Дневник летнего детского лагеря 2-ая смена Нерляне 2017.

1 июля - день стоянки. "Хоробровская плотина"

Сегодня начался детский приключенческий сплав по реке Нерль. Маршрут проходит от д. Андрианово (Хоробровская плотина) до д. Волнога (остров Песчаный).
     Дети успешно прибыли к месту начала сплава в 12.30. Погода тёплая +22, облачность переменная. Разбили лагерь и приступили к сборке судов и приготовлению обеда. Сейчас мы находимся в точке N00 (cм. карту "Часть №1")

Оборудование: 4 лодки "Saturn KaBoat SK487XL" (oдна из них с мотором) и 6 байдарок "Таймень-2" + групповое снаряжение: костровое, тенты, палатки, спасжилеты, спальники и прочее, прочее...

Как всегда, напоминаем наши правила связи с группой во время походов/сплавов:
1. Мобильная связь на пути следования группы не устойчивая, а в некоторые дни её вообще нет! и поэтому мы не публикуем служебные телефоны наших сотрудников в походе. Руководитель группы оснащен спутниковым телефоном для ежедневной связи с офисом и со службами МЧС. Два раза в сутки мы получаем от группы свежую информацию. Её мы публикуем на нашем сайте на следующий день или через день.
2. Новости на нашем сайте будут появляться по мере сеансов (спутниковой или сотовой) связи.
3. Немного фото будут размещаться на сайте со стоянок, на которых есть интернет, т.е. периодически.
4. Дети на этой программе письма в электронном виде не получают.
5. Если ребенок взял с собой телефон, то зарядить его он на сплаве не сможет.
6. Все фото, снятые в походе, на сайте будут опубликованы по окончанию приключения.
7. В течение похода группа ведет дневник, который будет размещен также по окончании путешествия.

Участники: 15 подростков (из них 3 девочки). Наши сотрудники работающие с детьми в этом походе: руководитель сплава - Марина Монахова (сертификат "инструктор-проводник"); инструктор по туризму - Андрей Михайленко (сертификаты "инструктор-проводник" + "спасение на воде"); вожатый – Денис Шилов; стажёры - Михаил Чех, Леонид Севрюгин и Юлия Серебряная.
      Чтобы узнать, всё ли в порядке у детей и услышать положительный ответ, тем родителям, кто слишком "переживает" :) можно позвонить куратору сплава. Куратор водного похода по р.Нерль – Дмитрий Мартынов, 8 (968) 9-505-170, на связи с 12.00 до 20.00.

Привезли в офис 30 сегодняшних фото со стапеля! Их можно посмотреть ЗДЕСЬ

Место текущей стоянки и ночёвки нашей туристской группы "N00":
Дети в детском летнем  лагере в Подмосковье

2 июля - день сплава. "Первые 10 км"

Вчерашний день завершился очень хорошо! к вечеру даже выглянуло солнце. Дети нашли первый клад "Зеркало". Ночь была тёплой.
       Сегодня утром группа отправилась по маршруту. Долго детёныши собирались с непривычки :) и отплыть нам удалось только после 11.00. Будем надеяться, в последующем научим их упаковывать личные вещи и собирать палатки быстрее. Река Нерль сейчас очень полноводная и быстрая, как весной. Плыть одно удовольствие. Пришли к нашей плановой стоянке всего за 6 часов. Нашли почти все буквы-шифровки на маршруте. Погода была разная: температура днём +21, облачность переменная, периодически шел дождь. Впрочем, сильных дождей не было. Завтра у нас день стоянки - сушимся и отдыхаем. Все ребята здоровы, травм нет.

P/S/ Группа находится в точке N20 (cм. карту "Часть №1")

3 июля - день стоянки. "д. Елпатьево"

Вечерние новости. День прошёл отлично! Нас весь день радовало солнце, дождя не было, температура в обед +19. Дети нашли в окрестностях стоянки два наших клада "Джокер" и "Змея", а также клад из игры "геокешинг". Счастью не была предела :) Сходили на экскурсию в д.Елпатьево к старому заброшенному храму и по пути набрали в роднике свежей вкуснейшей воды. Уровень воды в реке за сутки вырос ещё на 10 см - где то выше по течению прошли хорошие дожди.
      Завтра по плану мы идём по маршруту дальше! Нас ждут 18 км приключений.  Все ребята здоровы, травм нет.

P.S. На этой стоянке интернета нет, поэтому фото не отправляли. Возможно, удасться это сделать завтра в пути.

4 июля - день сплава."Трудный путь"

Свежие дневные новости. Наши "Нерляне" успешно прибыли на стоянку в 17.00.

Вечерние новости. День просто пролетел! Была отличная погода: солнечно +20 и чуть иногда немного облака, дождик брызнул на нас всего на 5 минут в обед. По быстрой полноводной реке мы прошли маршрут, установив рекорд по времени, т.к. никто в этот день не приходил на плановую стоянку в точке N45 ранее чем в 19.00. Нерлянам сопуствовала удача, и они нашли на маршруте клад "Паутинка" на обеденном привале и собрали 80% остальных загадок и подсказок. Мы находимся в постоянной связи с местными службами МЧС, т.е. два раза в сутки - утром в 9.00 и вечером в 21.00. Своевремнно получаем от них текущие прогнозы погоды и пр. информацию. Уважаемые родители, просьба не переживать.

По традиции, на 3-4-й день смены мы с детьми купаемся, что и было сделано вчера. Вода в реке +19°С. Немного бодрит, но в меру. Купание на самом деле было больше гигиенической помывкой (закаливанием) - быстро окунулись, намылили тело мылом, опять окунулись и выбежали.

Завтра и послезавтра, в соответствии с планом маршурта, мы отдыхаем на этой чудесной и очень живописной стоянке на поляне в сосновом лесу. Опять же по традиции, посвящаем наших детей в "Реальных туристов", ищем окрестные клады, идем за свежей водой к роднику, а также посещаем местный "гипермаркет" в д. Пенье на предмет "мороженого и прочих вкусностей" :)

Все ребята здоровы! Травм за день не было. На этой стоянке есть интернет. Ура! Удалось отправить нам со сплава около 200!!! фото за прошедшие дни. С удовольствием публикуем для Вас.

Фото за 02-04.07.2017 можно посмотреть ЗДЕСЬ

P.S.1. Группа находится в точке N45 (cм. нашу карту "Часть №2").
Дети прибыли к старту сплава по реке

P.S.2. Точные координаты стоянки можно посмотреть на этом спутниковом снимке.

P.S.3. Кстати, новости и ФОТО! в БОЛЬШЕМ разрешении и лучшем качестве будут периодически появляться в нашей группе в соцсети "Вконтакте" по этому адресу https://vk.com/nerl.ugra Вступайте в нашу группу, смотрите фото и будьте в курсе свежих новостей!

5 июля - день стоянки. "Точка N45. д.Губино"

Вечерние новости. День отдыха - успешно завершён. Погода была хорошая, +19, без дождей. Весь сегодняшний план выполнен. Играли, сходили в магазин, сходили к роднику и нашли первый клад на этой стоянке "Парад планет".  Все ребята здоровы! Травм за день не было. Удалось отправить нам со сплава около 80 фото за сегодняшний день.

Фото за 05.07.2017 можно посмотреть ЗДЕСЬ

P.S. Бонус! Пара видео роликов с сегодняшнего вечера.

6 июля - день стоянки. "Точка N45. д.Губино"

Вечерние новости. Завершился второй день отдыха. Погода была нормальня, +18, облачность переменная, без дождей. Сегодня прошло посвящение наших подростков в настоящих туристов "Нерлян", дети нашли ещё один клад - "Капитана Моргана", много занимались хозяйственными заботами, готовили суда и инвентарь к завтрашнему отплытию. Все ребята здоровы! Травм за день не было.

Фото за 06.07.2017 можно посмотреть ЗДЕСЬ

P.S. Бонус! Пара видео роликов с сегодняшнего посвящения в "Нерлян"

7 июля - день сплава

Утренние новости. В 10.00 наша группа отправилась по маршрут дальше. Нас ждут очередные 18 км приключений по реке...

Вечерние новости - итог дня. День был не простым и не всё удалось... Утром погода пасмурная, в обед было только +17 и с обеда шёл мелкий дождик до ночи. Утром собрали лагерь достаточно быстро и отплыли. Сегодня на маршруте нас ждали около 20-ти "секретиков" + один клад "Граф" + поход в магазин за "вкусностями" в посёлке Нерль.

По факту в 12.00 начался мелкий противный дождик. Поход в магазин с детьми в д.Нерль - мы отменили и проплыли мимо. Часть "секретиков" тоже пришлось пропустить, т.к. в связи с погодой целью стало - как можно скорее прити на следующую уютную стоянку в живописном заливе в точке N61. Хотели отменить и поиски клада "Граф", но тут дети восстали! Все хотели найти его и получить призы из клада :) Пришлось им пойти на встречу (и дождь в это время сделал перерыв) - сделать привал на 1,5 часа во время которых "Нерляне" - с трудностями, но без подсказок от взрослых всё таки успешно нашли его! Далее гребли вёслами, как паровозы на полной скорости...

В 18.00 наша группа успешно прибыла на плановую стоянку. Развели быстро костёр, поставили тент и согрелись. Всех детей переодели в сухую одежду, но потом снова одели дождевики, т.к. дождик всё ещё плакал на нас своими слезами :( Разбили лагерь - поставили палатки, заготовили кучу дров в лесу на вечер - поиграли в игру "найди сухую поваленную сосну - распили сухую сосну - принеси брёвнышки на стоянку".

В 20.00 у нас стало всё прекрасно! А ныне в 21.00 мы сидим у жаркого костра, уже поужинали, поём песни, сушим промокшие за день вещи...

Хотим дополнительно отметить, что вчера на сплаве в группе "не знакомых детей" наступила ситуация того, что называется "педагогический" успех :) Ребята стали отличной сплочённой "Командой" с Большой буквы! У нас всё хорошо. Все ребята на сегодняшний вечер здоровы, травм за день не было. На этой стоянке есть интернет, но "тухленький" - 2G. Постараемся завтра днём отправить фото.

P.S.1. Группа находится в окрестностях точки N61 (cм. нашу карту "Часть №3").
Дети прибыли к старту сплава по реке

P.S.2. Точные координаты стоянки можно посмотреть на этом спутниковом снимке.

8 июля - день стоянки. "Залив N61"

Утренние новости. Удалось получить фото со сплава за вчерашний день.

Фото за 07.07.2017 можно посмотреть ЗДЕСЬ

Вечерние новости - итог дня. День был прохладным +16 и пасмурным. Первую половину дня шёл мелкий дождик. Утром мы встали очень поздно, уж очень хорошо спится под капель дождя. Завтракали только в 10.30. Днём продолжились мастер-классы по заготовке, пилке и колке дров. Заготовили огромную поленницу. Поиски кладов сегодня прошли в сокращённом виде - отправились только за одним, самым ближним к нам и самым лёгким. Через 20 минут поисков ребята нашли клад "Трамплин". Молодцы! Остальные клады оставили на "попозже". Ну а самым приятным за сегодня стал вечерний поход в баню, парилка и помывка! У нас у туристов горячий банный день положен раз в неделю :) Радушный владелец бани - прислал за нами катер, на котором всех детей доставили по-очереди в баню и обратно. Так что легли спать мы сегодня чистенькие, блестящие и вкусно пахнущие :)

Завтра мы остаёмся на этой стоянке.  Все ребята здоровы! Травм за день не было.

Фото за сегодняшний день можно посмотреть ЗДЕСЬ

P.S. Вот так выглядит наша стоянка с квадрокоптера. Очень красивое место :)
Дети прибыли к старту сплава по реке

9 июля - день стоянки. "Залив N61"

Вечерние новости - итог дня. День был почти отличным! Стало заметно теплее. Подъём немного задержали, и утром мы завтракали в 10.00 под лучами солнца, которого не видели уже два дня:) Сразу утром запустили попутную интересную игру на целый день "Вампирчик", в которой останется только один победитель :) В обед было +19 и переменно. Лес освежился под солнцем, совсем сбросил капли воды с листьев. Мы отправились на поиски очень сложного клада "Золотой жук", который с упехом ребята нашли через пару часов поиска. Два раза пришлось им ошибиться, и поплутать по лесу и небольшому болотцу. Но в итоге - молодцы! После ужина у нас по плану должен был начаться поиск третьего клада на этой стоянке "Путь света"- ночного, который найти можно найти только в сумраке с помощью лазерных указок. Но увы, в 19.30 у нас начался сильный дождь и поиски отменили.

По единогласному решению детей и педсостава решили, что завтра мы остаёмся на этой стоянке (пусть чуть нарушим план сплава - используем запасной день), т.к, во-первых, всем хочется найти этот клад; во-вторых, у нас осталась куча заготовленных детьми дров, которые жалко оставлять здесь, а забрать с собой все мы не сможем; в-третьих, завтра к нам, по прогнозу, должна прибыть отличная погода - хотим вкусить её прелести на этой стоянке. Все ребята здоровы! Травм за день не было.

10 июля - день стоянки. "Залив N61"

День завершился. Было солнечно и тепло +21. Всё сегодня удалось! Нашли оставшийся клад. Много играли в разные подвижные игры и просто радовались солнцу и лету. Завтра мы покидаем эту стояку и отправляемся вниз по реке дальше. Нас ждут 12 км пути + последние "секреты" на маршруте + посещение магазина в д.Поречье. Все ребята бодры, веселы и здоровы! Было пару мелких царапин на всех - всё залечили.

Фото за прошедшие дни опубликованы ЗДЕСЬ

11 июля - день сплава. "Поречье"

Обеденные новости. У нас всё замечательно! Погода - шикарная, просто мечта любого туриста: солнечно, +25 и полный штиль. Плывём.

Бонус! Видео. Вот так мы подплывали на обеденный привал в д.Поречье, где, кстати, сегодня у нас было плановое пополнение продуктов питания. Мы там встречали машину из Москвы. Нам привезли много всяких "вкусняшек", а так же свежие фрукты и овощи:)

Вечерние новости - итог дня. Сегодня был на столько классный день, что сами того не ожидая, мы успешно прибыли на нашу конечную стоянку к о.Песчаному, что на р.Волге в 18.45. Всему "виной" несколько причин: 1) огромное желание детей; 2) трёх-дневный отдых накануне; 3) хорошая погода и штиль на реке, т.е. полное отсутствие встречного ветра; 4) быстрая полноводная река Нерль со скоростью течения сейчас - 5 км/час даже в нижней свой части. А мы же ещё дополнительно и вёслами гребём отлично - научились :) Итого получалось - 9-10 км/час, и мы легко прошли за сегодня 32 км!!!, и это с учётом полутора часового перерыва на обеденный привал + поиски на маршруте 4-х "секретиков" и одного клада "Исполин" (его успешно нашли!). Все ребята здоровы. Травм за день не было.

Фото за сегодня размещены ЗДЕСЬ

P.S.1. Точные координаты стоянки можно посмотреть на этом спутниковом снимке.
Дети прибыли к старту сплава по реке

P.S.2. На этой стоянке есть устойчивая сотовая связь. Завтра утром мы зарядим наши телефоны в д.Волнога на рыболовно-спортивной базе "Скнятино", и организуем для родителей связь с детьми. С 14.00 до 18.00 вы можете позвонить на служебный номер руководителя сплава Марины Монаховой 8 (925) 14-15-16-6, и Вас соединят с Вашим ребёнком. Все смогут пообщаться - но по очереди :)

12 июля - день стоянки. "о.Песчаный"

Вечерние новости. У нас всё в порядке. Разбили лагерь в чудесном месте на о.Песчаном. В первой половине дня была отличная погода +24, солнечно. Мы отлично отдыхали: играли в подвижные игры на большой песчаной поляне, купались! и загорали. После обеда стало пасмурно и к вечеру пошёл дождь. Занимались хозяйствеными заботами, устроили постирушки, играли и пели у костра, пекли картошку и рассказывали байки до поздней ночи. Все ребята здоровы. Травм за день не было.

13 июля - день стоянки. "о.Песчаный"

У нас все хорошо. Погода, правда, сегодня было не очень... Хоть и тепло +22, но дождливо. Часть мероприятий не удалось провести. С утра в перерывах дождя играли в подвижные игры, во время дождя в словестные игры, сидя под тентом у костра. После обеда дружно разбирали байдарки и др. инвентарь. Вечером опять шёл дождь и мы пели песни у костра. Все ребята здоровы. Травм за день не было.

Фото за сегодня и вчера размещены ЗДЕСЬ

14 июля - день стоянки. "Сокровищница нерлян"

Сегодня у нас последний день сплава. По плану у нас: поиски последнего клада, посещение "Сокровищницы нерлян", вечерний большой пикник и прощальный костёр смены. Нам очень нужна хорошая и сухая погода :) Ждём новостей...

15 июля - день отъезда

Сегодня ребята возвращаются домой. По плану автобус забирает детей со сплава в 13.00-14.00 и к 16.00-17.30 мы будем на площади у метро Ботанический сад. Встречайте нас! Уточнить время прибытия детей можно будет в этот день после 15.00 по телефону куратора водного похода по р.Нерль – Дмитрий Мартынов, 8 (968) 9-505-170.

Вернуться назад, на страничку детского клуба "Охотники за УДАЧЕЙ!"

1 июля. Избранные фото
Дети прибыли к старту сплава по реке Дети прибыли к старту сплава по реке
Карта сплава"НЕРЛЯНЕ" по программе "Гонка пляшущих человечков"
Часть №1
Часть №2
Часть №3
Часть №4
2-4 июля. Избранные фото
Дети прибыли к старту сплава по реке Дети прибыли к старту сплава по реке

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Соглашение о конфиденциальности персональной информации. Политика обработки персональных данных