколько хотят. Шум стойкого дождя удерживал Нерлян в теплых спальниках до 10.00 :) Собравшись с духом все дружно вынырнули из палаток, приготовили завтрак и стали собираться в баню! которая находиться на базе отдыха в 20 минутах хотьбы от нас. Заготовили берёзовае веники и потом около 4 часов к ряду команда принимала процедуры в русской бане лесного курорта "Ефимов бор". После этого был сытный обед и мастер-класс по вязанию туристических узлов. Также провели для детей мастер-класс по разведению костров под дождём, благо погода была прям в тему :)

По прогнозу погоды, завтра у нас будет без дождей с 11.00 до 17.00. Поэтому вечером прошла подготовка к завтрашнему сплаву, приведено к порядку снаряжение и суда. После ужина укрывшись под тентом команда играли в игру "Крокодил", "Элес" и "Словеска". В 22.00 был объявлен отбой. Завтра трудный ходовой день.

Фото за сегодняшний день размещены ЗДЕСЬ

P.S. Бонус! Небольшой фрагмент видео о том, как мы парились в бане :)

27 июня 2019 - день стоянки. "45-я точка "

Говорят у Вас в Москве дожди?? А вот у нас почти весь день было солнечно! +22 и ни капельки до самого вечера :)) Только сейчас в 20.30, когда мы отправляем фото немного небо стало "плакать", и начали стучат редкие капли о тент. Ребята за день успешно нашли два оч.сложных клада "Парад планет" и "Моцарт". Завтра мы продолжаем отдыхать на этом месте. Все ребята здоровы, травм нет.

Фото за сегодняшний день размещены ЗДЕСЬ

26 июня 2019 - день стоянки. "45-я точка "

Утро было ясным и немного ветренным, днём +23. Отдохнувшая и выспавшаяся после тяжёлого ходового дня команда Нерлян принялась за дело. Позавтракав, Нерляне пополнили запас воды на базе отдых недалеко от нас, заготовили дрова и совершили радиальный выход в магазин "за мороженным" в деревне Пенье в 5 км от нас. По возвращении был найден первый клад в этой точке - клад "Капитана Моргана". После обеда состоялся матч правобережной команды "Домино" и левобережной команды "Шашлык с укропом" в народную партизанскую игру "Немчик". Далее игровая программа продолжилась замысловатой игрой "Пи 17", которая раньше называлась прядки. Далее играли в игру "МПС" (мой правый сосед) и готовили ужин. После ужина подготовили лагерь к ненастной погоде и она пришла. Начался дождь. Укрывшись под тентом, играли в игру "Словеска". Закончился день вечерним огоньком у костра. Дождь к 22.00 прекратился и Нерляне мирно отправились спать. Все ребята здоровы, травм нет.

25 июня 2019 - день сплава. "Трудный путь"

Вечерние новости. Наша группа успешно завершила день сплава и в 18.30 прибыла на плановую стоянку в точку №45 (cм. карту "Часть №2").  Погода сегодня не очень жаркая +25, облачность переменная и прошёл один мелкий дождик, мы его почти не заметили. Ребята успешно нашли в пути почти все подсказки, загадки. На этой стоянке есть интернет! Ура! Удалось отправить фото за предыдущие дни! Все ребята здоровы, травм нет. Завтра и послезавтра у нас дни стоянки и отдыха.

Фото за 1-й день 22.06 опубликованы ЗДЕСЬ

Фото за 2-3-й день 23-24.06 опубликованы ЗДЕСЬ

Фото за сегодняшний день сплава 25.06 размещены ЗДЕСЬ

P.S.Текущее место стоянки Нерлян - в точке "N45"
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

24 июня 2019 - день стоянки. "д.Елпатьево"

Сегодня мы провели весь день в окрестностях нашей стоянки. Днём была очень жаркая! погода: без дождей, днём +28, облачность переменная, преимущественно солнечно, ветра нет. Играли, отдыхали и, конечно, искали клады! Ребята успешно нашли ТРИ сокровища: клад "Джокер", клад "Змея" и тайник из игры геокешинг "Храм в Елпатьево". Хорошо погуляли и отдохнули. Все дети здоровы, травм не было. Фото пока не удаётся отправить.

Завтра, мы отправляемся снова в путь. Нас ждут 17 км сплава по реке...

23 июня 2019 - день сплава. "Первые 10 км"

Вчерашний день завершился успешно! Погода целый день была жаркой и солнечно. Собрали все суда для похода, провели инструктажи по безопасности на воде, в лесу и прошли мастер-классы по плаванию на лодках и байдарках. Рядом с нами у Хоробровской плотины отличный пляж. Купались от души! Вечером дети нашли свою первую контрольную точку.
       Сегодня утром группа отправилась по маршруту. Отплыли только в 11.00 - дети с непривычки долго собирались. Река Нерль сейчас очень мелководная, т.к. почти месяц стоит сухая погода без дождей. Плыть было не просто... а один участок реки длиной около 1 км мы просто шли в брод по щиколотку и тащили за собой суда, прям как на известной картине "Бурлаки на Волге" :) Но трудности были преодолены и в 18.00 мы прибыли на нашу плановую стоянку. Нашли 50% букв-шифровок на маршруте, а также первый клад "Азимут" на обеденном привале. Погода была тёплая: температура днём +28, солнечно. Завтра у нас день отдыха. Интернета на этой стоянке нет. Все ребята здоровы, была одна травма - прокол ноги о стекляшку в лесу - всё залечили.

P.S. Группа находится в точке N20 (cм. карту "Часть №1")

Точные координаты стоянки можно посмотреть на этом спутниковом снимке
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

22 июня 2019 - день стоянки. "Хоробровская плотина"

Сегодня начался детский приключенческий сплав по реке Нерль. Маршрут проходит от д. Андрианово (Хоробровская плотина) до д. Волнога (остров Песчаный).
     Дети успешно прибыли к месту начала сплава в 13.30. Погода очень жаркая +30, солнечно. Разбили лагерь и приступили к сборке судов и приготовлению обеда. Сейчас мы находимся в точке N00 (cм. карту "Часть №1"). Завтра отправляемся по реке.

Оборудование: 5 лодок "Saturn KaBoat SK487XL" (oдна из них с мотором), 3 байдарки "Таймень-2" и 2 байдарки "ВЕГА-2" + групповое снаряжение: костровое, тенты, палатки, спасжилеты, спальники и прочее, прочее...

Как всегда, напоминаем наши правила связи с группой во время походов/сплавов:
1. Мобильная связь на пути следования группы не устойчивая, а в некоторые дни её вообще нет! и поэтому мы не публикуем служебные телефоны наших сотрудников в походе. Руководитель группы оснащен спутниковым телефоном для ежедневной связи с офисом и со службами МЧС. Два раза в сутки мы получаем от группы свежую информацию. Её мы публикуем на нашем сайте на следующий день или через день.
2. Новости на нашем сайте будут появляться по мере сеансов (спутниковой или сотовой) связи.
3. Немного фото будут размещаться на сайте со стоянок, на которых есть интернет, т.е. периодически.
4. Дети на этой программе письма в электронном виде не получают.
5. Если ребенок взял с собой телефон, то зарядить его он на сплаве не сможет.
6. Все фото, снятые в походе, на сайте будут опубликованы по окончанию приключения.
7. В течение похода группа ведет дневник, который будет размещен также по окончании путешествия.

Наши сотрудники работающие с детьми в этом походе: руководитель сплава - Георгий Ильющенко (высшее педагогическое образование + сертификат "инструктор-проводник" + "водный спасатель"+ "оказание первой помощи"); инструктор - Семён Антипов (среднее педагогическое образование, сертификат "водный спасатель"); вожатая – Диана Ильющенко (высшее педагогическое образование); вожатая – Мария Степанова; стажёрка - Екатерина Титова.
      Чтобы узнать, всё ли в порядке у детей и услышать положительный ответ, тем родителям, кто слишком "переживает" :) можно позвонить куратору сплава. Куратор водного похода по р.Нерль – Дмитрий Мартынов, 8 (968) 9-505-170, на связи с 12.00 до 20.00.

Руководитель - Георгий Ильющенко
Инструктор - Семён Антипов
Вожатая - Диана Ильющенко
Вожатая - Мария Степанова
Стажёрка - Екатерина Титова
Куратор похода - Дмитрий Мартынов

Привезли в офис несколько сегодняшних фото со стапеля! Их можно посмотреть ЗДЕСЬ

Место текущей стоянки и ночёвки нашей туристской группы "N00":

23-24 июня. Избранные фото
Дети прибыли к старту сплава по реке Дети прибыли к старту сплава по реке
22 июня. Избранные фото
Карта сплава"НЕРЛЯНЕ" по программе "Гонка пляшущих человечков"
Часть №1
Часть №2
Часть №3
Часть №4
Дети прибыли к старту сплава по реке

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Соглашение о конфиденциальности персональной информации. Политика обработки персональных данных