5-я смена 2018. Детский лагерь "Туристёнок".

29 июля

Сегодня началась пятая смена в лагере в Подмосковье. Все дети прибыли успешно!

Руководитель программы - Наталья Зуева  8 (966) 131-41-25
Вожатый 1 отряда - Анастасия Федченко  8 (966) 131-41-26
Вожатый 2 отряда - Анастасия Филиппова 8 (966) 131-41-27
Инструктор: Семен Антипов
Стажёр: Екатерина Титова

Куратор летних программ Наталия Мартынова - 8 (966) 131-41-30.

Время для связи с детьми или персоналом с 13.00 до 15.00.

С     егодня выдался отличный денёк, для того, чтоб отправиться в лагерь. Так и сделали 24 отважных ребёнка. Отныне мы будем называть их Туристята, поскольку для них лагерь – это настоящее путешествие. Кто-то уже имеет за плечами опыт отдельной жизни от мамы с папой, кто-то впервые отважился на эксперимент. Для всех нас этот день волнителен. Для мам, пап, бабушек и дедушек – родительские заботы, как доехал, как покушал, как разместился… Для детишек – новое место, новые друзья, новые взрослые. Для пед. состава – забота о физическом и психологическом комфорте подопечных.
     По приезду мы выполнили первичные необходимые действия для дальнейшего  приятного совместного пребывания. Сразу мы отметились в мед.пункте, каждого ребенка заботливо осмотрел врач. Далее продегустировали «шведский стол» в столовой, от которого дети были в полном восторге.
После обеда дети выбрали  места в комнатах, распаковали вещи из чемоданов по шкафам, вожатые помогли всем заправить кровати в чистое белье и провели интересные игры на знакомство. Теперь каждый ребенок почувствовал себя частью отряда. Надо заметить, что открытость, коммуникабельность и дружелюбность детей мы отметили еще на посадке в автобус. Конечно, это нас очень порадовало! Каких прекрасных детей нам подарили родители на 12 дней. Всегда приятно работать с весёлыми малышами.
     После суеты в номерах, все Туристята отправились знакомиться с территорией на игре «Иду по следу». Игра прошла по отрядам в несколько этапов. Первый этап – на скорость найти 19 точек, где были спрятаны следы диковинных животных. Второй этап выполнить  мастера игы командное задание. Третий этап – угадать с подсказками или без, кому же принадлежат следы. Интересно, а родители угадали бы этих животных? Заключительный этап -  творческий, состоялся на вечерней линейке. Необходимо было выполнить задания, типа «Изобразить голосом или пантомиму:   Вы опаздываете на поезд, У вас 2 чемодана, 3 сумки и ребенок, а ваш поезд уже прибывает, и вы пытаетесь добраться до перрона»…. Все мы посмеялись от души и с хорошим настроением разошлись по свечкам. По загадочным вечерним сборам, куда взрослым вход воспрещен )) Ведь на вечерних огоньках дети деляться самыми откровенными переживаниями. Иногда мы будем по секрету Вам рассказывать, о чем говорят на свечках. Ну а сегодня, поскольку первые три дня самые сложные для Туристят, адаптационные к новому коллективу, мы дадим им телефоны, подлиться впечатлениями с родителями.

P.S.1. Дорогие родители! Мы хотели бы еще раз напомнить Вам, что условленное время для звонков детям – с 13.00 до 15.00. В нашем лагере очень насыщенная программа, поэтому детям необходимо хорошо выспаться. Если Вам очень-супер-важно-необходимо связаться с ребенком перед отбоем – то связь возможна только через вожатых строго с 21.45 до 22.00. Просим Вас, НИКОГДА не звонить позже детям лично на их сотовые телефоны! Ведь другие дети - соседи по комнате Вашего ребёнка уже могут СПАТЬ! и могут быть разбужены Вашим звонком.
     P.S.2. Не забываем, что в лагере дети получает письма от родителей! Отправить письмо ребёнку можно с этой странички нашего сайта!

Первые фотографии из лагеря опубликованы здесь.

30 июля

Бодрая зарядка встретила бодрых «туристят» бодрым утром. Питание настолько нравиться ребятам, что они очень нехотя покидают столовую. Через 15-30 минут после завтрака начинаются вопросы, а скоро обед…  Потому что очень вкусно!
     Обед подкрался к нам действительно скоро, поскольку за мастер-классами время пролетает незаметно. Сегодня наши путешественники отправились  изучать пустыню. Как вы знаете, ночью в пустыне очень холодно, а днем жарко. Поэтому, чтоб уметь себя обогреть, «туриятята» учились разжигать разные костры. Они теперь знают о существовании нескольких видов костров. Костёр «Звезда», «Колодец», «Шалаш» и «Надья». Спички для туриста – святое. На ветру они гаснут, а если это единственная спичка в походе? Надо учиться правильно пользоваться огнём. Разжигать костёр оказывается не так просто, как кажется. Спичку надо защитить от ветра, иначе она погаснет, не успев поделиться огнем с берестой. Береста тоже быстро прогорает, необходимо достаточное количество хвороста. Хворост должен быть правильный, не каждая ветка подойдет. Только при правильной подготовке загорится настоящий костёр и выполнит свою задачу. На одном костре удобно готовить, другой дает много света, а третий мало света, но зато много тепла.
     Еще в пустыне лучший друг путешественника – верблюд. Его надо вести на прочном поводке, чтоб не убежал. Мы теперь знаем благодаря мастер-классу «Узлы», как надежно связать веревки. Также мы приготовили сами «клюшки» и «пампушки», которые пригодились  нам на игре после обеда. Пампушками туристята украсили верблюдов, затем накормили верблюдов, а затем устроили гонки на верблюдах с клюшками.
     После ужина мы набрели на оазиз и перевоплотились в птиц и ящериц. На игре «Крылья, ноги, хвост» ящерицы должны были украсть яйца из гнёзд у птиц, а птицы скушать ящериц, но хвосты у них отрывались. Птиц было в три раза меньше по численности. Раундов в игре было много, каждый побывал и в хвостатой ив пернатой шкуре. От души набегавшись, туристята разошлись по свечкам, а после набираться сил во сне перед новым увлекательным днём.

31 июля

Сегодня наш день начался необычно. Мы забрели по Индии в джунгли, и случайно запутались в большой огромной паутине. Нам срочно нужно было выбраться из неё, и мы это сделать смогли. Наша паутина оказалась веревочной трассой, по которой каждый смог выбраться из ловушки огромного паука. Попутно мы разучили туристические и добрые песни. Ведь песня - это друг туриста, она помогает восстановить душевные силы. Ещё в джунглях водятся разные змеи. Но нас это не устраивает, потому что мы делали своих змеев, которые летают. Они летали высоко, и вывели нас из джунглей.

После таких жарких приключений, конечно, мы отправились охладиться воде с плавающими там акулой. После наших приключений мы запечатлели мысли о природе в рисунках. Получилась целая галерея из 18 картин. 18 произведений юных художников. Картины, которые получили больше лайков, займут призовые места. Вечером мы играли в разные активности с вожатыми, делились на команды по три человека... И бегали даже на одной общей командой дракона. У дракона была голова и хвост, и они всё время пытались поймать друг друга. В конкурсе на собирание хвороста победил первый отряд и состоялся  наш первый костёр в лагере. На костре по заявкам туристят мы пели песни, которые они выучили сегодня впервые. А также знакомые туристятам песни и новые песни- повторюшки, которые можно разучить прямо на костре.

1 августа

Путешествия по джунглям Индии. Наши туристята справились успешно вчера с веревочной трассой. Сегодня их поджидало новое испытание. Каждому предстояло забраться на высокий скалодром. А дорогу к скалодрому туристята разрисовали рисунками мелом на асфальте. Рисунков получилось огромное множество, и мы будем надеяться, что они дождутся родительского дня. Конечно, каждый путешественник, отправляющийся в горы, всегда должен иметь место для отдыха. Поэтому мы научились ставить палатки сложные и простые. Каждый  изучил конструкцию: палатки с колышками, научился собирать палатку лягушку. Это был не единственный туристический навык, который сегодня наши туристята сложили в свою копилку умений. Благодаря инструктору Семёнк ребята научились ориентироваться в пространстве по компасом. Ребята не только услышали и увидели как пользоваться компасом, но и успешно справились с приготовленными заданиями. С помощью компаса они прошли по маршруту и нашли спрятанные рисунки. Также были проведены вожатыми для туристят очень много активных игр на свежем воздухе. Отрядное время первый отряд занимался сочинительством сказок. Это доставило массу положительных эмоций и юным сказочникам. Второй отряд решил повторить песни, которые вчера разучили на мастер-классах на спевке.

Погода была очень летняя, и поэтому практически весь день туристята провели на на улице. Завершилось наше путешествие сегодня полюбившийся игрой в хвостики и теплыми дружными свечками. На свечках туристят уже появилось много местечкого юмора. Это очень радует вожатых, потому что с каждым днем мы становимся в нашем лагере друг другу роднее и роднее.

2 августа

Наши путешествия продолжаются полном ходом. Мы преодолевали лесные преграды, мы преодолели горные преграды. Теперь нам предстояло встретиться с водными преградами. Мы отправились на реку (озеро). Нашим юным путешественникам необходимо научиться переправляться через реки. На мастер-классе каждый туристенок научился грести на байдарке и работать в команде. Наши водные приключения длились до тихого часа. После байдарок мы пообедали и дружно отдохнули, набираясь сил.

После тихого часа туристята отправились в лес. Лес бывает оказывается в опасности. Сегодня жуки кораеды пытались скушать деревья. Им в этом мешали Карапузики и дятлы. На игре "Стражи леса" ребята превратились в жуков. Нужно было спасать лес. Незаметно наступило время ужина. После мы дружно отправились повторять песни на костре. После душевных свечек завершился ещё один день в лагере.

3 августа

Поскольку мы изучили много туристических навыков. Мы готовы к проверке. Проверке в настоящим походом. После завтрака туристята собрали рюкзаки инвентарь снаряжение для похода и отправились в путь. Дружной организованной толпой мы дошли до чудесной полянки и разбили наш лагерь. Ребята поучаствовали в эстафете "Бивак" вспомнили все туристические навыки, разожгли костер, поставили палатки на скорость командам. Гордо воткнули наш флаг. Прошлая смена туристят оставила привет в качестве разноцветного дерева, которого мы назвали Борис. Борис был очень рад видеть новых туристят. Место в походе оказалось очень уютным и удобным. Замечательным образом организовано там костровище, рядом полянка для игр, удобное место для палаток. И, конечно же, полевая столовая. Овощи, курочку, картошку уплетали на обед у костра туристята за милую душу. Жарили хлеб и долгожданные  сосиски на костре. Каждый сам самостоятельно. Играли в мяч, в бадминтон, в крокодила, в рыбалку... Отдыхали в тихий час в палатках. Время в походе пролетело очень быстро. Завершив полдник и ещё поиграв на дорожку, мы выдвинулись в обратно к корпусу. Очень довольные и слегка чумазые туристята на обратном пути  почувствовали лёгкую усталость. Немного отдыха и ужин в нашей любимой столовой эту проблему решили. И мы снова были готовы к активности. Конечно, пед состав знает энергичность наших юных туристят. И после ужина подготовил для них увлекательную игру "Кто в лес кто по дрова". Каждый день на свежем воздухе мы с жадностью поглощаем  тёплые летние денечки. Жаль, что мамы с папами не могут бегать вместе с нами, но они скоро узнают все подробности нашей беготни за прошлую неделю.

P.S.1. В воскресение 5-го августа в лагере состоится родительский день! Приглашаем всех к 10.00. Схема проезда в лагерь Если вы собираетесь привезти своему ребёнку гостинцы - "вкусняшки", то убедительно просим Вас ознакомиться со следующей информацией. Деятельность детских лагерей регламентирована СанПиН 2.4.4.3155-13. В данном документе в Приложении №6 указан перечень ЗАПРЕЩЕННЫХ продуктов. Просьба не привозить их в лагерь. Если вы привезли НЕЗАПРЕЩЕННЫЕ продукты, то огромная просьба привозить такое количество продуктов, какое ребенок может съесть за один раз, т.к. тот же документ запрещает ХРАНЕНИЕ любых продуктов в детских корпусах.

P.S.2 Напоминаем, что согласно п. 11.13 СанПиН 2.4.4.3155-13 родителям нельзя заходить в корпус, столовую, детские комнаты. Вы можете пройти на ресепшен, в случае плохой погоды, так же, на первом этаже есть туалеты.

4 августа

Сегодня у туристят был "луковый" день. Чтобы защищаться от опасности в наших путешествиях, каждый сам сделал себе луки и стрелы, потренировался в стрельбе. После тихого часа мы играли в игру "Поиск и топот". Сражались два племени "рыжие" и "синие" между собой за обладание флагами. У каждого племени был слон, который был непробиваем для стрел и мог спокойно, неумолимо передвигаться к цели. За ним прятались игроки. Единственное чего боялся слон, это нападкния мышей. Мышь могла подбежать к слону, дотронуться до него и свистнуть в свисток. Это пугало слона, и он возвращался на базу, соответственно, лучники оставались без прикрытия. В этой игре победила племя оранжевых со счётом 3:1. Вечером на костре прошла генеральная репетиция выступлений для концерта нашим родителям. Всего-ничего осталось до долгожданной встречи.

5 августа - родительский день

Сегодня настал тот торжественный момент встречи с родными и близкими. Туристята подготовили концерт: пели песни, разыгрывали басни, задорно кричали «кричалки»,  показывали сценки.
Раз! Два! - Три! Четыре!
Три! Четыре! - Раз! Два!
Кто шагает дружно в ряд? - наш отряд ТУРИСТЯТ!
Кто не весел? - Нет таких! Мы веселый коллектив!
После концерта родители смогли вместе с детьми пострелять из самодельных луков. Потренироваться на веревочной трассе. Прогуляться к озеру.
В тихий час довольные Туристята вернулись в лагерь, и состоялась игра «Осколки истории».
У каждой страны - своя история. В Индии много легенд и мифов об очень красивом и  волшебном цветке - лотосе. В России тоже растет лотос, а один из  них чудесным образом попал к нам в лагерь, но налетел северный ветер и разнес лепестки в разные стороны. Нам надо их собрать в единое целое.
Ребята разделились на команды, и лепестки каждой команде помогал собирать прирученный  Павлин.  Он направлял их путь и помогал укрываться от дракона.
После загадок Лепестков лотоса на костре мы играли в «Интуицию». Ребята узнали очень необычные факты из жизни пед. состава. Им нужно было угадать, чей же факт биографии озвучен ведущим. За правильно угаданный ответ они получали жетон. Если отряд не угадал с первой попытки, ход переходил к другому отряду. По итогам игры у первого отряда было 7 жетонов и у второго отряда 7 жетонов. Победила дружба. Вместе с дружбой нам предстоит провести еще прекрасную неделю.

6 августа

Сегодня туристята превратились в летающих птиц. Индия большая страна, чтобы осмотреть её окрестности, нужно передвигаться быстро... Поэтому мы воспользовались волшебством и смотрели красоты свысока. В этом нам помогали верёвки, страховки и троллей. Каждый смог ощутить свободу паллета. Многим для этого пришлось даже побороть свой страх. Они посмотрели на пример своих друзей и справились с опасениеми. В то время как ребята по очереди спускались с высоты дерева на веревочной трассе, остальные готовили поделки на конкурс Очумелые ручки. После полётов мы спустились на землю, потому что очень по ней соскучились.И нам просто необходимо было побегать. В этом нам помогли замечательные игры. Всем знакомой футбол и новая игра "Зарница". Вечером после ужина состоялась игра "Профессионалы". В этой игре туристятам пригодилась смекалка, креативность, фантазия и внимательность. На свечке дети делились впечатлениями.  Все были рады такому насыщенному и разнообразному дню. Некоторые туристята из первого отряда захотели стать однажды стажёрами в нашем лагере. Многие - выразили желание вернуться не раз обратно.

7 августа

Сегодня, после танцевальной зарядки ребята отправились позавтракать. Но после случилось такое. На туристят напали Дикие тигры. Два племени тигров воевали между собой за свою добычу, но в измождающем бою тигры решили объявить дружбу и пойти подкрепиться. После отдыха наши юные Туристята отправились в волшебный  лес. Где добавили несколько интересных штрихов используя фантазию. В волшебном лесу появились очень много зверей ,растений,всяких кривых и весёлых рожиц. Дети были рады  такому приключению ,т.к. они сами стали волшебниками. Наши юные волшебники  также смогли из обычных деревяшек сделать много чего чудесного. Для ребят было интересно строить игрушки, предметы и прочие принадлежности своими руками. Расслабиться после приключений наши волшебники отправились купаться в бассейн.
   После ужина ребята отправились играть в уличные игры, где был превосходный футбол, веселые салочки и интересный пионербол. Наши дети, усталые, но довольные , придя в  корпус отправились на свечки, где рассказали более подробно о дне своему отряду и смогли посмеяться.

Детская цитата дня, подслушанная из коридора (Аника и Маша 2 отряд):
-я бы хотела, чтобы мама и папа жили как мы
-это как?
-всегда ели, ням-ням, и бесплатно, очень много!

Фотографии с сегодняшней игры в корпусе размещены здесь.

8 августа

Как Вам известно Индия загадочная страна. А в ней много интересного можно увидеть. И многое из привычных нам вещей там устроено совершенно по-другому. Например, там процветает народная медицина. Поэтому туристята превратились знахарей. Им предстояло найти травы, которые помогут по рецепту создать специальное зелье для излечения болезни. В этом им очень хотел мешать монстр, но ему это не удалось. После тихого часа и обеда все туристята превратились в Маугли. Они повстречали в лесу Мудрого медведя балу и загадочную пантеру Багиру. Отыскали тайные лепестки огненного цветка и вернулись в мир людей. После ужина состоялся костёр с веселыми песнями и творческим выступлением желающих в сказке. Предпоследние уютные свечки завершили этот день. Завтра туристятам предстоит узнать, кто же из отрядов победил в соревновании по баллам за смену и результаты игры Огненный цветок.

Фото снятые в лагере сегодня опубликованы здесь!

9 августа

Сегодня, предпоследний день для наших туристов в лагере.Именно сегодня им предстоит пройти квест "Тур Крафт" .В этом квесте всего две части. В первой части квеста им необходимо собрать первичные ресурсы, такие как камни, дрова, нефть ... Из первичных ресурсов у мастера игры Туристята cкрафтили (создали) необходимое снаряжение, чтоб быть допущенными ко второй части игры. Наши туристята занялись поиском первичных ресурсов. Это было не просто, поскольку собирать ресурсы им мешали монстры. Из 4 команд  одна единственная команда справилась и скрафтила  основные принадлежности (палатка и компас)  для перехода на следующий уровень.После долгих поисков игра приостановилась для того,чтобы ребята подкрепились и отдохнули.

В тихий час наши маленькие туристятки смотрели мультик.По окончанию тихого часа туристята отправились на вторую часть нашего квеста "Тур Крафт".Во второй части ребятам нужно было объединиться из 4 команд в 2 команды ,чтобы продолжить поиски клада.По началу туристята затачивали наших джинов в лампы, а потом воевали на луках и защищались. А также наши юные кладоискатели попробовали поиграть новым оружием.Только когда ребята объединили силы ,они смогли одолеть монстра и забрать клад.Радостной победой ,туристята отправились в бассейн.Плотно покушав,все отправились на прощальный костер и последнюю свечку на этой смене.На костре мы спели песни,которые разучили в начале смены. И провели шутливый конкурс актерского мастерства "Заросли лотоса". Итоговая свечка закончилась тёплыми воспоминаниями о всей смены.После прощального вечера туристата устроили большой круг ,который превратился в "капустник".

Последние 200! фото смены снятые в лагере вчера и сегодня опубликованы здесь!

10 августа - отъезд домой.

Последний день смены. В этот день ребята возвращаются домой. Отъезд по плану из лагеря в 14.30-15.00. Прибытие в Москву на площадь у метро Ботанический сад в 15.15-16.00. Встречайте! Посмотреть место встречи

Избраные фото 29-30 июля.

НАШИ КООРДИНАТЫ

Офис: 141009, г. Мытищи, Московская обл, ул. Колонцова, 5, оф. 318.
  8 (495) 765-90-16
E-mail: info@vlageredu.ru

СХЕМА ПРОЕЗДА

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Соглашение о конфиденциальности персональной информации. Политика обработки персональных данных