Дневник 2-го сплава 2018: "Нерляне - гонка пляшущих человечков"

30 июня - день стоянки. "Хоробровская плотина"

Сегодня начался детский приключенческий сплав по реке Нерль. Маршрут проходит от д. Андрианово (Хоробровская плотина) до реки Волга (остров Песчаный).
     Дети прибыли к месту начала сплава в 12.35. Погода тёплая +25, облачность переменная, вокруг ходят дождевые облака... Разбили лагерь и приступили к сборке судов и приготовлению обеда. Сейчас мы находимся в точке N00 (cм. карту "Часть №1").

Оборудование: 5 лодок "Saturn KaBoat SK487XL" (oдна из них с мотором) и 5 байдарки "Таймень-2" + групповое снаряжение: костровое, тенты, палатки, спасжилеты, спальники и прочее, прочее...

Напоминаем наши правила связи с группой во время походов/сплавов:
1. Мобильная связь на пути следования группы не устойчивая, а в некоторые дни её вообще нет! и поэтому мы не публикуем служебные телефоны наших сотрудников в походе. Руководитель группы оснащен спутниковым телефоном для ежедневной связи с офисом и со службами МЧС. Два раза в сутки мы получаем от группы свежую информацию. Её мы публикуем на нашем сайте на следующий день или через день.
2. Новости на нашем сайте будут появляться по мере сеансов связи.
3. Немного фото будут размещаться на сайте со стоянок, на которых есть интернет, т.е. периодически.
4. Если ребенок взял с собой телефон, то зарядить его он на сплаве не сможет.
5. Все фото, снятые в походе, на сайте будут опубликованы по окончанию приключения.
6. В течение похода группа ведет дневник, который будет размещен также по окончании путешествия.

Участники: 16 подростков (из них 6 девочек)

Наши сотрудники работающие с детьми в этом походе: руководитель сплава - Егор Кинжалов (сертификат "инструктор-проводник" + "водный спасатель"+ "яхтенный рулевой 2-го класса "); вожатая – Ирина Рыбакова (высшее педагогическое образование + сертификат "оказание первой помощи"); инструктор - Илья Жабров; стажёры - Егор Прямов и Юлия Серебряная.
      Чтобы узнать, всё ли в порядке у детей и услышать положительный ответ, тем родителям, кто слишком "переживает" :) можно позвонить куратору сплава. Куратор водного похода по р.Нерль – Дмитрий Мартынов, 8 (968) 9-505-170, на связи с 12.00 до 20.00.

Руководитель - Кинжалов Егор
Вожатая - Рыбакова Ирина
Инструктор - Жабров Илья
Стажёрка - Серебряная Юлия
Стажёр - Егор Прямов
Куратор похода - Дмитрий Мартынов

Привезли в офис несколько сегодняшних фото со стапеля! Их можно посмотреть ЗДЕСЬ

Место текущей стоянки и ночёвки нашей туристской группы "N00":
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

1 июля - день сплава. "Первые 10 км"

Вчерашний день завершился хорошим ливнем с грозой! Природа, как будто специально дала нам время и жадала, пока мы полностью разобьём лагерь: соберём все суда, искупаемся в реке, пообедаем и поужинаем.... Всю ночь дождик то прекращался, то снова начинался. Ночь была тёплой и никто не промок :)
       Сегодня утром группа отправилась по маршруту. Отплыть нам удалось только после 11.00, т.к. периодически начинался дождь и сборы лагеря прекращались. Река Нерль сейчас мелкая, но надеемся, что после вчерашнего ливня воды в ней существенно прибавится! Пришли к нашей плановой стоянке к 18.00 часам. Ребятам удалось найти не все буквы-шифровки на маршруте за сегодня. Погода была разная: температура днём +25, облачность переменная, периодически шел дождь. Впрочем, сильных дождей сегодня не было. Завтра у нас день стоянки - сушимся и отдыхаем. Идём на поиски 3-х кладов! Все ребята здоровы, травм нет.

P.S. Группа находится в точке N20 (cм. карту "Часть №1")

Текущее место стоянки Нерлян - между точками "N19" и "N20":
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

Новые фото пока нет возможности отправить.

2 июля - день стоянки. "д.Елпатьево"

Утро. Подъём в 9.00. С 9.30 и до 11.00 прошёл небольшой дождь. Было пасмурно +20. Позавтракав, мы отправились на поиски клада геокеширов "Елпатьево" возле старого заброшенного храма, и заодно по пути набрали свежей питьевой воды в роднике. Клад - дети нашли, но он оказался разорён кем-то.. Потом искали всей командой клады "Змея" и "Джокер". Оба клада успешно нашли! Все дети довольны :) Все здоровы, травм нет, не считая одной натёрсти ноги от неудобной обуви. Завтра по плану мы отправимся далее по маршруту.

3 июля - день сплава. "Трудный путь "

Сегодня был необычный день. Дело в том, что по прогнозам нас должен был хотя бы один раз за день полить дождь, и мы с детьми к этому готовились. Но как в сказке, все тучи нас обходили стороной, и на нас не упало ни капельки - ЗА ВЕСЬ ДЕНЬ! Нашли почти все загадки-ребусы на маршруте, и на обеденной стоянке нашли простенький клад "Паутинка". К 19.00 наша группа успешно прошла 17 км и прибыла на плановую стоянку в точке N45 (cм. карту "Часть №2"). Здесь мы проведём ближайшие двое суток на отдыхе. Все ребята здоровы, рвутся в бой :) травм за день не было. Удалось в пути поймать интернент и отправить около 100 фото.

Фото за прошедшие дни сплава можно посмотреть ЗДЕСЬ

Текущее место стоянки Нерлян - в точке "N45":
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

4 июля - день стоянки. "45-я точка"

День стоянки был посвящен отдыху и развлечениям, которые чередовались с самообслуживающим трудом и прятанием от ливней, накрывавших сегодня лагерь трижды. События шли следующим чередом. Завтрак. Солнце. Поход (5 км) за водой и за вкусностями в магазин в д. Пенье. Ливень. Поиск и взятие клада "Капитана Моргана".  Сбор дров (создание стратегического запаса на завтра).  Обед.  Солнце.  Днём +18°С. Поиск и взятие клада "Парад планет".  Ливень. Дождь прекратился, но до конца дня было пасмурно.  Нашли поляну земляники и долго там паслись.  Ужин.  Начался дождь, который продолжался до отбоя.  Сидели под тентом у костра, пели песни и общались. Все здоровы. Травм, жертв и разрушений нет.

5 июля - день стоянки. "45-я точка"

Вечерние новости. Вчера дождь накрапывал всю ночь, и только к утру прекратился. Утром +13°С. С утра  ничто так не повышает настроение  у детей  как утренняя зарядка :)  Сразу после зарядки выглянуло солнце!  Завтрак. Развесили сушиться всё, что вчера высушить не удалось.  Отправились на поиски третьего (последнего) клада "Моцарт" в окрестностях нашей стоянки и его успешно (хотя и с трудностями) ребята нашли!  Обед.  Днём +20°С. После обеда играли в подвижные игры, проверяли инвентарь к завтрашнему дню сплава,  а также готовились к очень важному сегодняшнему мероприятию  - посвящению наших ребят в настоящих туристов :). Посвящение начнётся до ужина и продолжится после. Но об этом мы расскажем завтра... Интернет на этой стоянке очень слабенький. С трудом удалось отправить несколько фото за пару дней. Все ребята здоровы (и сухие), травм нет. Завтра по плану мы пойдём по реке дальше.

Немного фото за прошедшие дни можно посмотреть ЗДЕСЬ

6 июля - день сплава. "д.Нерль"

Вечерние новости.  Завершился наш день сплава. В 18.10 мы успешно прибыли на плановую стояку в очень живописном заливе, в точке N61 (cм. карту "Часть №3"). День был не простой, т.к. вокруг нас ходили кругами тучки с дождём и раза три за день поливали летним дождём на 45-60 минут. Вобщем, есть чего посушить сегодня у костра и завтра днём. Нашли на маршруте половиу из запланированных слов подсказок к кладам, которые будем искать в последующие дни. Так же пришлось пропустить на маршруте поиск путевого клада "Граф" (из-за дождя). В обед сделали привал в д.Нерль, перекусили и сходили с ребятами местный магазин "за вкусняшками". Из деревни удалось отправить 70 фото со вчерашнего вечернего мероприяти. Сейчас развели огромный костёр и сушимся :) Все дети здоровы, бодры и веселы и хвастаются друг перед другом своими сегодняшними подвигами. Завтра и послезавтра у нас дни отдыха и стоянки.

Фото со вчерашнего мероприятия "посвящение в туристы"

Текущее место стоянки Нерлян - в точке "N61":
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

7 июля - день стоянки. "Залив №61"

День стоянки прошел хорошо! Погода была переменная, то небо затягивает тучами, и идёт дождь, то выглядывает солнце. Днём +20°С. Дети долго искали первый клад на этой стоянке "Трамплин" из игры геокешинг, но увы найти не смогли. К огромному сожалению и дневной кто-то его "разорил". Вечеро, как потемнеет, ребята готовятся идти за ещё одним кладом, сделанным нами - "Путь света". Найти его можно только в темноте. Все дети здоровы, травм за день не было.

8 июля - день стоянки. "Залив №61"

Вчера дети успешно нашли ночной клад, чему мы очень рады! Сегодняшний день отдыха был преимущественно солнечным, хотя пару раз всё таки дождик проходил. Днём +21°С. Днем мы много играли и проводили различные театрализованные представления. Все искупались и помылись! Нашли наш последний клад на этой стоянке "Золотой жук". Все дети здоровы, травм за день не было. Завтра по плану мы отправляемся по реке дальше.

Фото за прошедшие дни можно посмотреть ЗДЕСЬ

9 июля - день сплава.

Группа успешно завершила день сплава и к 17.00 прибыла на плановую стоянку в точке N78 (cм. карту "Часть №3"). . По пути дети успешно нашли предпоследний клад на маршруте "Исполин". Получили около 20 фото за сегодня.

Фото с сегодняшнего дня сплава ЗДЕСЬ!

P.S. Сегодня на Нерль к детям доставили свежие продукты из Москвы на вторую неделю сплава. Сняли немного видео с места встречи. Эти видео ролики (и другие материалы) опубликованы в нашей группе в соцсети ВКонтакте "НЕРЛЬ/УГРА". Вступайте в нашу группу!

Текущее место стоянки Нерлян - между точками "N77" и "N78":

10 июля - день стоянки.

Сегодня у нас было очень дождливо с утра и до обеда. Днём +22, пасмурно. С утра дали возможность всем выспаться как следует. Подъём состоялся в 10.00, а завтрак в 11.00 После обеда дождь немного прекратился, и мы занимались делами: а именно игра в мяч и в другие разные игры, поедание земляники и черники (нашли большие поляны), делание подарков "тайным друзьям", поход к роднику за свежей водой. Вечером разделились по экипажам для завтрашнего броска в 18 км на Волгу, подвели итоги игры "Тайный друг" и пели песни под гитару. Интернета на этой стоянке нет, и фото отправить не получается. Все ребята здоровы, травм нет. Завтра прибудем на Волгу на о.Песчаный.

11 июля - день сплава.

Сегодня в 16.00 наша группа Нерлян успешно прибыла на о. Песчаный. Ура! Днём была очень хорошая погода - первый день за весь наш поход, когда не было дождя :) и +23, облачность переменная. Ребята сразу наполнили тихий и необитаемый остров шумом, гамом и радостью, а также запахом дыма от костра и вкусной еды. Вечером мы искупались на закате на шикарном песчаном пляже. Приключения продолжаются...
      Все здоровы, бодры и веселы. Травм нет.

Фото за прошедшие два дня ЗДЕСЬ!

Текущее место стоянки Нерлян - "о.Песчаный" на р.Волга :
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

12 июля - день стоянки "о.Песчаный"

Сегодня к нам вернулось ЛЕТО!!! Было солнечно и жарко. Наслаждались ярким солнцем и накупались за все прошедшие дни :) Днём играли, отдыхали, приводили в порядок суда, сушили одежду, проверяли инвентарь. Все здоровы, бодры и веселы. Травм нет.

Немного фото снятых сегодня ЗДЕСЬ!

13 июля - день стоянки "о.Песчаный"

Утренние новости. Планы на сегодня. С утра и до обеда дети будут искать главный завершающий клад, в которм лежат футболки "охотников за удачей". Ох, путь к сокровищу будет не лёгок :) Потом купание, весёлые игры в мяч и др. Далее последний огонёк и прощальный костёр... песни под гитару. Завтра домой. Ждём новостей...

Последние фото сплава НЕРЛЯНЕ-2018. Вторая смена.

14 июля - отъезд домой.

В этот день мы возвращаемся из похода домой. По плану отправление из Волноги в 14.00-15.00. Время в пути 3-4 часа. Встречайте нас на площади у м. Ботанический сад.

Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

Вернуться назад, на страничку детского клуба "Охотники за УДАЧЕЙ!"

30 июня. Избранные фото
Дети прибыли к старту сплава по реке Дети прибыли к старту сплава по реке
Карта сплава"НЕРЛЯНЕ" по программе "Гонка пляшущих человечков"
Часть №1
Дети прибыли к старту сплава по реке
Часть №2
Часть №3
Часть №4
Дети прибыли к старту сплава по реке

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Соглашение о конфиденциальности персональной информации. Политика обработки персональных данных