Дневник летнего детского лагеря 4-ая смена Нерляне 2016.

30 июля - день стоянки. "Хоробровская плотина"

Сегодня начался детский приключенческий сплав по реке Нерль. Маршрут проходит от д. Андрианово (Хоробровская плотина) до д. Волнога. На этой страничке по окончании сплава будет размещён дневник приключения, который ведется руководителем и детьми, а также ПОЛНЫЙ фотоальбом. Дети на этой программе письма в электронном виде не получают.
     Дети успешно прибыли к месту начала сплава в 13.20. Погода очень солнечная, жарко +29! Сейчас мы находимся в точке N00 (cм. карту "Часть №1")
     Участники: 26 подростков (18 мальчиков + 8 девочек). Руководитель сплава Мария Ерёмина, вожатая и врач Юлия Ерёмина, инструкторы Егор Кинжалов и Сергей Петриченко, стажёры Илья Жабров и Наталья Торицына.
     Оборудование: 5 лодок "Saturn KaBoat SK487XL" (oдна из них с мотором) и 9 байдарок "Таймень-2" + групповое костровое, тенты, спальники и прочее... .
     Привезли немного фотографий, снятых сегодня по прибытию на стапель. Посмотреть их можно здесь!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО о связи:

1) Руководитель сплава по плану каждый день в удобное для него время (как правило, поздно вечером) выходит с офисом на связь и сообщает основные новости. Их мы стараемся публиковать на этой страничке на следующий день, но... бывает и через день!

2) Телефоны для связи на сплава "НЕРЛЯНЕ" на 2-й смене:
Руководитель сплава - Мария Ерёмина +7 (968) 9-505-174. ВНИМАНИЕ! Телефон руководителя сплава для звонков родителей будет доступен с 14-00 до 16-00, только по прибытию детей на о.Песчаный, о чём мы сообщим в новостях.
Куратор программы "Нерляне" - Дмитрий Мартынов +7 (968) 9-505-170, доступен каждый день с 12.00 до 20.00

31 июля - день сплава. "Первые 10 км"

Группа успешно прибыла на плановую стоянку в близи д.Елпатьево! в точке N20 (cм. карту "Часть №1"). Задержались в пути и прибыли с опозданием почти на 2 часа в связи с невероятно солнечным и жарким днём - очень много времени потратили на внеплановое активное купание:) Все дети здоровы, травм за день не было. Завтра - день стоянки и отдыха.

Отчёт со сплава: "Первый сплавной день встретил ребят ярким солнцем и зарядкой от инструктора Егора. Дежурные приготовили вкусную овсяную кашу и бутерброды. Многие ребята никогда не ели еду, приготовленную на костре, но она им очень понравилась. После завтрака приступили к погрузке судов, опыта для этого ещё маловато, но все справились и вышли на воду. Начался сплав. Река у плотины заросла камышами, поэтому мы встретились с трудностями на пути, но справились с ними и прибыли на обед. На стоянке отряд отправился за своим первым кладом "Зеркало", успешно справились с его поисками, поели, искупались и отправились дальше. Ребятам приходилось справляться не только с камышами, но и с крапивой на берегу, чтобы собрать шифр пляшуших человечков. С этим тоже успешно справились команды обеих берегов. К вечеру пришли на первую стоянку у села Елпатьево, разбили лагерь, поужинали и легли спать. Первый сплавной день завершился успешно. Завтра нас ожидает дневка и поиски новых кладов."

1 августа - день стоянки - д.Елпатьево

Сегодня был опять очень солнечный день +29°С. После завтрака все отправились искать клад "Змея" и как раз к обеду его успешно нашли. После обеда сходили к роднику, а заодно и на экскурсию к старому заброшенному храму и набрали свежей вкусной питьевой воды. Выпили наши дети за день воды в полтора раза больше, чем обычно. После - играли на нашей стоянке почти до самого ужина. Ух! а сколько мы ещё при этом купались :) Готовимся к походу за ночным кладом "Светлячок", ждём когда зайдёт солнце, т.к. найти этот клад можно только в сумерках. По прогнозу - завтра будет тоже очень жарко, и мы решили остаться на этой стоянке ещё на сутки, т.к. послезавтра - будет "прохладней" +25 и облачность переменная - лучшая погода для путешествия по реке. Все дети здоровы, травм за день не было, не считая трёх "царапин", которые залечили.

Отчёт со сплава: "Отряд проснулся рано, так как в палатках стало жарко. После утренней зарядки искупались и пошли завтракать. На утренней линейке нерлян поздравили со взятием первого клада и вручили карабины, которые они там обнаружили. После чего все отправились осматривать старинную разрушенную церковь в селе Елпатьево, являющуюся памятником архитектуры 18 века. В церкви ребята узнали об истории этого места, а также нашли рядом клад геокешинга. По дороге нерляне сходили за водой на родник и пополнили запасы воды. К возвращению в лагерь всех ждал вкусный обед, после которого мы опять искупались и отправились за кладом "Змея", который тоже успешно нашли. Погода стояла жаркая, поэтому опять искупались, поиграли в спортивные игры и поужинали. На улице темнело и можно было отправляться на ночной клад "Могилка светлячка", отгадывая загадки и внимательно изучая территорию вокруг ребята опять успешно справились с заданием и после свечки, где мы обсудили отрядом сразу два дня, отправились спать. Было принято решение остаться на ещё одну дневку, чтобы отдохнуть после ночного клада и переждать чуть жару"

2 августа - день стоянки - д.Елпатьево

Второй день стоянки прошел хорошо! Нашли клад "Светлячок" вчера в сумерках! Целый день до обеда купались и играли с детьми. Проводили доп. туристические мастер-классы, т.к. у нас много новичков - "неумех". Сегодня по прогнозу от МЧС идёт смена погоды - через нас проходит фронт антициклона. После обеда, стало чуть прохладнее, и пару раз на нас налетали облака с грозой и хорошими летними ливнями. Мы успешно справились со всеми погодными неприятностями, т.к. готовились. Все дети здоровы, травм за день не было. Завтра мы отправляемся по маршруту дальше.

Отчёт со сплава: "Выспались и после утренней зарядки искупались, позавтракали и отправились за дровами под руководством инструкторов и стажеров. Вернулись, опять искупались, так как было очень жарко и поиграли всем отрядом. Дежурные учились готовить суп на костре и успешно справились со своей задачей. Весь отряд остался очень доволен обедом, после которого всех ждали мастерклассы по сбору рюкзаков, палаток, первой помощи и управлению рафтами и байдарками, разведению костров. Многие ребята на сплаве в первый раз, поэтому информация оказалась очень полезной. Перед ужином опять искупались и поиграли. После него пели песни у костра и начали проведение свечки, но тут начался настоящий ливень. Многие признались, что очень его ждали. Пришлось всем разбегаться по палаткам. Тут все оценили, на сколько важно было правильно поставить палатки, чтоб в них не попадала вода. Ни одна палатка не протекла! Ребята уснули под шум дождя, завтра предстоит второй сплавной день и ранний подъем, преодолеть придётся около 18км."

P/S. Уважаемые родители, по техническим причинам у нас пока нет возможности передать фото со сплава, т.к. почему-то на этой стоянке нет сейчас интернета.

3 августа - день сплава

Группа успешно прибыла на плановую стоянку в точке N45 (cм. карту "Часть №2"). Ждём отчёт ... На этой стоянке есть интернет! И мы получили около 70 фото.

Отчёт со сплава: "День начался рано, но разбудило детей не солце, а ранний подъем. После завтрака и сборов началась погрузка. Под руководством инструкторов справились с ней очень быстро и вышли из лагеря уже в 8:30. Экипажи байдарок и рафтов после проведённого накануне мастер класса успешно справились с прохождением камышей, собирали точки на берегах, но из-за того, что у клада Паутинка высадиться не удалось, в
целях безопасности пришлось его пропустить.
Дождя не было, но небо было хмурым. Это не портило нам настроение, плыть было комфортно и не по жаре. После обеда мы отправились дальше и успешно взяли клад Граф, команда левого берега в этот день не нашла всего одну точку, среди поисков отличились Мария Згиблая, Николаев Николай, Карягин Андрей и Кайнова Алена. А рафт левого берега в составе Ярослава Сошникова и Толкачева Алексея даже в конце дня гребли быстрее байдарок и первыми пришли на место стоянки. Оля Плахотник гребла не на байдарке, а на рафте, что получается не у всех девочек, и успешно прошла всю дистанцию. На правом берегу отличились Николай Никифоров, Губанов Александр, Владимир Лехтерев, Алиса Морозова. Успели дойти до места стоянки засветло, разгрузились, поставили лагерь и поужинали. Все это делали гораздо быстрее и увереннее чем в первый день. После свечки отряд быстро уснул, ведь день был сложным и насыщенным, но очень интересным".

Часть 1 - Фото за вчера и позавчера здесь!

Часть 2 - Фото за сегодня здесь!

4 августа - день стоянки "Точка №45"

Сегодня мы отдыхали. На этой стоянке мы будем отдыхать и завтра. Готовим посвящение наших подростков в "Нерлян". Отправляем немного фото...

Отчёт со сплава: "
Вчера мы достигли легендарной 45 точки, на которой, как правило, проходит посвящение в нерляне. Сегодня мы начали знакомиться с обычаями и обрядами наших предков, потому что наше посвящение обещало быть совершенно нестандартным, связанным со славянским праздником - днем Перуна. Утром у нас прошли очень интересные мастер-классы по плетению наузов (обережных узлов), и по изготовлению традиционных славянских куколок. Наши парни вначале очень критически отнеслись к тому, что им предлагают заняться изготовлением кукол, но в итоге все признали, что мастер-класс был очень интересным. Некоторые из ребят даже завидовали девочкам, которым удалось освоить изготовление очень сложной куклы-подорожницы, которую женщины традиционно делали как оберег для тех, кому предстояла дальняя дорога. Мальчикам же досталась кукла-кувадка, более простая в изготовлении. Эта куколка считалась одновременно детской игрушкой и оберегом. Мастер-классы заняли всю первую половину дня. А затем мы купались, собирали дрова, ходили за водой и пели песни. Когда стемнело, пришло время отправляться за ночным кладом "пятый элемент". Клад искали дружно, поэтому нашли быстро. В кладе обнаружились маленькие ключики, которые дети сразу же окрестили "ключиками счастья". День прошел очень мирно, светло и радостно.

Фотографии снятые сегодня опубликованы здесь!

5 августа - день стоянки "Точка №45"

Завтра по плану мы отправляемся далее по маршруту.

Отчёт со сплава о проведённом дне: "Сегодня сразу после линейки мы отправились на поиски клада капитана Моргана. В поисках подсказок народ радостно лазил по деревьям, но финал поиска всем испортили двое ребят, которые раньше были на Нерли и знали, где зарыт этот клад. Пока все искали последнюю подсказку, эти двое пошли сразу туда, где зарыт клад и достали его, чем расстроили всех остальных кладоискателей. В связи с этим большая просьба ко всем "бывалым": пожалуйста, проявляйте свою "крутизну" в работе на стоянках и в дни сплавов, выгребая на тяжёлых рафтах, а клады предоставьте искать тем, кто их еще не искал. Второй сегодняшний клад "Парад планет" нашли без помощи спойлеров, поэтому радости он доставил гораздо больше. Клады заняли всё время до обеда, а затем оказалось, что у нас закончились дрова, заготовленные вчера. Поэтому пришлось заняться ими снова. В результате коллективных усилий мы сложили такую мощную поленницу, что часть наших дров останется наверное еще и пятому сплаву. Закончив с общими делами, каждый приступил к делам личным - помылись, постирали вещи и занялись изготовлением корабликов-огневиц, необходимых для посвящения в нерляне. Каждый сделал деревянный кораблик, украсил его по своему вкусу и установил на нем восковую свечу. Затем началась очень необычная спевка - мы учили народные песни, которые когда-то давным-давно пели в хороводах наши предки. А сразу после ужина пришло время посвящения. Мы водили хороводы вокруг большого костра, играли в народные игры, а затем спустили на воду наши кораблики, пожелав себе каких-то душевных и эмоциональных изменений в лучшую сторону. Кульминацией посвящения стала клятва нерлян и небольшое испытание в духе русских сказок, которое предстояло пройти всему нашему коллективу. Что это было за испытание и как мы его прошли, останется нашей небольшой тайной (по крайней мере до тех пор, пока мы не вернемся домой??). На свечке все сошлись во мнении, что посвящение было очень необычным, атмосферным и запоминающимся. Многие ощутили себя так, словно действительно перенеслись назад во времени."

Часть 1 - фотографии снятые вчера и сегодня опубликованы здесь!

Часть 2 - фотографии снятые сегодня опубликованы здесь!

6 августа - день сплава

Успешно завершился наш день сплава. В 19.15 группа прибыла на плановую стояку в очень живописном заливе, в точке N62 (cм. карту "Часть №3").

Отчёт со сплава: "Сегодня сплавной день, поэтому проснулись мы рано. Дежурные готовили завтрак, а остальные ребята начали собираться. Под руководством инструкторов быстро погрузились и отправились в путь. Нам предстояло пройти около 10км, это не много, но река стала широкая и течения практически нет. Для того, чтобы все ребята попробовали свои силы на разных плавсредствах экипажи были опять поделены. Погода была прекрасная, ветер был попутным, поэтому до места обеда в селе Нерль добрались быстро. Там желающие сходили в магазин, после чего искупались и пообедали. Предстояло пройти ещё вторую половину пути. Команды левого и правого берегов собирали слова из "пляшущих человечков", справлялись довольно успешно. К вечеру пришли на одну из самых красивых стоянок на реке, искупались, разбили лагерь и приготовили ужин. После чего немного попели у костра и разошлись по палаткам спать. Завтра нам предстоит день стоянки, поиск кладов и много интересного."

7 августа - день стоянки

День прошёл хорошо! Было очень жарко + 30° Много купались, искали клады. К вечеру нас накрыл хороший летний ливень. Получили небольшой ролик, о том как мы пережидали ненастье :) Завтра мы остаёмся на этой стоянке.

Отчёт со сплава: "День сегодня начался, как обычно, с зарядки. Сегодня ее с блеском провел Миша Карасев. После завтрака Миша вновь отличился, отмыв котел не только внутри, но и снаружи до блеска. Саша Губанов, которому до этого принадлежал рекорд по самому чистому котлу, воспринял это как вызов и отмыл от сажи еще один котел. Это задело Даню Карасева, который тоже присоединился к акции "старым котлам новое лицо". В результате теперь мы имеем 4 идеально чистых котла и даже отмытый таганок. Так как все остальные ребята в это время занимались заготовкой дров, то мы получили еще и огромную поленницу. На радостях все устроили фотосессию возле дела рук своих, а затем отправились купаться и искать клад геокешеров "трамплин". И то и другое удалось отлично. После обеда еще успели от души поиграть в подвижные игры, а потом до нас наконец дошла гроза, звуки которой мы слышали в отдалении весь день. Ливень абсолютно не испортил нам настроения, наоборот, позволил провести очень классную спевку под тентом. Заодно все убедились, что хороший костер может гореть в любой дождь и ничто не помешает нам приготовить ужин и провести свечку"

Видео здесь!

Фотографии снятые вчера и сегодня опубликованы здесь!

8 августа - день стоянки

Отчёт со сплава: "От вчерашнего дождя утром не осталось ни следа, поэтому сразу после завтрака мы отправились за кладом "Золотой жук". Клад нашли довольно быстро. Параллельно обнаружили еще бобровую плотину, скелет бобра и погуляли в очень красивом лесу. Вернувшись в лагерь, узнали, что обед сегодня будет проходить в необычном формате. Весь отряд разделился на 4 группы, каждой из которых предстояло открыть собственное кафе и приготовить настоящий обед из имеющихся продуктов. Набор продуктов у всех был одинаковым, но результаты получились очень разными. Например одна из групп организовала столовую РККА и кормила посетителей под аккомпанемент гимна Советского Союза. Это было самое экстремальное заведение, из которого вожатым пришлось бежать после того как их обвинили в краже соли. Остальные три группы доказали, что они хоть завтра могут открывать свой ресторан. Представленные блюда отличались отменным вкусом и удивительным разнообразием. В кафе "Адская кухня"
всех угощали блюдои под названием "Шикардятина" или плов по-нерлянски. В кафе "Дары леса" приготовили потрясающее рагу по рецепту Саши Конашенковой и Маши Р. Дополняли меню салаты и бутерброды в ассортименте. Кроме того, всех посетителей радовал лимонад из свежесобранных ягод. Но безусловным победителем конккрса "Мастер-шеф, 2016" стал коллектив таверны .
"Сияющий котел" в составе Маши Згиблой, Миши Карасева, Коли Никифорова, Саши Губанова, Саши Сафина, Андрея Алмосова и Пети Бая. Они не только сварили вкуснейший суп, сделали самый настоящий торт и два вида бутербродов, но и придумали кулинарную роль для каждого участника команды, оформили меню и интерьер кафе. Кроме того, очень находчиво справлялись с нестандартными просьбами посетителей, вроде заказа березового сока. В общем, после окончания обеда и конкурса, наша вожатая сказала, что она отказывается отныне готовить еду, потому что дети готовят лучше. Наградив наших лучших рестораторов, мы решили подготовиться к предстоящим двум сплавным дням и провели круглый стол на тему "Большая вода, ее опасности и их предотвращение", который завершился мастер-классом по бросанию спасательного круга и "конца Александрова". Затем отправились играть в подвижные игры, за которыми не заметили как наступило время ужина. Поев, мы отправились за ночным кладом и к нашему огромному сожалению его не нашли. Зато у нас получилось настоящее ночное приключение, когда оба навигатора неожиданно потеряли сигнал и вожатые 20 минут искали его по всему лесу. Как сказала Оля Плахотник, клад - это не так важно, самое главное, что у нас остались яркие впечатления. Вернувшись на стоянку, мы все этими впечатлениями поделились и легли спать. Завтра нам снова в путь по реке."

Фотографии снятые вчера и сегодня опубликованы здесь!

9 августа - день сплава

Успешно завершился ещё один день сплава. В 18.45 группа прибыла на стояку в очень живописном заливе, в точке N77 (cм. карту "Часть №3"). Все ребята здоровы, травм за день не было. Завтра мы не будем отдыхать, а плывём по маршруту дальше. Остался последний 13-ти км кусочек до нашего любимого о.Песчаный на реке Волга. По плану мы прибудем туда завтра к 14.00-15.00.

Отчёт со сплава: "Сегодня был отличный сплавной день. Погода установилась очень комфортная для сплава - солнце и легкие облачка. Поэтому плыть было очень комфортно, а на обеде удалось вволю покупаться. Командам левого и правого берега необходимо было взять всего по 5 точек. К сожалению на левом берегу многие из них оказались сорваны и заветные слова найти не удалось. Зато довольно легко нашелся клад "Исполин" - заключительный на Нерли. После клада наше движение уже ничто не сдерживало и мы довольно быстро догребли до ночной стоянки. Разгрузка и установка лагеря прошли уже намного быстрее и организованнее чем раньше. Лагерь установили всего за 20 минут после прибытия на точку. А затем наступило время ужина с видом на потрясающий закат. День был отличный".

Фотографии снятые сегодня опубликованы здесь!

10 августа - день сплава

В 15.30 группа успешно прибыла на о.Песчаный. Ура! Ждём отчёта о сегодняшнем дне.

Отчёт со сплава: "Сегодня завершается наш водный маршрут, мы прибываем на о. Песчаный и все оставшиеся дни будут "стояночными", как говорят наши дети. Утром мы собрались очень быстро. И хоть нам очень не хотелось уходить с гостеприимной стоянки в сосновом лесу, но отправились в путь. С погодой сегодня повезло - ветра совсем не было, поэтому все километры, оставшиеся до пункта назначения, преодолели достаточно быстро. Всех бывалых поразил пустой лагерь. Зато он полностью в нашем распоряжении. И как только разгрузка закончилась, некоторые сразу же отправились осваивать футбольное и воллейбольное поля. Свои походные палатки мы сегодня поменяли на кемпинговые. Их гораздо сложнее было поставить, но и жить в них намного комфортнее. Весь оставшийся день был посвящен делам, связанным с завершением похода. Байдарки и рафты разобрали, все вымыли и высушили. Завтра у нас начнется совсем другая лагерная жизнь."

Фотографии с прибытия детей на последнюю стоянку - о.Песчаный!

P/S/ Руководитель сплава, Мария Ерёмина +7 (968) 9-505-174 ждёт звонков родителей сегодня с 18.00 и до 21.00. Далее каждый день телефон руководителя сплава для звонков родителей будет доступен с 14-00 до 16-00. Звоните! и Вас соединят с Вашим ребёнком.

11 августа - день стоянки о.Песчаный

План на день, озвученный сегодня утром на линейке, включал в себя совершенно необычные мастер-классы. Нам предстояло освоить стрельбу из лука, а так же попытаться пройти веревочную трассу и подняться на скалодром. Но сначала необходимо было заготовить дрова на все оставшиеся дни, и, кроме того, у нас до сих пор остались неразгаданными зашифрованные слова и ребусы, найденные на сплаве. Дровами и загадками занимались всю первую половину дня. Если ребусы удалось разгадать практически все, то слова к сожалению не поддались расшифровке - слишком уж мало букв мы нашли за первый сплавной день. Мастер-классы по стрельбе из лука и по веревочной трассе прошли очень успешно. На веревках самыми ловкими оказались Волков Дима, Морозова Алиса, Алмосов Андрей и Сафин Леша. А самыми меткими стрелками стали Лехтерев Вова, Бай Петя, Губанов Саша и Згиблая Маша. Завтра подгруппы поменяются мастер-классами, те, кто сегодня соревновался в меткости, проверят свою ловкость и наоборот. В свободное от мастер-классов время, мы успели еще от души наиграться в "Знамя" и искупаться уже не в нерлянской, а в волжской воде. День пролетел очень быстро и весело

Немного фото за вчера и сегодня.

12 августа - о.Песчаный

Отчёт со сплава: "Погода нас не радовала с самого утра: периодически усиливаясь, шел мелкий и достаточно противный дождь. Поэтому пришлось немного изменить планы на день и вместо мастер-класса по скалодрому провести мастер-класс по металлоискателям и стрельбе из пневматической винтовки. Кроме того, состоялся запланированный мастер-класс по стрельбе из лука. Самыми меткими в стрельбе из пневматике стали Саша Губанов и Саша Конашенкова. А из лука чаще всего попадали по мишеням Саша Сафин, Андрей Алмосов и братья Карасевы. Вечером прошло творческое дело "Голосящий нерлин-2016". Ребята вспомнили прошедший сплав и представили его в виде серии веселых сценок. Победителем стала команда "USP в составе Саши Губанова, Маши Рогожиной, Коли Николаева, Пети Бая, Андрея Карягина и Алены Кайновой".

13 августа - о.Песчаный

Сегодня вновь отличный день! От вчерашнего дождя не осталось ни капельки. Купались. Играли. Днём +25°С. Мы нашли нашу последнюю "сокровищницу" Нерлян!!! - последний МЕГА-клад с фирменными футболками "Охотников за удачей". Мелкие травмы за сегодня (во время поиска клада) - 3 шт: "порезы и царапины 2-х ног и одной руки" - залечили. Все ребята и девчата - здоровы. Сегодня нас ещё ждёт - наш последний костёр смены и эксклюзивная ночь с завершением августовского пика звездопада (гуглите по запросу "звездопад в августе 2016").

Наши фотки сегодня:
Дети прибыли к старту сплава по реке Дети прибыли к старту сплава по реке

14 августа - отъезд домой.

В этот день по плану нас в 12.30-13.00 заберёт автобус и к 17.00-17.30 мы прибудем в Москву на площадь у м. Ботанический сад. О реальном движении автобуса по маршруту можно узнать у куратора программы - Дмитрия Мартынова: 8 (968) 9-505-170, 8 (910) 400-53-83 начиная с 15.00.

Вернуться назад, на страничку детского клуба "Охотники за УДАЧЕЙ!"

30 июля. Избранные фото
Дети прибыли к старту сплава по реке Дети прибыли к старту сплава по реке
Карта сплава"НЕРЛЯНЕ" по программе "Гонка пляшущих человечков"
Часть №1
Дети прибыли к старту сплава по реке
Часть №2
Часть №3
Часть №4
Дети прибыли к старту сплава по реке

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Соглашение о конфиденциальности персональной информации. Политика обработки персональных данных