Репортаж 4 летней смены 2017 лагеря в Подмосковье "Туристёнок"

16 июля

Сегодня началась четвёртая смена в лагере в Подмосковье. Все дети прибыли успешно!

Сотрудники работающие в лагере с детьми на 4-й смене:
Руководитель программы: Наталия Мартынова - 8 (966) 131-41-30.
Вожатая отряда: Анастасия Шевыкина - 8 (966) 131-41-25
Инструктор: Вадим Кокарев
Стажёр: Мария Згиблая и Сергей Муковоз

Администратор летних программ Дмитрий Мартынов - 8 (968) 9-505-170

Время для связи с детьми или персоналом с 14.00 до 16.00.

Вот и наступил первый день нашей смены «Туристят». Наш путь начался на станции метро «Ботанический сад», дорога до лагеря оказалась не долгой. По приезду в лагерь мы дружным строем двинулись в корпус, расселение по комнатам прошло успешно, дети старательно разбирали чемоданы и застилали кровати, многие из детей делали это впервые. После размещения по комнатам дети прослушали инструктаж по правилам поведения в лагере и познакомились с вожатой Анастасией, инструктором Вадимом и стажером Марией. Дети с интересом слушали о том, что ждет их в этой смене, весело представляли и обсуждали будущие приключения.
Так за приятной беседой подошло время обеда. Дети были приятно удивлены разнообразием еды: два вида супа, несколько видов гарнира и мяса, раба, салаты, компот, чай и фрукты. После ситного обеда настало время тихого часа. Дети играли в настольные игры, раскрашивали раскраски, хвастались игрушками, многие читали книги, привезённые из дома. Так незаметно пролетел тихий час и начался полдник. Подкрепившись «юные туристы» отправились на костровую поляну для важной миссии - придумать название отряда и девиз. Далее были игры на знакомство и сплочение отряда: «Путаница», «Лягушка», «Почтальон», «Третий лишний» и много других интересных игр.
     После ужина мы собрались в холле и разучили гимн лагеря – песню «Синяя птица» и спели под гитару походные песни. Закончили мы этот вечер традиционной «Свечкой», дети делились впечатлением о прошедшем дне. Подготовка ко сну и отбой. Дети еще долго шептались лежа в постели и делились впечатлениями о лагере. Но вскоре все затихло, и лагерь уснул.
     Ждём фото из лагеря за этот день.

P.S.2. Не забываем, что в лагере дети получает письма от родителей! Отправить письмо ребёнку можно с этой странички нашего сайта!

17 июля

Сегодня утром дети проснулись с восходом солнышка, утро началось с бодрой зарядки и уборки комнат, далее утреннее построение, на котором были выбраны « знаменоносцы». После построения мы дружной компанией отправились на завтрак. Позавтракав, мы приступили к мастер-классам: «палатки» и «компас». Туристята с большим вниманием и интересом слушали инструктора. Мастер-класс по палаткам прошел на ура, дети собирали и разбирали палатки, учились правильно забираться в спальник. После обеда и тихого часа дети с нетерпением отправились в бассейн, со смехом и брызгами пролетел час. Уставшие, но довольные, дети отдыхали перед ужином, играли в настольные игры. После ужина мы отправились на футбольное поле играть в «хвостики», игра прошла весело, дети с большим удовольствием бегали и выдергивали «хвостики» друг у друга. Вдоволь побегав, мы пришли в корпус, скушали пятое питание и стали проводить традиционную вечернюю свечку. Дети наперебой рассказывали свои впечатления о прошедшем дне. Подготовка ко сну и отбой. День удался!

Первые фото из лагеря за вчерашний день и сегодняшнее утро опубликованы здесь!

18 июля

Третий день нашего пребывания в лагере начался с раннего подъёма и веселой зарядки. Юные туристы постепенно привыкают к расписанию лагеря. На утреннем построении дети получили первые значки «Юный следопыт», ими награждали самых внимательных и активных детей по итогам мастер-класса «Компас - чудо агрегат». Вкусный завтрак хорошее начало дня, и вот наши юные туристы отправились на новые мастер – классы: «Правильный узел – помощник туристу» и «Игрушка из носка». Туристята старательно вязали узлы, многие из которых пригодятся нам в походе и во время веревочной переправы. На творческом мастер – классе они проявили всю свою фантазию, все игрушки получились интересные и неповторимые. Все светились от счастья.
После сытного обеда и тихого часа мы с удивлением обнаружили «пропажу» нашего полдника. По легенде таинственный призрак похитил нашу еду и оставил лишь записку с подсказкой, где найти наше лакомство. Детей ждал квест по поиску своей еды. Хитрый похититель зашифровал свое послание и раскидал подсказки по всей территории лагеря. Но наши отважные туристята отыскали все подсказки и смогли расшифровать послание. Уставшие, но счастливые они ели долгожданный полдник и все как один сказали: « что это был самый вкусный полдник за три дня».
Перекусив, детей ожидал «Вечер весёлых вопросов», они смогли проявить смекалку и померились чувством юмора. Так незаметно подошло время ужина. Сразу после ужина мы отправились на футбольное поле играть в «Знамя». Дети с капитанами разработали стратегию боя, что принесло три победы «оранжевой команде» и одну «зеленой» команде. После игры прошло традиционное мероприятие «Вечерний огонек», дети делились впечатлениями о сегодняшнем дне. День получился насыщенный и интересный!

19 июля

С самого раннего утра нам светило солнце, и мы, не теряя времени, быстренько проснулись, умылись и отправились на завтрак. В столовой всегда большое разнообразие еды, но блины со сгущёнкой очень сильно всех порадовали. После завтрака и уборки комнат у нас прошло торжественное построение, где ребят наградили значками отличия за мастер - класс по узлам и сладкими призами за «вечер веселых вопросов».
«Колотилки» стал традиционным и очень любимым мастер - классом программы туристят. Задачей детей было создать из срубов дерева, палочек, ниточек и гвоздей интересную игрушку. Все постарались от души. Мастер – класс «костры» прошел на ура, дети узнали много нового. Мелкий дождь не испугал начинающих туристов, и они смогли развести костры из влажных дров. Все эти знания пригодятся детям в походе, которого наши туристята ждут с нетерпением. После обеда и тихого часа мы отправились в бассейн. По дороге в бассейн дети поют гимн нашего лагеря «синяя птица», время в пути пролетает незаметно. Веселые игры с мячиком в воде всегда сопровождаются смехом и брызгами. Поужинав, мы отправились на долгожданный вечерний костер. Загадки на туристическую тему и песни под гитару стали прекрасным завершением нашего дня.

20 июля

Утро пятого дня выдалось прохладным. Проснулись мы с самым восходом солнышка. Дети уже привыкли вставать на утреннюю зарядку. Сразу за завтраком уборка комнат и построение. На построении все узнали, что ожидает нас этим днем. Все сильно обрадовались, так как им предстояло собственноручно создать лук и стрелы для соревнования и игры «Тайны Шервудского леса». Каждый украсил свой лук на свой вкус, все они получились очень интересными. Наступил обед и тихий час. Позже прошел мастер - класс по оказанию первой медицинской помощи. Многое из того что рассказывали, дети уже знали, но было и много нового для них. Свои знания они смогли применить на практике, «спасая» старшую вожатую от «травмы ноги». Ей была обработана «рана», наложена стерильная повязка. Дети смогли на практике потренироваться бинтовать «растяжение ноги». (Старшую вожатую спасли ? )
Поужинав, дети отправились на соревнования по стрельбе из луков. Оценивалась дальность полета и точность попадания. Все проходило отлично, но мелкий дождь испортил нам веселье и мы вернулись в корпус. Но туристята не расстроились, так как нас ожидало пятое питание (глазированные сырки) и вечерний огонек. Дети говорили о том, как им нравится в лагере и как они скучают по любимым родителям. Скорее приезжайте в гости, мы вас ждем!!!.

21 июля

Ранним утром, задолго до подъема многих ребят разбудила гроза. Но уже к подъему выглянуло солнце, и дождь прекратился. На завтрак мы шли, обходя лужи. Сразу после завтрака утреннее построение и награждение за стрельбу из луков. Награду за дальность получили три человека, награду за точность шесть человек. На улице было прохладно, и мы приняли решение провести мастер- класс «Кораблики» и «Воздушные змеи». Кто бы мог подумать, что из пластиковых тарелок, палочек, стаканчиков и т.д. получатся настоящие шедевры кораблестроения. А из пакетов, палочек и скотча отличные летательные аппараты. Все дети проявили фантазию и потрудились над украшением своих изделий. Совсем скоро мы планируем запуск воздушных змей и гонку корабликов.
     По завершению мастер – классов мы поспешили на обед. Дети уже привыкли к расписанию лагеря и спокойно играют в настольные игры во время тихого часа. Скушав полдник, мы отправились в бассейн, где дети от души поплавали и поиграли в войнушку маленькими мячиками, все были в восторге. У нас оставалось время до ужина, и мы отправились на «дуэль» на луках. Сделав перерыв на ужин, мы вернулись к продолжению дуэли. Ребята боролись до победного конца, но победил сильнейший. Туристятам выпала возможность пострелять из настоящего лука, все справились с задачей, хотя порой лук был выше наших лучников. В оставшееся время мы устроили подготовку к чемпионату по пионерболлу. День получился насыщенным на события. Уставшие, но счастливые дети разошлись по комнатам спать. Все ждут с нетерпением завтрашнего похода, будем надеяться, что с погодой повезет.

22 июля

Этим утром только проснувшихся ото сна ребят ждала радостная весть – им предстояло пойти в самый настоящий поход! Во время первой (и чуть ли не самой важной) части этого грандиозного мероприятия, каждый из туристят взял на себя большую ответственность – нести провизию. Палатки, спальные мешки, спички, компасы и даже пилы – все было равномерно распределено по рюкзакам. После тщательной подготовки, мы выступили. Пройденная дистанция была небольшой, но от этого не менее интересной. Дойдя до точки, ребята разделились на четыре команды и сразу начали собирать дрова для своих костров, ведь им предстояло соревнование! После того, как каждая из команд насобирала достаточно дров и подготовила свои костры к розжигу, испытание началось. Победителем объявлялась та команда, чье пламя костра первым пережжет веревочку. Все команды справились с этим заданием и принялись за следующее – поддержка костра. Когда время подошло к обеду, костры команд были поистине впечатляющими! После обеда отряд вернулся на стоянку, чтобы сесть у костра, сварить чай и попеть под гитару. После этого небольшого отдыха испытания возобновились. На очереди были сбор и разбор палаток на скорость и мастер-класс по пилам. На нем ребята научились пользоваться ручной пилой и пилой-цепью. Как только соревнования закончились, ребята собрали за собой мусор, разобрали провизию по рюкзакам и отправились обратно в лагерь. По прибытию мы оставили все вещи в корпусе и отправились играть в игру «Знамя». После ужина мы вернулись в корпус и закончили этот насыщенный день развивающими настольными играми, тщательным мытьем и вечерним огоньком.

23 июля - родительский день

Долгожданный день. Ура, родители приедут!!! С самого утра детки ждали приезда родителей. Многие проснулись до подъема. Уже с 9 утра стали приезжать родители, на завтрак мы шли уже не все, с каждым часом нас в отряде становилось меньше. Туристята наперебой рассказывали мамам и папам о своих приключениях. Поделки, луки, стрелы и воздушные змеи - всю эту красоту дети показывали своим родителям. Родители сами смогли почувствовать себя маленькими, пострелять из луков и окунутся в мир детства. На обеде нас было непривычно мало. Тихий час прошел очень тихо, корпус был почти пустой. Но вскоре после полдника ребят становилось все больше, и корпус наполнился криками и смехом. Большой дружной командой мы отправились играть в пионербол, на поле мы встретили ребят из соседнего отряда и решили провести дружеский матч, победила дружба!!! Немного отдохнув, мы отправились на футбольное поле играть в любимую детьми игру – «захват флага». Вдоволь побегав, все проголодались и дружным отрядом двинулись в столовую на ужин. После ужина было принято решение устроить «пир на весь мир», все достали свои запасы и стали угощать друг друга сладостями. День закончился веселой игрой в «Ромашку», дети поделились на команды и выполняли шуточные задания. Традиционный вечерний огонек прошел очень тепло, но с небольшой грустью по родным.

Фото из лагеря за два прошедших дня опубликованы здесь!

24 июля

Первый день после приезда родителей начался с раннего подъема и зарядки. Многие дети еще скучают по родным, но у нас впереди много интересных занятий. Распорядок дня уже привычный: подъем, зарядка, завтрак и на мастер- классы. Первый мастер- класс это «Оригами – шляпы из бумаги», веселые головные уборы для игры. Мы сложили из бумаги интересный головной убор и украсили на свой вкус, все шляпы получились очень интересные. Подготовка к игре шла полным ходом, и после обеда и тихого часа мы отправились на игру «Санитары леса». Все дети разделились на две команды: жуки карапузики и жуки короеды. Целью короедов было заразить деревья личинками, а карапузики защищали их от вредителей. По результатам игры в честной борьбе победила дружба. Далее мы оправились на ужин. В завершении дня туристята запустили воздушных змей на футбольном поле. Но из леса вдруг появилась «Баба Яга», юные туристы вооружились мыльными пузырями и расколдовали ягу. Простые мыльные пузыри вызвали столько восторга у ребят. Счастливые мы отправились на вечерний огонек и спать.

25 июля

Этим утром за окном светило яркое солнце. Сразу после завтрака мы, собрав весь необходимый инвентарь, отправились на озеро на мастер-класс по плавательным средствам. Ребята катались и гребли на байдарках, вёсельных лодках и рафтах (надувных байдарках). Те, кто оставался на берегу, в ожидании своей очереди, играли в мяч, бадминтон и другие веселые игры. Вскоре подоспело время приема пищи, и отряд поспешил на обед. После мы вернулись к водоему и продолжили плавание. После тихого часа ребят ждал сюрприз – веселая игра под названием «Битва магов». У каждого туристенка была цель – противник, которого им предстояло победить в схватке. Собирая специальную игровую валюту – «слёзки», игроки приобретали карточки, которые пригождались им в предстоящих боях. Каждый из игравших сражался достойно, но победитель был один. После сытного ужина ребята отправились обратно на озеро, в этот раз для того, чтобы поучаствовать в еще одном грандиозном мероприятии – гонке самодельных корабликов. Кораблики мчались быстрее ветра, болельщики ликовали, страсти накалялись, и в итоге – торжествующий победитель – корабль «Черная жемчужина»! Вернувшись в лагерь, туристята отправились на свечку и, со спокойным сердцем, легли спать.

Фото из лагеря за два прошедших дня опубликованы здесь!

26 июля

Ласковое летнее солнце разбудило туристят этим утром. Предстоящий день обещал быть очень насыщенным и интересным. После завтрака ребята сперва прослушали интересный рассказ о различных приспособлениях для прохождения веревочных трасс и о страховочных системах, а сразу же после этого начали свой непростой, но такой интересный путь по веревочной трассе. Им предстояло пройти через семь различных препятствий, а в конце подняться практически на самую верхушку дерева и спуститься оттуда по специальному веревочному спуску. Все ребята справились с заданием на ура и были очень довольны. После обеда и тихого часа отряд ждала веселая игра «Зеленая пятка» - один из вожатых похитил полдник и оставил зеленый след. Туристята вычислили его по пятке, измазанной в зеленке, поймали, и сполна насладились полдником. После игры ребятам предстояло восхождение на скалодром, активные игры и конкурс по рисункам мелом на асфальте. По завершению этих мероприятий дети отправились на вечерний огонёк.

Фото из лагеря за сегодня опубликованы здесь!

27 июля

Утро нового дня встретило нас известиями о двух больших играх. Сразу после завтрака ребята прослушали инструктаж от главного игрового инструктора лагеря по правилам игры под названием «Форт Баярд». Игра проходила совместно с лагерем «Калейдоскоп игр», так что недостатка в игроках не было. Отряд должен был пройти по семи точкам, на каждой из которых сидело по игровому мастеру, и выполнить данные мастерами задания, в обмен на ключи от главной сокровищницы. После того, как все ключи были получены, друзьям предстояло новое задание – сбор подсказок к разгадке шифра. На середине этой задачи нас застал обед. Поев, ребята с новыми силами влились в игру. Соединив свое ключевое слово со словами других отрядов, игроки сумели открыть вход в комнату мастеров. Каждый из туристят по очереди заходил в комнату, где ему предстояло выбрать себе испытание и попытаться пройти его. За каждое успешно выполненное испытание ребенок получал награду – волшебную слезку. После подсчета набранных слезок выяснилось, что отряд туристят набрал больше всех! И наконец, отряду открылся вход в сокровищницу. Ребята набрали столько сокровищ, сколько успели ухватить за ограниченное время. К тому же, драгоценности охраняли сторожевые тигры. Отряд туристят занял почетное третье место, уступив только старшим отрядам «Калейдоскопа игр». Со спокойным сердцем, туристята отправились на тихий час. После заслуженного отдыха, их ждала еще одна интересная игра – «Шервудский лес». Мстительный дух поселился в лесу, и двум отрядам лесных охотников, враждующих между собой, нужно было найти волшебные артефакты, с помощью которых можно было изгнать духа. Найдя подсказки с помощью карты, ребята поняли, что им нужно объединиться, и в конце концов победили духа. После ужина отряд отправился на прощальный костер, пели песни, пили чай, жарили зефир на костре и наслаждались атмосферой. После последней в этой смене свечки, ребята получили памятные футболки с эмблемой лагеря и, довольные, отправились спать.

28 июля

В этот день по плану нас в 14.30-15.00 заберёт автобус, и с 15-30 до 16.00 мы прибудем в Москву на площадь у м. Ботанический сад. Встречайте нас!

Избраные фото 16-17 июля.
Приезд детей в лагерь

НАШИ КООРДИНАТЫ

Офис: 141009, г. Мытищи, Московская обл, ул. Колонцова, 5, оф. 318.
  8 (495) 765-90-16
E-mail: info@vlageredu.ru

СХЕМА ПРОЕЗДА

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Соглашение о конфиденциальности персональной информации. Политика обработки персональных данных