4-я смена 2018. Детский лагерь "Туристёнок".

15 июля

Сегодня началась четвертая смена в лагере в Подмосковье. Все дети прибыли успешно!

Руководитель программы - Наталья Зуева
8 (966) 131-41-25
Вожатый 1 отряда - Анастасия Федченко
8 (966) 131-41-26
Вожатый 2 отряда - Мария Степанова
8 (966) 131-41-27
Инструктор Иван Спирин
Стажёр: Мария Згиблая

Куратор летних программ Наталия Мартынова - 8 (966) 131-41-30.

Время для связи с детьми или персоналом с 13.00 до 15.00.

P.S.1. Дорогие родители! Мы хотели бы еще раз напомнить Вам, что условленное время для звонков детям – с 13.00 до 15.00. В нашем лагере очень насыщенная программа, поэтому детям необходимо хорошо выспаться. Если Вам очень-супер-важно-необходимо связаться с ребенком перед отбоем – то связь возможна только через вожатых строго с 21.45 до 22.00. Просим Вас, НИКОГДА не звонить позже детям лично на их сотовые телефоны! Ведь другие дети - соседи по комнате Вашего ребёнка уже могут СПАТЬ! и могут быть разбужены Вашим звонком.
     P.S.2. Не забываем, что в лагере дети получает письма от родителей! Отправить письмо ребёнку можно с этой странички нашего сайта!

Первые фотографии из лагеря опубликованы здесь.

16 июля

Сегодня первый полный день в лагере. На утренней линейке мы узнали результат игры «Иду по следу». По результату знания звериных следов выиграл 2 отряд. 1 отряд набрал 51 балл, а 2 отряд 57.
     Наше Индийское путешествие продолжается и приобретает соревновательный характер. В этом путешествии всё происходящее дает возможность каждому Туристенку принести баллы своему отряду. В играх, в спортивных эстафетах, на прогулке, в отрядных мероприятиях. За все отмеченные достижения дети получают не только сладкие призы, но и баллы для своего отряда.
     Как известно в Индии до сих пор существует кастовая система. Определить к какой касте принадлежит человек можно, посмотрев на его дом.  Чем лучше жилище, тем выше статус человека. Поэтому Туристята уделили сегодня достаточно времени уборке своих жилищ. Только одна комната справилась с первой попытки. Со второй попытки все справились с задачей. Все жители Туристенка были причислены к высшей касте.
На линейке ребята научились голосом ловить тишину. Оказывается тишина живет на потолке, чтобы её поймать нужно забраться в ней незаметно наверх. Только сделать это надо голосом. После тренировки ребята мастерски овладели искусством ловли тишины ))
     Еще у нас в лагере появились два гномика – Петька и Васька. Они очень веселые и поднимают нам всегда настроение на линейках. Как и положено настоящим туристам, мы разучили первую походную песню «Ты да я , да мы с тобой». Выяснилось, что наши юные туристы обладают прекрасным слухом и голосом.
     До обеда туристята очень многому научились. Они овладели знаниями как поставить палатки, как сориентироваться на местности с помощью компаса. Мероприятие «Кто в лес, кто по дрова» закрепило эти навыки. Они еще нам пригодятся на эстафетах.
На тихом часу старшая вожатая достала ковер самолет и все желающие туристята смогли отправиться куда пожелают. Сегодня ковер самолет познакомил нас с природой и красотами Тайланда.   Скопив достаточно энергии и полакомившись вкусняшками, мы отправились охотиться на Бенгальских тигров.  Охота прошла успешно. Мы оказались шустрыми и прыткими. Ужин оказался очень кстати после такой охоты.
В свободное время перед вечерней линейкой ребята пошли проветриться и насладиться спавшей жарой дня.  На вечерней линейке Индийский мудрец рассказал нам историю про Учителя и ругающегося путника. Смысл притчи ребята обсудили на свечках.
     После второго ужина, умывашки и отбой. Если бы было возможно, мы бы и спали на улице. Так лето радует нас погодой! Конечно же, мы используем этот дар небес в прямом смысле ))

17 июля

Как же здорово, когда с самого утра на фоне голубого неба светит солнце. Поскольку погода нас балует, мы решили все мероприятия, зависящие от хорошей погоды, провести, чтобы не рисковать. Прогноз пугает нас дождями, поэтому на сегодня мы решили попутешествовать по Гималаям. Это великие горы, частично расположенные в Индии. Навыки скалолазания изучим на скалодроме.

В такой ясный день просто невозможно долго оставаться в кровати, поэтому немногие туристята сегодня проснулись с хорошим настроением часов в 8, а остальные к подъему. У ребят заканчивается адаптация к новому месту. Они дружны и научились вести себя утром почти  бесшумно, не мешая досыпать сладкие минуты друзьям перед подъемом. Это вознаградило старания пед состава. Зарядка сегодня была необычной, так как девочки с вожатыми остались танцевать под заводную музыку, а мальчики во главе с инструктором отправились выполнять "по-настоящему мужские" упражнения (немного с большей физической нагрузкой).

Окончательно проснувшись на зарядке и хорошо подкрепившись на завтраке, ребята из первого отряда поспешили на мастер-класс "Скалодром", где, поборов все сомнения и страхи, смогли забраться на самую вершину нашего скалодрома, а ребята из второго - на мастер-класс "Костры" - там каждый узнал о различных видах костра и научился грамотно и ловко разводить огонь. Затем два отряда поменялись занятиями.

Вторая половина дня началась после вкусного обеда и тихого часа с игрой-эстафетой, в которой туристята соревновались между собой, а заодно закрепили навыки, полученные на мастер-классах в эти дни.

Также день скрасило долгожданное посещение бассейна. Туристята смогли вдоволь понырять и поплавать, после чего с хорошим настроением отправились на ужин.
     Так, за играми и учебными занятиями, незаметно прошёл весь день, и настало время вечернего костра. Многие его очень-очень ждали, спрашивали каждый день "когда же когда". Ребята с удовольствием общались, играли и
пели песни под гитару. Пели не только детские и шутливые песенки, но и такие серьезные, как "Конь" группы Любе.

А сразу же после костра все дружно по отрядам отправились на "свечки", где поделились со своими товарищами и вожатыми впечатлениями, полученными за целый день. И, пожелав друг другу добрых  сновидений, все тихо разбежались по комнатам и очень быстро заснули, на радость вожатым.

18 июля

Утро четвертого дня нашей смены встретило туристят не самым солнечным приветом, а скорее - наоборот - серые облака заволокли небо, чем очень расстроили ребят, но сразу после зажигательной зарядки у всех поднялось настроение.

Вкусный завтрак и танцы по утрам - лучшее начало дня для наших туристят. И с таким бодрым настроем все вместе отправились на мастер-класс "Байдарки" к водоёму. Там ребята учились управлять новыми для них плавательными средствами, а те, кто оставался на берегу в ожидании своей очереди, играли в футбол и другие подвижные игры.

Так незаметно и подошло время обеда, куда ребята и поспешили по окончании учебного занятия.

Затем - тихий час, после которого юных туристов ждала увлекательная игра "Знахарь", где у каждого была цель - избавиться от болезни и спастись от злого монстра, грабившего любого на своём пути.

А следом за ужином все разделились на команды и отправились  на футбольное поле играть в "Знамя". Победной стратегией смогла овладеть команда "синих", и со счётом 2:1 они выиграли "рыжих". Но те даже не обиделись, ведь очень здорово провели время.

Вот так и подкралось к нам традиционное мероприятие "вечерняя свечка", на которой уставшие за такой насыщенный день, но счастливые ребята наперебой выделяли самые яркие события этого дня.

19 июля

Каждый день Туристята узнают новые интересности. Путешествуя в Индии мы уже встретились и с экзотическими хищниками, и поплавали по реке Гаанга с крокодилами, полазили по Гималаям. Вот и сегодня оказалось, что в рюкзаке туриста в Индии запросто может оказаться паук с чайное блюдце.  Поэтому мы сегодня учились проходить в паутине (мастер-класс веревки) и делали себе ярких домашних многолапых питомцев. Так пролетело время до тихого часа. Поскольку паутинчатая тропа была трудна, тихий час сместился. Отдохнувшие, мы отправились в бассейн. Девушки красавицы с помощью вожатых отмывали свои длинные и не очень косы и  приводили себя в порядок. Время было для этого самое подходящее, потому что с 16-00 заряди настоящий тропический ливень. Который еще вечером пугал нас, но мы уже нагулялись и набегались к этому времени, и не боялись его. Туристята размяли свои голосовые связки на спевке. Скоро приедут родители, а значит нужно будет удивить их пением. Вечером в награждение за труд и упорство нас ждал зажигательный танцевальный конкурс. Родители обязательно увидят живое танцевальное выступление, которое оценили и другие дети из лагеря. После активностей, которые нашим туристятам жизнено необходимы, состоялась вечерняя линейка. Дети узнали еще одну мудрость и отправились обсуждать её на отрядных свечках. Завтра начнем готовить пакеты с грязной одеждой на родительский день. Послезавтра планируем поход. Будем надеяться, что дождь с нами заодно и выйдет гулять после того как мы вернемся с улицы, как это было сегодня.

20 июля

Утро началось с зарядки. Погода показала себя с прохладной стороны. Поскольку туристята путешествуют по экзотической стране, они сегодня отправляются в дикие джунгли. Мы освоили достаточно туристических навыков для такой вылазки. Единственное чего нам не хватает, это средств защиты от диких животных. Поэтому туристята смастерили себе луки с стрелы. На мастер-классе по многие ребята пытались самостоятельно завязать узлы, хотя мастер-класс «узлы» у нас еще впереди. Луки получились очень красивые, а стрелы аккуратные.
   Также каждый сделал в помощь себе волшебное животное, поскольку у нас вчера уже появился волшебный лес в нашем туристическом уголке. Наверняка, эти волшебные животные отправятся в родительский день. В тихий час ребята отдыхали, а заодно знакомились с тайнами мирового океана. Потом мы услышали как загремел гром. Это обстоятельство нас не смутило, в корпусе нам было чем заняться. Эстафета «Джунгли зовут» на скорость, эрудицию, командную работу отвлекла нас от погодных условий. Эстафету проходили в 5 команд по 5 человек: "Охотники за удачей", "Барабашка", "Пингвины", "Звезды галактики", "Чубакабра". Тучи обиделись, что мы на них не обращаем внимание и прошли стороной. Мы, конечно же, сразу выбежали на улицу. Поиграли в вышибалы перед ужином, а после – играли на улице в игру «Хвостики». Завершили мы наш насыщенный денёк уроком, как разводить костер после дождя на костровом месте и песнями в кругу. Отрядные свечки отличались звонкими разными голосами и оживленными рассказами "кому, что понравилось за день". Завтра, как настоящие взрослые туристы, мы ранним утром выдвинемся в поход.

21 июля

Мысли о сегодняшнем дне кипели в голове у туристят ещё со вчерашнего вечера, когда они собирали свои рюкзаки, обсуждали все тонкости.  А вот и он -  новый день -  самый долгожданный день самого настоящего туристического похода.  С самого утра в комнатах у ребят царила суета, всех переполняли волнение и чувства предвкушения чего-то интересного, и это было не зря, ведь впереди ждало самое ответственное мероприятие за всю смену.
     По прибытию на место ребята, оставив свои вещи, отправились на поиск хвороста, а затем поставили палатки. Также все обязательно подкрепились завтраком, частично приготовленом на костре. После такого непривычного приёма пищи настало свободное время, которое туристята посвятили различным играм. А главным сюрпризом для всех стал мастер-класс "Колотилки", на котором наши юные туристы смогли сделать уникальные поделки из дерева и гвоздей.
     И уже после обеда в лесу чумазые, но счастливые дети вернулись в корпус и начали готовиться к следующему походу, но уже поближе - в бассейн. На удивление вожатых энергии в детях не убавилось, как будто в поход и не ходили. В бассейне как всегда раздавался смех сквозь плески воды, ребята оставались такими же счастливыми, но уже чистыми.
     Просушив волосы мы отправились на улицу на игру с луками и стрелами "Писк и топот". После на спевку у костра. Наконец, на костре вожатые почувствовали, что долг свои исполнили, поскольку дети явно были готовы к отбою. На свечках ребята вспоминали с радостью события дня, и, конечно, с нетерпением ждут с утра родителей в гости. Для родителей есть и поделки, и впечатления, которыми хочется поделиться.

Фотографии из лагеря за сегодня размещены здесь.

Уважаемые родители, завтра в воскресенье состоится родительский день.
     P.S.1 Приближаясь у корпусу, не доходя до главного входа, Вы увидите регистрационный стол с табличкои «Туристёнок». За ним будет находится дежурный. Здесь вы регистрируйтесь, и после этого ребенка вызовут к вам для встречи. Если вы НЕ будете покидать с ребенком территорию лагеря, регистрации будет достаточно, если вы собираетесь ее покинуть, то нужно будет взять у дежурного пропуск на выход. Рекомендуемое время возвращения ребенка в лагерь до 17-00.
     P.S.2 Если вы собираетесь привезти своему ребенку "вкусняшки", то рекомендуем изучить список запрещенных продуктов в лагере (СанПиН 2.4.4.3155-13. Приложении №6). Если вы привезли незапрещенные продукты, то огромная просьба привозить такое количество продуктов, какое ребенок может съесть за один раз, т.к. тот же документ запрещает хранение любых продуктов в детских корпусах.
     P.S.3 Напоминаем, что согласно п. 11.13 СанПиН 2.4.4.3155-13 родителям нельзя заходить в корпус, столовую, детские комнаты. Вы можете пройти на ресепшен, в случае плохой погоды, так же, на первом этаже есть туалеты.

22 июля - родительский день

В родительский день туристята вдоволь нагулялись с родителями. Даже погода была к нам благосклонна, дождь вроде начался, но увидел, что у нас день радостных встреч, сказал: "Ой, простите, больше не мешаю". И завернул в другую сторону.
      После обеда Туристят ждал аттракцион, где они учились летать. Каждый снова с помощью заботливого инструктора Ивана вспомнил, как правильно надевать страховку. Каждый самостоятельно залез по лесенке на дерево, где встречал его Сергей инструктор. Дальше случалось чудо, каждый мог окунуться в ощущение полета. Спуститься по веревке с небес на землю. Кое-кто даже не смотря на небольшой страх высоты, кричал, чтоб ему не помогали страховкой подниматься на дерево.
      Кто был не занят полетом, проявили свою радость в творческих рисунках мелом на асфальте. Погоняли в мяч на спорт площадке. После ужина туристята сразились в турнире по стрельбе на луках. Дальше мы все превратились в предпринимателей и сыграли в игру "Арбат". Ребята очень быстро придумали, чем они будут заниматься. Организовались массажные салоны, игровой клуб шашек и шахмат, салон красоты, булочная,отель, потрясающая комната страха. По количеству заработанной прибыли выиграл массажный салон, где делали массаж в 4 руки. День был наполнен прекрасными эмоциями, поэтому отбой наступил быстро и тихо.

23 июля

Погода с самого утра нас не очень обрадовала, но не смотря на это едва проснувшиеся ребята выскачили на улицу и с удовольствием зажгли на зарядке. Дальше, после завтрака, традиционно прошла линейка, на которой всем стало известно о баллах за свои успехи, новых достижениях ребят и о подведённых итогах за прошедшие мероприятия. На передовой с большим отрывом оказался 1 отряд. Ещё туристята узнали расписание на целый день.

Поскольку турист должен уметь обходиться малым в походах и переправляться через разные препятствия, туристята отправились на мастер-классы “Узлы”. Все пополнили свои знания новыми разными видами морских узлов. Второй мастер-класс - был развлекательный ,"Заросли лотоса", где каждый мог проявить талант актерского мастерства.

Пообедав, ребята отправились на тихий час. Сегодня они отдыхали за просмотром познавательного фильма, который заставил задуматься ребят о командной работе в отряде.

День продолжился замечательным праздником -”Большим пустынным фестивалем”. Там к нашим юным туристам в гости пришли два верблюда, которых они назвали Тузик и Тузя, и которые зарядили их отличным настроением на оставшийся день.

Счастливые и весёлые после фестиваля дети поспешили выплеснуть оставшуюся энергию на игровое поле с полюбившейся всем игрой “Хвостики.”

А сразу же после ужина все дружно, схватив луки, стрелы и защитные очки, отправились на игру “Осколки истории” - таким интересным мероприятием и закончился наш день. Перед свечками у детей уже не осталось сил на вечерний костер. Они поспешили на свечки.

Уставшие (в самом положительном смысле этого слова) туристята делились на свечках впечатлениями друг с другом и вскоре разбежались по кроватям. Прозвучала команда “Отбой” и лагерь быстро отошёл ко сну.

24 июля

Сегодняшний наш день начался как обычно: подъём, утренние водные процедуры, танцевальная зарядка, сытный завтрак, уборка комнат и линейка. Затем начался блок мастер-классов.

Первый - “Кораблики” - там дети смогли смастерить разные плавсредства из подручных материалов (таких как скотч, одноразовые пластиковые тарелки, стаканчики, вилки и ложки, мусорные пакеты и т.д.) своими руками. А задача второго занятия заключалась в создании воздушных змеев, которых наши туристята с наступлением хорошей погоды обязательно запустят в небо.

Затем пришло время обеда, и неожиданно для всего педсостава дети успели сильно проголодаться. А набив свои животы едой, ребята отправились отдыхать, набираться сил. В тихий час дети играли в настольные игры, общались с родителями по телефону и смотрели фильм про природу России.

А сразу после отдыха туристята разделились на две команды: на жуков-короедов и жуков- карапузиков. Целью первых стало повреждение деревьев и распространение личинок в них, а целью вторых - защита леса собственно от жуков-короедов. Но главной проблемой для всех стало появление дятлов, от которых спастись можно было только бегством как одним жукам, так и вторым.

После состоялся поход в бассейн, как всегда радостный, полный веселья и смеха.

Ужин для ребят был очень вкусным, обрадовал многих, чего нельзя сказать о погоде, ведь сразу после приёма пищи начался дождь и сорвал наши планы с  костром в конце дня. Но не смотря на такие условия, мы смогли провести забавный вечер, когда все ребята включились в игру “ Интуиция”. Мы уже прожили вместе достаточно долгое время, и настал момент для проверки - насколько хорошо дети знают свой педсостав. Здесь ребята смогли узнать много новых и интересных фактов о взрослых. Например, старшая вожатая Наталина побывала в шестнадцати странах, инструктор Ваня в детстве пел в хоре и брал голосом пять октав, а вожатая второго отряда Маша написала книгу :) После вечерних отрядных огоньков наш день завершился.

25 июля

Каждый день в туристенке начинается с зажигательной зарядки. Как подружились мы за эти дни можно заметить не только по дружным танцам. На этаже у нас такая семейная атмосфера, даже не вериться, что через день возвращаться в Москву. Погода сегодня с нами заигрывала и шутила. До обеда разошлась, стало солнечно, а после обеда - пригнали тучки и даже погрозили моросящим дождем.
    Это, конечно же, никак не отразилось на нашем настроении. Мы - почти готовые туристы, поэтому знаем чем себя занять в любую погоду. На мастер-классах сегодня мы изучили природные приметы, а также поведение животных. Вдоволь набегались, запуская воздушных змеев, ловя попутный ветер. Обед был по расписанию и, как всегда, вкусный (как говорят на свечках - "еда Бога!") и полезный. После отдыха ребята разделились на две команды: "Маугли" - голубых кровей, особенный ребенок и "Шарханы"- оранжевые хищники. Шарханам почти удалось одержать победу в игре "Огненный цветок", однако сноровка и прыть Маугли все же помогли команде голубых выиграть. Вечером мы разыграли сектор приз, поскольку два отряда соревнуются между собой и за все хорошее получают баллы. Дисциплина сегодня была на уровне и счастливчики тянули подарочные баллы. 1 отряд получил +10 дополнительных баллов, 2 отряд +5. Со счетом 327 - 288 лидирует 1 отряд. На свечках ребята искренне делятся впечатлениями, и вожатым приятно слышать, как многие говорят "мне не хочется уезжать", "жаль, что скоро все закончится".

26 июля

Сегодня предпоследний день в лагере. Туристятам предстоит пройти квест "Тур Крафт" вплоть до ужина. В первой части квеста им необходимо собрать первичные ресурсы, такие как камни, дрова, нефть ... Из первичных ресурсов у мастера игры Туристята cкрафтили (создали) необходимое снаряжение, чтоб быть допущенными ко второй части игры. Четыре команды сначала отправились в далекое путешествие на рафтах, затем занялись поиском первичных ресурсов. Это было не просто, поскольку собирать ресурсы им мешали монстры. Монстр, догнавший и осаливший ребенка, забирал у него находки. Из 4 команд две справились и скрафтили необходимый минимум (палатку и компас) для перехода на следующий уровень. После тихого часа, оставшиеся 2 команды объединились  с теми, у кого есть палатка и компас и продолжили поиск клада.  Им предстояло сражение с монстрами на привычных луках и стрелах, а также несколько битв на новом оружии. Только объединив силы, туристята смогли победить главного монстра и забрать у него клад. Довольные победой, ребята отправились поплавать в бассейн. Плотно поужинали, восстановив силы, и отправились на прощальный костер.  Там  на общем капустнике мы вспомнили теплые моменты со смены. Попили чай, попели песни. Обменялись яркими «дружилками». Многие туристята обещали вернуться в лагерь, и это очень приятно!

27 июля

Не думайте, что сегодня нам нечего рассказать! Мы ждали утром противостояние Марса Земле в 8 утра, а оно оказывается будет вечером. За марсом и солнечным затмением туристята понаблюдают уже с родными. Первая же часть дня в лагере и не менее активна, чем в предыдущие дни. На линейке мы подвели итог по баллам за смену - победил 1 отряд. Все дети получили значки Юный туристенок. Далее была фотосессия в футболках. Затем мы отправились запускать кораблики на озеро. После обеда соберем сумки и приедут за нами автобусы. Мамы, папы ждите, - скоро будем!!!

Последние фото смены опубликованы здесь.

Избраные фото 15-16 июля.
Приезд детей в лагерь Приезд детей в лагерь

НАШИ КООРДИНАТЫ

Офис: 141009, г. Мытищи, Московская обл, ул. Колонцова, 5, оф. 318.
  8 (495) 765-90-16
E-mail: info@vlageredu.ru

СХЕМА ПРОЕЗДА

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Соглашение о конфиденциальности персональной информации. Политика обработки персональных данных