Репортажи Паруса Детства 3-й смены 2015 года.

11 июля

Третья смена программы «Паруса Детства» успешно стартовала! Все дети прибыли в лагерь успешно.

Вожатая отряда - Алина Судницина, тел. 8 (968) 9-505-164;  инструктор отряда - яхтенный рулевой 2-го класса Павел Коротких; старшая вожатая лагеря - Анна Лучина, тел. 8 (968) 9-505-160; куратор программы - Дмитрий Мартынов, тел. 8 (968) 9-505-170.

Время для связи с детьми и сотрудниками с 14-00 до 16-00.

Первый день для «Парусов детства» начался с дороги. Весь путь ребята спали. Ну а по приезде нас встречали песнями «Нерляне» и «Паруса», которые остались с той смены. Игорь Арутюнян принял на себя посвящение: его облили ведром воды. Хорошо, что погода позволяла, было тепло. Сразу после заселения и вкусного обеда наши «Паруса» отправились на дружеский матч игры в «Знамя». Несколько часов ребята бегали, знакомились друг с другом и играли. Довольными были все. После ужина мы собрались все вместе для того, чтобы попеть песни. К вечерней свечке ребята уже знали, как кого зовут, и активно делились своими эмоциями от прошедшего дня. Получили немного фото со встречи детей в лагере.

Немного снятых сегодня фото опубликованы здесь.

12 июля
Всю ночь шел дождь, но это не помешало ребятам вылезти из палаток и бежать на зарядку, ведь предстоял насыщений день – нужно зарядиться положительной энергией. Нам предстояло проводить оставшихся с той смены ребят и встретить новые отряды «Волноги». Аня Попова, Саша Малышкин, Артем Платонов и Ульяна Ламочкина сели рисовать плакат для встречи ребят, остальные придумывали слова приветственной песни. Решили перепеть песню «Тишина». До встречи «Волноги» у нас было много времени, поэтому мы играли в настольные игры – «Мафию», «Эволюцию» и другие, выбрали название отряда и девиз. Остановились на варианте «Моги: потому что мы могём» . После дружной встречи «Волноги» ребята отправились на квест по лагерю. За полчаса они ответили на все вопросы, при этом бегали вместе, дружной и сплоченной командой. Вечером ребят ждали инструктажи. Нам рассказали о правилах поведения на воде, на суше, об оказании первой медицинской помощи и общие правила лагеря.
В самом конце дня все собрались на общелагерный орлятский круг. Мы познакомились с его традициями и услышали «Вечернюю песню». После свечки весь остров погрузился в сон в предвкушении следующего дня.
13 июля
Этот день для парусов прошел на одном дыхании: с самого подъема и до отбоя не было ни одной свободной минуты. Зарядка, завтрак , открытие смены и наконец-то мастер-класс. На открытии смены «бывалые» девочки Ульяна Ламочкина и Анна Попова поднимали флаг. НА МК ребята три часа учили новые термины, знакомились с устройством катамаранов и тренировались вязать узлы. Сразу после обеда мы сели учить новые песни вместе с первым отрядом. Но самым интересным событием для ребят стал выход на воду. Именно тогда весь отряд почувствовал на себе всю прелесть парусов и командной работы. Они дружно бегали с одного края катамарана на другой, ловили попутный ветер и набивали паруса. Прибыв на берег и быстро помыв катамараны, мы побежали на ужин, а с него – на вечернее мероприятие. Выступление ребят было одним из самых ярких и запоминающихся . Василия Сысоева и Григория Гинзбурга запомнили наверняка. Да и вообще весь отряд был одним целым, и на них действительно было здорово смотреть. На вечерней свечке все единогласно решили, что это был отличный день.

Фото за два прошедши дня опубликованы здесь!

14 июля
Еще один день в «Парусах», который прошел очень быстро. После уборки палаток и территории мы отправились на мастер-класс по катамаранам. Команду «Стремительного» возглавлял инструктор Павел, который обучал новичков, на «Шторме» рулил Артем Платонов, а под начальством именинника Вадима Вельского шла «радуга». Перед выходом мы посмотрели погоду и она обещала нам светлое небо, однако уже вскоре полил дождь, который затруднил нам путь обратно. Мы вымокли насквозь, но, невзирая на это, ребята были довольны и смеялись. Для них это стало небольшим приключением. Как только мы переоделись , высушились и согрелись, мы отправились на наше костровое место готовить чай на костре. К тому времени погода уже значительно улучшилась, но все равно сидеть возле костра было приятно.
После обеда мы сели учить новые песни, а затем снова отравились на катамараны. В этот раз все оделись потеплее и взяли с собой дождевики. Но они нам не понравились, т.к. погода была теплой и безветренной. Во время штиля весь отряд научился правильно грести, а так же ходить галсом. Вечером нас ждало общелагерное мероприятие – «Расчудесное поле». Ну а на свечке ребята делились эмоциями и поздравляли Вадима с днем рождения. Ему было сказано много добрых, приятных, хороших и искренних слов.

15 июля
Среда выдалась интересной и веселой. Во время утреннего мастер-класса ребята разделились . Иван Блажевич отправился оттачивать свое мастерство разведения костров, Ламочкина Ульяна вместе с Арутюнян Игорем и Бабич Борисом помогали инструктору на мастер-классе по веревкам и скалолазанию. Экипаж «Радуги» и «Шторма» устроили шуточное сражение за пиратский флаг. После обеда весь лагерь собрался играть в «Знамя», а на вечернем мастер-классе мы попали в штиль и пришлось много грести. Грицай Максим, Платонов Артем, Акимов Иван и Волков Даниил решили пойти на байдарках.
Игра «Лесная братва» для многих ребят этим вечером стала открытием. Весь лагерь бегал по острову, ловя друг друга и пытаясь перенести флаг на свою территорию.
Для парусов этот день был наполнен спортом и весельем. Наша свечка растянулась на полтора часа, т.к. у ребят было много эмоций и впечатлений о прошедшем дне.

16 июля
Сегодня весь лагерь отправился в поход, и мы не стали исключением. Только наш маршрут отличался от маршрута «Волноги». Мы обогнули наш остров и шли наперегонки в поисках места для стоянки. Первой нашей остановкой стал сгоревший лес. Во второй раз мы нашли пирс, который сильно зарос камышами. Мы расчистили себе дорогу веслами, и, под небольшой дождь, сошли на берег. Вместе с инструктором Павлом ребята сделали чай на костре и отправились собирать чернику. Даже в три часа ребята не хотели уезжать, но нас уже ждал вкусный обед. Не сговариваясь, мы встретили на воде весь лагерь, и вместе отправились на наш остров.
Вечером нам предстояло самим готовить себе ужин, поэтому сразу после душа мы собрались все вместе на нашем отрядном месте. Артем Платонов вместе с Грицай Максимом обустраивали уют вокруг нас. Все девочки вместе с Никитой Визенковым и Иваном Акимовым резали овощи и делали бутерброды с паштетом.
Наш костровой Блажевич Иван следил за огнем. Игорь Арутюнян, вооружившись ложкой, следил за макаронами, попутно щедро добавляя тушенку. Вот таким для нас был этот день-веселым, вкусным и разнообразным. Отдельно хотелось бы отметить Гинзбург Григория, который действительно готов помочь всем и всегда.

17 июля
Сегодня до обеда был штиль, поэтому большинство ребят разошлись по разным мастер-классам. Только Григорий Гинзбург вместе с инструктором Павлом отправились на катамаранах оттачивать мастерство . Бабич Игорь, Игорь Арутюнян , Анна Попова и Ульяна Ламочкина снова помогали нашему инструктору по скалолазанию и веревкам Олегу Юрьевичу, за что он их хвалил.
После спевки весь остров отправился купаться! «Паруса» поплыли на разрушенный мост. Мы взяли с собой полдник и оставались там до 5 часов. Кто-то нырял в воду, кто-то просто плавал рядом с берегом. Как только погода стала немного портиться, мы вернулись в лагерь. Затем мы переоделись в сухую одежду и снова отправились на воду. На этот раз мы играли между собой в города.
На вечернем мероприятии ребята показывали переделанную сказку «Белоснежка и 7 гномов». Весь отряд готовился и репетировал. Всем было весело. На вечерней свечке, когда ребята делились своими эмоциями, большинство сошлось на том, что их настроение можно описать словом «Радость» и «Веселье», чему мы бесконечно рады! .

18 июля - родительский день
В эту субботу в нашем лагере был родительский день и ко многим детям приехали родители, поэтому весь отряд поделился на тех, кто ушел на воду ходить под парусом, и тех, кто остался ждать родителей на берегу. Днем мы разучивали старые добрые туристические песни и играли в футбол. Ко второму мастер-классу собрался практически весь отряд, и мы поплыли на другой берег купаться. По дороге туда и обратно мы играли в разные игры- «Города», «Контакт» и другие.
Вечером мы заняли наше первое место в мероприятии «Большой прыжок»!!! Весь отряд бегал по станциям, делал геометрические фигуры с закрытыми глазами, переворачивали полотно на другую сторону и прыгали в длину.
На свечке мы обсудили итоги этой недели, т.к. мы достигли экватора: полсмены позади, столько же впереди. Многие ребята впервые управляли катамараном, кто-то впервые попал в лагерь, но все нашли себе новых друзей и раскрыли в себе какие-то новые таланты.

19 июля
В это воскресенье нам предстояло катать на катамаранах 1 и 3 отряды, поэтому часть ребят разошлась по разным мастер-классам, а часть осталась рулить. Ребята охотно рассказывали об устройстве катамарана, о том, как правильно управлять им и ходили наперегонки друг с другом. Днем мы играли в «Громкие беседы»: ребята, стоя на своем отрядном месте, громко узнавали друг у друга об их любимом городе, о стране и т.д. После этого всем лагерем мы дружно отправились играть в «Знамя».
Ко второму мастер-классу погода немного испортилась, поэтому, откатав оставшийся первый отряд, только Артем Платонов и Иван Блажевич вышли на воду, причем Ваня впервые один управлял «Штормом».
Вечернее дело вела девочка из первого отряда Варя и Василий Сысоев. Это была интеллектуальная игра, на которой наши ребята показали себя очень достойно. Они быстро и правильно отвечали на самые каверзные вопросы.
Вечернюю свечку мы проводили под размеренный стук дождя и рассказывание легенд.

20 июля
Сегодня вместе с инструктором Павлом мы готовились к походу: учились собирать и разбирать палатки, делать костры, проверяли катамараны. Бывалые ребята охотно помогали новичкам. Аня Попова вместе с Игорем Арутюняном несколько часов провели на «Стремительном», устанавливая на нем палатку. После полдника весь лагерь погрузился в атмосферу игры «Арбат»: Александр Малышкин примерил на себя роль справедливого судьи, Ульяна Ламочкина стала главным редактором СМИ, Артем Платонов – работником банка, Иван Блажевич вместе с Борисом Бабичем мастерили волшебные палочки, которые пользовались успехом.
На вечернем аукционе заработанные нами деньги ушли на банку сгущенки, которую мы возьмем с собой в поход. Чуть позже мы подвели итоги двухдневной игры «Тайный друг». Все это время мы дарили небольшие подарки и делали сюрпризы тем, кто нам выпал. Эта игра особенно понравилась ребятам, т.к. дарить и получать подарки всегда приятно.
Вечером мы долго пели песни под гитару у костра и обсуждали прошедший день. Впереди у нас долгожданный поход! Надеемся на попутный ветер и хорошую погоду.

21 июля
Сегодня наш отряд «Парусов» ушел в водный поход на 3-х парусных катамаранах сразу после завтрака. Под предводительством инструктора Павла, вожатой Алины и стажера Натальи ребята по плану под парусом дойдут до р. Медведица, поднимуться вверх по течению, остановятся на ночлег и завтра вернутся в лагерь. Общая протяжённость маршрута ~20 км в одну сторону. Обещали привезти много фотографий из похода! Ждём возвращения группы завтра к 15.00-17.00. Отряд выходит на связь с лагерем с 2-х часовым интервалом.
22 июля
Эти два дня мы провели в походе!
Выписки из бортовых журналов наших команд.
Стремительный:
«10:25 Выплыли с первого причала острова Песчаный.
10:40 Аня увидела оленя.
10:45 Почти прекратился дождь, проплыли мимо парусника, Паша рад.
10:50 сели играть в игру «Контакт»
10:56 узнали профессию Паши
11:30 совместно начали читать книгу, которую взял с собой Игорь Арутюнян.
12:00 Игорь уполз
После полдника наступили сложные времена. Ветер дул прямо в нос, пришлось идти галсами. Через 10-15 минут начал моросить дождик. Спустя 5 минут дождик стих, но не прекратился. Ветер слабый и несущественный, почти невозможно идти на парусах. Гребем. «Стремительный» значительно обогнал «Радугу» и «Шторм». Вдали виднеется силуэт парохода «Достоевский».

На этом записи журнала обрываются.
А между тем парохода на месте не оказалось. За год его разобрали и от него ничего не осталось. Слегка разочарованные, мы пошли на нашу стоянку.
Радуга:
« 21 июня. Вторник, «Радуга». Состав: Вельский Вадим, Волков Даниил, Гинзбург Григорий, Иван Акимов, Никита Визенков, стажер Наташа.
10:00-12:30 Выход. Ветер попутный. Неудачная попутка играть в игры. Разговариваем о музыкальных инструментах. Разговор о педсоставе «Охотников за удачей». Обошли «Шторм» Ходим галсами. Последние в колонне. Разговоры о разном. Стоим в левентике. Все нас ждут.
12:30 – 16:30 Полдник. Вышли. Спим. Гребем. Спим. Гребем. Спим. Гребем. Пристали к берегу. Готовим обед.».
На этом записи журнала обрываются.
К вечеру мы прибыли на место стоянки, разбили палатки и развели костер. Ребята сели смотреть на закат, т.к. от него нельзя было оторвать глаз. Мы пели песни под гитару и веселились, некоторые даже искупались.
Утро началось с очень вкусной каши и чая. Мы собрались и пошли дальше. Ветер снова был попутным, поэтому мы достаточно быстро дошли до нашей следующей стоянки. Весь путь мы любовались проходящими мимо катерами и парусниками. После вкусного обеда мы с почестями вернулись в лагерь.
Поход всем понравился, но многие отметили, что он был коротким. Несмотря на это , поход- самые яркие дни этой смены.

Фото из похода опубликованы здесь!

23 июля
Весь этот день был для нас игровым. С самого утра мы взялись за подготовку к большой игре «Властелины морей». Ребята разбились на 5 команд – французов, испанцев, голландцев, британцев и пиратов. До полдника раскрашенные дети вместе со взрослыми бегали по территории лагеря, а так же передвигались по воде, воевали за территории и налаживали межгосударственные дипломатические отношения. К полднику команда испанцев и британцев объединились и выиграли главный приз! В составе испанцев были практически все паруса. За британцев играли Григорий Гинзбург и Ульяна Ламочкина, причем Ульяна была английской королевой. Александр Малышкин и Борис Бабич были пиратами.
После полдника мы разбились на 2 команды и до ужина играли в «Лесную братву», а затем в «Интуицию». Целью этой игры было угадать, кто из вожатых и стажеров, например, в детстве сбежал из лагеря на самокате, кто убегал от носорога и так далее.
Многие ребята решили для себя, что хотят стать стажерами, и обсуждали это на вечерней свечке.

24 июля
Этот день последний для ребят из Волноги, но очень насыщенный для нас всех. Сразу после завтрака мы поставили паруса и отправились разгадывать квест. Нашей целью стал клад. Ребята нашли футболки после обеда, до этого им пришлось много побегать и походить под парусами.
Весь лагерь погрузился в атмосферу подготовки к вечернему делу. Наши ребята писали сценарий для заключительного выступления, в котором мы рассказывали про всех. Часть ребят ушла играть в волейбол. Всем лагерем мы устроили огромный флешмоб, выложив из всех людей в нашем лагере слова «Волнога». После полдника и до самого ужина мы играли в «Лесную братву».
А вечером мы все вместе вспоминали то, какой для нас была эта смена. Вожатые тоже выступили с песней «Я вожатый». Всем было немного грустно от того, что скоро придется уезжать.
Самым главным моментом для нас стал общелагерный костер и песни вокруг него. Но настало время вязать друг другу дружилки. До 11 часов ребята подходили друг к другу, говорили теплые и добрые слова. За это время весь лагерь действительно сдружился, между отрядами не было никакой вражды.
На вечерней свечке ребята рассказывали страшилки, жарили хлеб у костра, и потихоньку рассказывали о смене. Всем она понравилась.
25 июля

С утра мы проводили «Волногу». Ребята тепло прощались друг с другом, строили планы о скорой встрече, о том, в какую смену поедут все вместе. Мы переселились в другие палатки, т.к. уже сегодня на нашем месте будет жить новые «Парусята». Мы убрали свою территорию и вместе с Нерлянами переделали песню для встречи новых ребят. Весь этот день прошел для нас вместе с нерлянами: встретив новых парусят, мы пошли катать их на катамаранах. Ветер был отличный, день выдался солнечным, поэтому мы накупались напоследок. После полдника ребята лазили по скалодрому,а затем всем лагерем играли в «Знамя».
После ужина все вместе мы играли в «Ромашку»: ребятам давались различные творческие задания, которые они выполняли. Наши «старые паруса» брали интервью у продувщика макарон, рекламировали авианосец и проводили экскурсию на валенко-валятельной фабрике. Мы даже заняли второе место!
На вечерней свечке мы обсуждали эту смену и делились своими воспоминаниями. Ребята говорили друг другу спасибо за эту смену и выражали желание встретится в лагере вновь. Ну а уже завтра мы отправимся домой...

Последние фото смены опубликованы здесь!

26 июля. ОТЪЕЗД ДОМОЙ.
    Сегодня будет последний день смены. Ребята вернуться домой. По плану автобус забирает детей из лагеря в 12.00-12.30 и к 15.30-17.00 мы будем на площади у метро Ботанический сад. Встречайте нас!

Вернуться назад, на страничку лагеря "Паруса Детства"

11-12 июля. Избранные фото
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

© ООО "Детский клуб "Охотники за УДАЧЕЙ!" - детский лагерь в Подмосковье, оздоровительные летние лагеря

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Соглашение о конфиденциальности персональной информации. Политика обработки персональных данных