Дневник 4-го сплава 2018: "Нерляне - гонка пляшущих человечков"

28 июля - день стоянки. "Хоробровская плотина"

Сегодня начался детский приключенческий сплав по реке Нерль. Маршрут проходит от д. Андрианово (Хоробровская плотина) до реки Волга (остров Песчаный).
     Дети прибыли к месту начала сплава в 12.45. Сейчас мы находимся в точке N00 (cм. карту "Часть №1").

Коротко о сегодняшнем дне. Погода: сначала было пасмурно +27°С, ЖАРКО!, но немного накрапывал дождик. Потом выглянуло солнце! Поздно вечером прошёл хороший ливень с грозой. По прибытию, после игр на знакомство, сразу пошли купаться! Потом разделились на команды: девочкек забрала вожатая - разбирали продукты и обустраивали быт; мальчиков забрал инструктор и стажёр - собирали суда, добывали дрова. Палатки ставили все вместе! Когда лагерь был полностью поставлен, а суда собраны - ВСЕ пошли купаться ещё раз ! Потом был ужин, потом первый общий костёр. У нас всё хорошо :)

Оборудование: 5 лодок "Saturn KaBoat SK487XL" (oдна из них с мотором) и 4 байдарки "Таймень-2" + групповое снаряжение: костровое, тенты, палатки, спасжилеты, спальники и прочее, прочее...

Напоминаем наши правила связи с группой во время походов/сплавов:
1. Мобильная связь на пути следования группы не устойчивая, а в некоторые дни её вообще нет! и поэтому мы не публикуем служебные телефоны наших сотрудников в походе. Руководитель группы оснащен спутниковым телефоном для ежедневной связи с офисом и со службами МЧС. Два раза в сутки мы получаем от группы свежую информацию. Её мы публикуем на нашем сайте на следующий день или через день.
2. Новости на нашем сайте будут появляться по мере сеансов связи.
3. Немного фото будут размещаться на сайте со стоянок, на которых есть интернет, т.е. периодически.
4. Если ребенок взял с собой телефон, то зарядить его он на сплаве не сможет.
5. Все фото, снятые в походе, на сайте будут опубликованы по окончанию приключения.
6. В течение похода группа ведет дневник, который будет размещен по окончании путешествия.

Участники: 17 подростков (из них 6 девочек!) Это ОЧЕНЬ! здорово, когда в походе кроме мальчиков, есть много девочек :)

Наши сотрудники работающие с детьми в этом походе: руководитель сплава -Колесников Александр Михайлович (высшее педагогическое образование, сертификат "инструктор-проводник" + "спасатель на воде ", опыт работы в нашей компании более 7 лет); вожатая – Анна Лузгина (опыт работы в нашей компании 4 года); сопровождающая - Ирина Рыбакова (высшее педагогическое образование, сертификат "оказание первой помощи", опыт работы в нашей компании 3 года), инструктор по туризму - Иван Василевский, стажёр - Максим Филатов.
      Чтобы узнать, всё ли в порядке у детей и услышать положительный ответ, тем родителям, кто слишком "переживает" :) можно позвонить куратору сплава. Куратор водного похода по р.Нерль – Дмитрий Мартынов, 8 (968) 9-505-170, на связи с 12.00 до 20.00.

Александр Колесников Анна Лузгина Ирина Рыбакова
Куратор похода - Дмитрий Мартынов

Место текущей стоянки и ночёвки нашей туристской группы "N00":
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

P.S. Страничка "летописи" из дневника сплава за этот день.

29 июля - день сплава. "Первые 10 км"

Утром было немного пасмурно, но к обеду погода разгулялась! +28°, солнечно и безветренно. Сегодня мы успешно преодолела первые трудности и к 17.30 прибыли на плановую стоянку у д.Елпатьево в точку №18 (cм. карту "Часть №1").. Итог дня: ребята нашли 75% всех подсказок в пути, нашли свой первый путевой клад "Азимут". Завтра будет день стоянки и много пеших походиков по окрестностям: идём к роднику за свежей водой и ещё нас ждут три клада... и всё надо успеть за завтрашний день. Все здоровы, травм за сегодня не было.

Текущее место стоянки Нерлян - между точками "N19" и "N20":
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

30 июля - день стоянки. "д.Елпатьево"

Погода совсем летняя и жаркая! в 9.00 утра уже было +24°С, а к обеду +29°С, солнечно. Купались сегодня очень много! Днём ребята нашли клад "Змея", клад "Джокер" и клад "геокешинг" у заброшенного храма у Елпатьево. После ужина обсуждали планы на завтра, готовили инвентарь к завтрашнему дню сплава. Отбой сегодня был ранний, т.к. завтра - рано вставать. Все ребята здоровы, травм нет. Удалось отправить фото с нашей текущей стоянки.

Фото за прошедшие два дня опубликованы ЗДЕСЬ!

31 июля - день сплава "Трудный путь".

Стоят очень жаркие дни +30°C и солнечно. Нашли почти все загадки-ребусы на маршруте, и простенький клад "Паутинка". Купались! К 19.00 наша группа успешно прошла 17 км и прибыла на плановую стоянку в точке N45 (cм. карту "Часть №2"). Здесь мы проведём ближайшие двое суток на отдыхе. Все ребята здоровы.

P.S. Травм за день не было, но некоторые обгорели на солнце за сегодня, т.к. 8 детям!!! из нашей группы - родители НЕ ПОЛОЖИЛИ крем от загара, а наш резервный флакон уже вчера закончился. Кстати, у двоих детей нет сапог, у двоих нет дождевиков, а у одного ребёнка нет кружки, ложки и миски. Все эти вещи - входят в список личного снаряжения для детей на наших сплавах :(

Фото за сегодняшний день опубликованы ЗДЕСЬ!

Текущее место стоянки Нерлян - в точке "N45":
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

1 августа - день стоянки "45-я точка".

Сегодняшний день на этом месте кемпинга прошёл спокойно и интересно. Подъём был поздний - около 10.00. Мы стоим в тени деревьев, и солнце утром не нагревает палатки - есть возможность дать ребятам отдохнуть и выспаться после вчерашнего "гребного" дня. После завтрака отправились в радиальный выход 5 км к д.Пенье в магазин "за мороженным". На обратном пути пополнили запас свежей воды. Приготовили обед.  После обеда играли в словестные и подвижные игры. У нас по-прежнему очень жарко и солнечно. Купались сегодня много раз :) Ужин. После ужина отправились на поиски клада "Капитана Моргана" и успешно его нашли . День завершился посиделками у костра, вели беседы, обсуждали прошедшие дни, пели песни. Отбой сегодня затянулся. Никому не хотелось уходить от уютного костра... Спать отправились в 23.00. Все ребята здоровы, травм нет. Завтра у нас второй день стоянки.

2 августа - день стоянки "45-я точка".

Второй день стоянки завершился. Погода нас по-прежнему балует :) Солнечно и тепло. Ребята успешно разгадали все подсказки и нашли оставшиеся два клада "Парад планет" и "Моцарт". Днем играли, купались и готовили суда к завтрашнему дню поход. Вечером у нас состоялось мероприятие - "Посвящение нерлян в настоящих ТУРИСТОВ" - было весело :) Завтра мы покидаем эту стоянку и отправляемся дальше по реке. Все ребята здоровы, травм нет. Удалось отправить около 70-ти фото за прошедшие дни.

Фото за прошедшие дни опубликованы ЗДЕСЬ!

3 августа - день сплава.

Завершился наш день сплава. В 17.30 мы прибыли на плановую стояку в очень живописном заливе, в точке N61 (cм. карту "Часть №3"). День был опять очень жарким и солнечным. Нашли на маршруте сложный путевой клада "Граф". В обед остановились возле в д.Нерль, перекусили и сходили с ребятами местный магазин "за мороженым ". Все дети здоровы, бодры и веселы. Завтра и послезавтра у нас дни отдыха и стоянки.

Текущее место стоянки Нерлян - в точке "N61":
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

4 августа - день стоянки "Залив №61".

Погода была солнечная и жаркая +29°С. Наконец-то прошёл к вечеру небольшой дождик - первый за всю неделю нашего сплава. Все очень обрадовались! Дети долго искали клад на этой стоянке "Водяной" (подводный), но пока, увы, найти не смогли. Продолжим поиски завтра :) Также днём нашли клад "Золотой жук" Вечером, как потемнеет, ребята готовятся идти за ещё одним кладом - "Путь света". Найти его можно только в темноте. Все дети здоровы, травм за день не было.

Фото за прошедшие дни опубликованы ЗДЕСЬ!

P.S. Вот так выглядит наша стоянка с квадрокоптера. Очень красивое место :)
Дети прибыли к старту сплава по реке

5 августа - день стоянки "Залив №61".

Вчера ночью дети успешно нашли клад "Путь света", чему мы очень рады! Сегодняшний день отдыха был солнечным и жарким +28° Днем мы много играли и проводили различные театрализованные представления. Все искупались и помылись! Нашли наш последний клад на этой стоянке "Гадкий утёнок ". Все дети здоровы, травм за день не было. Завтра по плану мы отправляемся по реке дальше.

Немного фото за сегодня опубликованы ЗДЕСЬ!

6 августа - день сплава "Поречье".

С утра мы собрали лагерь и продолжили водное путешествие. Сегодня на небе появились облака и плыть было очень комфортно, днём +28°. В обед сделали большой привал у моста в д.Поречье. Сходили с детьми в местный магазин "за мороженым". Река Нерль стала заметно шире и полноводней, уже чувствует приближение и подпор воды из "большой" реки Волга. После обеда ребята успешно нашли предпоследний клад на сплаве "Исполин". Сейчас на реке очень много авто-туристов, и почти все стоянки, к которым есть подъезд на автомобиле, заняты... Но мы знаем стоянки, доступ к которым невозможен на авто :) Именно к такому месту в небольшом красивом заливе в точке №72-73 (cм. карту "Часть №3") мы прибыли к 17.30. Все ребята здоровы, травм за день не было. Завтра по плану мы отдыхаем.

Текущее место стоянки Нерлян - в точке "N73":
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

7 августа - день стоянки "Точка №73 ".

Сегодня у нас стало чуть прохладней. Днём +22, облачность переменная, преимущественно было пасмурно, без дождей. С утра дали возможность всем выспаться как следует. Подъём состоялся в 10.00, а завтрак в 11.00 После обеда занимались делами: а именно игра в мяч и в другие разные игры, делание подарков "тайным друзьям", поход к роднику за свежей водой. Вечером разделились по экипажам для завтрашнего броска в 18 км на Волгу, подвели итоги игры "Тайный друг" и пели песни под гитару. Интернет на этой стоянке очень слабый, и фото отправить удалось чуть-чуть. Все ребята здоровы, травм нет. Завтра по плану прибудем на Волгу на о.Песчаный.

Немного фото за сегодня опубликованы ЗДЕСЬ!

8 августа - день сплава "р.Волга".

Утром мы сняли лагерь и отправились по маршруту. Всем ребятам хотелось скорее попасть на остров Песчаный. День был тёплым и солнечным, но дул встречный ветер, и последний рывок в 18 км дался ребятам не просто. Около 19.00 мы прибыли в заключительную точку нашего маршрута -> о.Песчаный на реке Волга (cм. карту "Часть №4"). Здесь мы проведём оставшиеся пару дней нашего приключения. Все дети здоровы, травм не было.

Текущее место стоянки Нерлян - о. Песчаный:
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

9 августа - день стоянки "о.Песчаный".

Утром, как всегда, дети отправились на зарядку. После завтрака и конкурса на самый лучший порядок в палатках отряд отправился на футбольное поле играть на песке. После игры лагерь отправился на "водные процедуры" - КУПАТЬСЯ! Шикарный песчаный пляж находится прям напротив нашей стоянки. Днем у нас сегодня жарко +26 и солнечно. После обеда у отряда было свободное время. Играли и купались! В течении дня отряд начал разбирать байдарки. Ребята, поужинали, а затем до отбоя у костра обсуждали день, пели песни :) Все здоровы, травм нет. Ждём фото...

P.S. Бонус! Несколько коротких видео роликов (и другие материалы) со сплава опубликованы в нашей группе в соцсети ВКонтакте "НЕРЛЬ/УГРА".

10 августа - день стоянки "о.Песчаный".

Ждём новостей...

11 августа - отъезд домой.

В этот день мы возвращаемся из похода домой. По плану - отправление из д.Волнога, Калязинский район, Тверская область в 13.00. Время в пути в среднем 3-4 часа. Встречайте нас в Москве на площади у м. Ботанический сад.

Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

ВАЖНО! Уважаемые, родители, для Вашего удобства в нашей группе в соцсети ВКонтакте "НЕРЛЬ/УГРА" будет организован чат на "стене" группы в 13.00-14.00, где с интервалом 30-45 минут будет публиковаться текущая информация: "Где мы едем?" и "Сколько осталось проехать?" Вступайте в нашу группу! Следите за движением автобуса с детьми в он-лайн!

P.S. Приносим свои извинения родителям и детям сплава НЕРЛЯНЕ - 4-я смена за 5-ти часовую задержку с прибытием детей со сплава. Причины задержки: в автобусе назначенном транспортной компанией на эту перевозку вышел из строя прибор - тахограф, осуществляющий запись данных поездки и обязательный для детских перевозок. Пришлось ждать замены автобуса на другой...

14 августа

Опубликованы фото за последние три дня туристического похода.

Последние фото смены опубликованы ЗДЕСЬ!

P.S. Все оригиналы фото в хорошем качестве опубликованы в альбоме в нашей группе Вконтакте здесь: https://vk.com/album-143626211_255832302

Вернуться назад, на страничку детского клуба "Охотники за УДАЧЕЙ!"

28 июля. Избранные фото
Дети прибыли к старту сплава по реке Дети прибыли к старту сплава по реке
29-30 июля. Избранные фото
Первый день в детском походе Первый день в детском походе

Карта сплава"НЕРЛЯНЕ" по программе "Гонка пляшущих человечков"
Часть №1
Часть №2
Часть №3
Часть №4
Дети прибыли к старту сплава по реке

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Соглашение о конфиденциальности персональной информации. Политика обработки персональных данных