Дневник летнего детского лагеря 5-ая смена Нерляне 2016.

13 августа - день стоянки. "Хоробровская плотина"

Сегодня начался детский приключенческий сплав по реке Нерль - 5-й - последний этим летом. Маршрут проходит от д. Андрианово (Хоробровская плотина) до д. Волнога. На этой страничке по окончании сплава будет размещён дневник приключения, который ведется руководителем и детьми, а также ПОЛНЫЙ фотоальбом. Дети на этой программе письма в электронном виде не получают.
     Дети успешно прибыли к месту начала сплава в 12.30. Погода переменная, без дождя, тепло +23! Сейчас мы находимся в точке N00 (cм. карту "Часть №1")
     Участники: 19 подростков (10 мальчиков + 9 девочек). Руководитель сплава - Александр Колесников, вожатая - Марина Монахова, инструктор - Денис Шилов, стажёры - Дилан Маккрири и Полина Дементьева.
     Оборудование: 5 лодок "Saturn KaBoat SK487XL" (oдна из них с мотором) и 6 байдарок "Таймень 2" + групповое костровое, тенты, спальники и прочее... .
     Привезли немного фотографий, снятых сегодня по прибытию на стапель. Посмотреть их можно здесь!

Отчёт за день со сплава: "Первая стоянка встретила нас хорошей погодой! никакого дождя, а только солнце. Так как все ребята бывалые, сборка лагеря, байдарок и лодок прошли очень быстро и успешно.
Не успели мы по обедать, провести игру на знакомство, собрать дрова, попеть песни у костра, как уже наступило время ужина! Пока нет дежурных, готовили всем отрядом! Получилось очень вкусно!
Заканчиваем этот день песнями у костра и ложимся спать, завтра ранний подъем."

ДОПОЛНИТЕЛЬНО о связи:
      1) Руководитель сплава по плану каждый день в удобное для него время (как правило, поздно вечером) выходит с офисом на связь и сообщает основные новости. Их мы стараемся публиковать на этой страничке на следующий день, но... бывает и через день!

2) Телефоны для связи на сплава "НЕРЛЯНЕ" на 2-й смене:
Руководитель сплава - Александр Колесников +7 (968) 9-505-174. ВНИМАНИЕ! Телефон руководителя сплава для звонков родителей будет доступен с 14-00 до 16-00, только по прибытию детей на о.Песчаный, о чём мы сообщим в новостях. Куратор программы "Нерляне" - Дмитрий Мартынов +7 (968) 9-505-170, доступен каждый день с 12.00 до 20.00

14 августа - день сплава. "Первые 10 км"

Сегодня утром мы собрали наш лагерь и ушли на маршрут в 10.00. День выдался тёплым +21, но пасмурным. Переход у нас сегодня был короткий - всего 10 км. Ребята успешно нашли первый клад "Зеркало" и почти все контрольные точки на маршруте. Прибыли на плановую стоянку к 18.40 у д.Елпатьево в точке N20 (cм. карту "Часть №1"). Поставили лагерь и через час начался дождь, который кажется будет идти всю ночь. Завтра стоянка - будем отдыхать. На этой стоянке нас ждут 3 интересных клада. Все дети здоровы, травм за день не было. Фото из похода пока не удаётся отправить, т.к. на этой стоянке сейчас нет совсем интернета.

15 августа - день стоянки д.Елпатьево

Прошедшие сутки были очень "мокрым". Дождь начавшийся вчера вечером закончился только сегодня вечером. Реально - мы почти целый день просидели под тентами вокруг костра. Играли в разные игры, пели и учили песни. За кладами не пошли. Решили остаться на этой стоянке ещё на сутки, т.к. по прогнозу завтра будет совсем другая - солнечная и тёплая погода, и мы найдём заветные "сокровища". Единственная радость от сегодняшнего дождя, так это то, что уровень воды в р.Нерль поднялся за день почти на пол метра. Это хорошо! Будет веселее плыть :) Все дети здоровы, травм за день не было.

16 августа - день стоянки д.Елпатьево

Сегодня мы проснулись от солнечного света, который пробивался сквозь тенты палаток, что нас очень обрадовало! От вчерашнего дождя почти не осталось и следа. После завтрака, все с удовольствием помылись в речке и отправились на противоположный берег в деревню Елпатьево на экскурсию - искать клад "геокешинга" возле старого заброшенного храма. Набрали питьевой воды в местном отличном роднике. Пообедав, играли в различные игры на сплочение и пели песни под гитару. После обеда отправились на поиски клада "Змея", который успешно нашли! После ужина, когда стемнело, нас ждал клад "Светлячок", который можно найти только в темноте! и он также был успешно найден. Чаем с печеньками и песнями у костра закончился сегодняшний день, спать легли сегодня пораньше. Отбой в 23.00. Все дети здоровы, было пару мелких травм - порезы двух пальцев у "детёнышей" при открытии банок с тушёнкой (от неопытности). Всё залечили. Вчерашний дневной план сегодня выполнен на 101% :) Завтра мы отправляемся по маршруту дальше... Нас ждут 17 км сплава по реке.

P.S. Получили фото снятые сегодня и позавчера! Их удалось отправить сегодня из д.Елпатьево во время похода к роднику за водой.

Посмотреть их можно ЗДЕСЬ

17 августа - день сплава "Трудный путь".

В 20.00 группа успешно прибыла на плановую стоянку в точке N45 (cм. карту "Часть №2"). Сплав прошёл хорошо! Утром немного брызнул дождик, а потом целый день было солнечно и тепло. Нашли на маршруте почти все запланированные "секретные" точки и клад "Граф". Завтра мы отдыхаем на этой замечательной стоянке. Все ребята здоровы, травм за день не было.

P.S. Получили фото снятые сегодня и вчера!

Посмотреть их можно ЗДЕСЬ

18 августа - день стоянки "Точка №45"

С самого утра стояла солнечная погода. После завтрака была проведена линейка на которой мы рассказали ребятам планы на день. Первым по плану - поиск клада "Морган" - облазили все деревья, обошли весь лес, и клад был найден! После запустили игру "тайный друг", все бегают и тайно дарят друг другу подарки! Перед обедом отправились в ближайшую деревню в магазин за "мороженым". В лагере поделились на две команды и ставили и показывали сценки. Плотно поужинав, дождались пока стемнеет и отправились на поиски уже ночного клада "Пятый элемент". Поиски получились интересными, но пришлось очень постараться. Клад нашли. Завтра мы остаёмся ещё на сутки на этой стоянке. Все ребята здоровы, травм за день не было.

Фото снятые сегодня опубликованы здесь.

19 августа - день стоянки "Точка №45"

Сегодня у нас днём была опять отличная погода! После завтрака, все отправились мыться и купаться. Играли в подвижные игры, пели песни и продолжали играть в "тайного друга", даря друг другу подарки тайно. После обеда все пошли искать последний на этой стоянке клад - "Парад планет". Было нелегко, очень долго ходили среди елей, искали подсказки, но справились со всеми сложностями.
Ближе к вечеру пошел дождь, но не смотря на погоду мы приготовили безумно вкусный ужин, никто раньше такого не пробывал. Ребята сказали,что теперь будут готовить такое блюдо дома, настолько всем понравилось.
Когда стемнело началось мероприятие по посвящению наших туристов в "Нерляне", но вдруг пошёл сильный дождь! и поэтому было принято общее решение перенести наше посвящение на следующую стоянку. Была проведена вчерняя свечка и все разошлись по палаткам спать и набираться сил для завтрашнего дня. Завтра мы покидаем эту уютную стоянку и плывём по маршруту дальше. Все ребята здоровы, травм за день не было.

Около 100! фото снятых сегодня опубликованы.

20 августа - день похода
    Сегодня погода была разная, то шёл дождик, то выглядывало солнце, но в целом главное - было тепло и не было ветра. Погода никак не сказалась на нашем настроении и не нарушила наши планы. В пути сделали большой привал и пополнили запасы воды в деревне Нерль, а так же сходили с детьми в местный магазин за "мороженым". В 19.00 группа успешно прибыла на стояку в очень живописном заливе, в точке N62 (cм. карту "Часть №3") близ деревни Вески Поречские. Ребята огромные молодцы, уже очень быстро разгружают и загружают наши суда, ставят и собирают лагерь. После ужина закончили игру "тайный друг" , все раскрылись и узнали от кого получали подарки все эти два дня. День закончили песнями у костра и орлятским кругом. Теплый летний вечер получился душевным. Все не много уставшие разошлись отдыхать. Завтра по плану день отдыха, просушки вещей и стоянки. Все ребята здоровы, травм за день не было. Фото постараемся отправить завтра.
21 августа - день стоянки "Залив №62".

Утро было пасмурным, после обеда выглянуло солнце, но потом опять стало пасмурно. Погода целый день была без дождей, тёплой и безветренной. После завтрака запустили игру "киллер", бегали по лесу, следили друг за другом, явным победителем стал Алексей Пугач, который справился быстрее всех! Так же была проведена подвижная игра "вампирчики" и она продолжается до завтра. После обеда мы отправились за кладом "Трамплин", а после ужина искали ночной клад "Путь света", но к огромному сожалению и дневной и ночной клад не сохранились до нашей смены, кто-то их "разорил", скорее всего случайные грибники, которых на этой недели в лесах очень много. Кстати, и грибов сейчас в лесу - тьма! После похода за ночным кладом ребята отправились на посвящение. Задача Нерлян пройти "трапу страха", собрать по дороге подсказки и выдержать все испытания леса! После посвящения, мы делились впечатлениями о прошедшем дне сидя у большого костра, пели песни. Все ребята здоровы, травм за день не было. Завтра мы останемся ещё на сутки на этой стоянке.

Фотографии за вчера и сегодня опубликованы здесь.

22 августа - день стоянки "Залив №62".

Весь день нас радовала теплая погода +27 и яркое солнце! Купались сегодня аж три раза, настолько было тепло! Совершили поход за третьим кладом на этой стоянке "Золотой жук" и успешно его нашли. Закончили игру "вампирчики" , в которой мирные проиграли и победителями стали вампиры:) Сегодня был ранний отбой, потому что завтра нас ждет сплавной день. Все ребята здоровы, травм за день не было.

Фотографии за сегодня опубликованы здесь.

P.S> Публикуем небольшой видеоролик, который получили сегодня :)

23 августа - день сплава.

Маршрут сегодня был короткий, всего 11 км. Нашли полследние подсказки, и клад "Большой камень". Днём сделали остановку в д.Поречье, набрали свежей воды и сходили в местный магазин за "мороженным". Купались днём, т.к. погода была отличная! К 18.00 прибыли на одну из плановых стоянок. Разбила лагерь в небольшом заливе на левом берегу Нерли чуть ниже деревни Капшино в точке N78 (cм. карту "Часть №3"). Поужинали. В 21.00 у нас начался дождь и мы разбежались по палаткам на заслуженный отдых. Завтра по плану мы продолжим сплав и выйдем на "большую воду", и прибудем на о.Песчаный на р.Волга. Все ребята здоровы, травм за день не было.

Фотографии за вчерашний вечер и сегодняшний сплав опубликованы здесь.

24 августа - день сплава.

Сегодня мы успешно прибыли на о.Песчаный - к месту нашей последней (за этот сплав) стоянке в 14.15. УРА! С утра было пасмурно. Мы сняли лагерь и отправились по маршруту. Ожидали, конечно, что в пути нас может немного помочить дождём. Счастье было близко :) И вот, за один час до прибытия к месту стоянки нас накрыл мощный летниий ливень. Вот это было настоящее "посвящение в туристов и Нерлян" - промокли все до нитки! Дождивики не спасли. Очень здорово, что сейчас у нас тепло +20 и почти нет ветра. По прибытию на о.Песчаный дождь почти закончился, но не совсем. Переоделись в сухую одежду: у кого осталась лишняя - поделились с товарищами, с теми у кого не осталось. Разбили лагерь, развели костёр до неба, приготовили обед и сушимся. Все ребята на сегодня здоровы, травм нет. Завтра мы отдыхаем и продолжаем сушиться...

P.S.1. У четверых ребят промокли рюкзаки и почти все вещи в них. Решили, что мы сегодня перед сном, на огоньке, форсируем события и вручим всем нашим участникам фирменные футболки "Охотников", которые они должны были найти завтра в последнем кладе. Они точно сухие:) и отправим всех спать в них.

P.S.2. С завтрашнего дня и до конца смены становится доступным тел. руководителя сплава - Александра Колесникова и вожатой Марины Монаховой +7 (968) 9-505-174 для звонков родителей с 14-00 и до 16-00. Звоните! и Вас соединят с Вашим ребёнком.

Фотографии с сегодняшнего прибытия на о.Песчаный

25 августа - день стоянки о.Песчаный

Сегодня был теплый и солнечный день. От вчерашнего дождя к обеду не осталось и следа. После завтрака мы разобрали и отмыли все наши суда. А после обеда играли, стреляли из луков, купались, вообщем всячески отдыхали. Очень переживали, что после вчерашнего "намокания", кто-нибудь из детей может простудиться и заболеть, но нет! Все ребята сегодня здоровы и травм за день тоже не было. Завтра мы остаёмся на этой стоянке

26 августа - день стоянки о.Песчаный
   Сегодня мы: покоряли скалодром, играли в волейбол, искали заключительный клад, готовили и жарили шашлыки, готовили и зажгли последний костёр смены, пели песни ставшие "хитами" этого сплава. День удался! Завтра домой. Лето закончилось

Фотографии за вчера и сегодня опубликованы здесь.

27 августа - отъезд домой

В этот день по плану нас должен в 12.30-13.00 забрать автобус и к 17.00-17.30 мы прибудем в Москву на площадь у м. Ботанический сад. О реальном движении автобуса по маршруту можно узнать у куратора программы - Дмитрия Мартынова: 8 (968) 9-505-170, 8 (910) 400-53-83 начиная с 15.00.

Последние фото смены ЗДЕСЬ!

P.S. По факту автобус забрал нас опозданием на 2,5 часа. Транспортная компания (и водитель автобуса) объяснили задержку форсмажёром - пробитым колесом, замена которого потребовала столь длительного времени. Поэтому мы успешно прибыли в Москву с задержкой на 2,5 часа в 19.30. Приносим всем свои извинения за задержку и волнения.

Вернуться назад, на страничку детского клуба "Охотники за УДАЧЕЙ!"

13-14 июля. Избранные фото
Дети прибыли к старту сплава по реке Дети прибыли к старту сплава по реке
Карта сплава"НЕРЛЯНЕ" по программе "Гонка пляшущих человечков"
Часть №1
Дети прибыли к старту сплава по реке
Часть №2
Часть №3
Часть №4
Дети прибыли к старту сплава по реке

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Соглашение о конфиденциальности персональной информации. Политика обработки персональных данных