Дневник летнего детского лагеря 2-ая смена Нерляне 2016.

2 июля - день стоянки. "Хоробровская плотина"

Сегодня начался детский приключенческий сплав по реке Нерль. Маршрут проходит от д. Андрианово (Хоробровская плотина) до д. Волнога. На этой страничке по окончании сплава будет размещён дневник приключения, который ведется руководителем и детьми, а также ПОЛНЫЙ фотоальбом. Дети на этой программе письма в электронном виде не получают.
     Дети успешно прибыли к месту начала сплава в 12.15. Погода снчала была очень солнечная, жарко +28!. Но вскоре солнце зашло за набежавшие тучки. И это хорошо! т.к. стало сразу комфортно. После короткого перекуса, приступили к нашим туристическим делам. В этот раз мы чуть разделились, девочки - разбивали лагерь и упаковывали продукты питания по непромокаемым ёмкостям, а мальчики собирали суда. Сходили все искупались! Сейчас мы находимся в точке N00 (cм. карту "Часть №1")
     Участники: 26 детей (20 мальчиков + 6 девочек). Руководитель сплава Александр Колесников, вожатая Марина Монахова, инструкторы Денис Шилов и Андрей Михайленко, стажёр Тимофей Шварев и Анна Попова.
     Оборудование: 5 лодок "Saturn KaBoat SK487XL" (oдна из них с мотором) и 9 байдарок "Таймень-2" + групповое костровое, тенты, спальники и прочее... .
     Привезли немного фотографий, снятых сегодня по прибытию на стапель. Посмотреть их можно здесь!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО о связи:

1) Руководитель сплава по плану каждый день в удобное для него время (как правило, поздно вечером) выходит с офисом на связь и сообщает основные новости. Их мы стараемся публиковать на этой страничке на следующий день, но... бывает и через день!

2) Телефоны для связи на сплава "НЕРЛЯНЕ" на 2-й смене:
Руководитель сплава - Александр Колесников +7 (968) 9-505-174. ВНИМАНИЕ! Телефон руководителя сплава для звонков родителей будет доступен с 14-00 до 16-00, только по прибытию детей на о.Песчаный, о чём мы сообщим в новостях.
Куратор программы "Нерляне" - Дмитрий Мартынов +7 (968) 9-505-170, доступен каждый день с 12.00 до 20.00

3 июля - день сплава. "Первые 10 км"

Вчера день завершился почти успешно. Провели все запланированные инструктажи. Потом много купались от души и из-за этого, некоторые из запланированных мастер-классов не успели сделать для детей (разведение костров, GPS-навигация и ориентирование с компасом) - решили, что в данную жару лучше мы покупаемся, а эти навки будем осваивать на практике завтра во время сплава. Вот так мы выглядели вечером вчера:

Дети прибыли к старту сплава по реке Дети прибыли к старту сплава по реке Дети прибыли к старту сплава по реке Дети прибыли к старту сплава по реке

Сегодня утром мы собрали наш лагерь и ушли на маршрут в 11.00. День выдался очень жарким +30 и очень солнечным. Купались за время сплава много, можно сказать, почти не вылезали из воды и даже, в нарушение наших правил, позволяли детям плыть в мокрых футболках, кепках, банданах - сохраняя их тела от жары и солнца, да простит нас Роспотребнадзор (шутка!). Впрочем, мы сами взрослые так же поступали. Переход у нас сегодня был короткий - всего 10 км. Ребята успешно нашли первый клад "Зеркало" и почти все контрольные точки на маршруте. Выпили за день по 3 литра питьевой воды. Прибыли на плановую стоянку к 19.30 у д.Елпатьево в точке N20 (cм. карту "Часть №1"). Все дети здоровы, травм за день не было. Но у двоих ребят - проказников, которые не слушались наших рекомендаций, сегодня всё таки уши, нос и шею обожгло солнце сверх меры. Будет им наука. Всех замазали "Пантенолом" и завтра у них запрет на выход на солнце. Будут дежурить по кухне. Они согласились.

Завтра стоянка - будем отдыхать. На этой стоянке нас ждут 2 интересных клада... но об этом завтра.

4 июля - день стоянки и отдыха "Елпатьево".
   День стоянки прошел хорошо! Нашли все запланированные клады! Все дети здоровы, травм за день не было. Завтра мы отправляемся по маршруту дальше.
Прислали очень много фото, снятых вчера на сплаве и сегодня на стоянке. Посмотреть их можно здесь!

5 июля - день похода "Трудный путь" -17 км.

Утром мы собрали наш лагерь и ушли по реке в 9.45. Сегодня нас ждал более длинный маршрут - 17 км, с препятствием в реке близ д.Луки из деревянных опор старого моста, которые преодолеть пришлось в брод (глубина 60-100 см), чуть разгрузив лодки, т.к. уровень воды сейчас в реке не позволил просто пройти над ними. Погода сегодня выдалась разной, ночью у нас прошёл дождь и утро было прохладным, в обед нас накрыл неплохой дождик на 30 минут, а после обеда выглянуло солнце и заметно потеплело. Весь дневной план выполнен успешно, нашли на маршруте 2 клада "Паутинка" и "Граф", а так же 14 из 16 контрольных точек - загадок. Из-за дождя и пр. мы чуть выбились из плана по времени и пришли на плановую стоянку в 45-ю (cм. карту "Часть №2") точку только к 21.00. Все ребята здоровы, довольны (но устали), травм за день нет. На этой стоянке мы по плану проведём два дня, чтобы как следует отдохнуть и найти целых три клада спрятанных в окрестностях.

P/S/ Получили около 60-ти фото снятых сегодня в течение дня.

6 июля - день стоянки "45-я точка"
    Сегодня мы отдыхали. Утром после завтрака сходили с детьми в д.Пенье (в 5 км) в местный магазин "за мороженым". Потом у нас был обед и все отправились на поиски 1-го клада "Капитана Моргана", который успешно нашли. Далее сходили за свежей питьевой водой к роднику и успешно завершили первый этап (дневной) поиска второго клада "5-й элемент". После ужина ждём наступления темноты и отправимся с детьми на второй этап поиска этого клада (ночной). Дело в том, что 5-й элемент, реально можно найти только в тёмное время суток используя лазерные указки, фонарики и зеркала, по другому никак :) Будет очень красиво, зрелищно. Все ребята уже в предвкушении... Думаем поиски будут удачными! Все ребята здоровы, травм за день нет. Сегодня не купались, т.к. прохладно. На этой стоянке мы будем отдыхать и завтра. Готовим посвящение наших подростков в "Нерлян". Отправляем немного фото...
7 июля - день стоянки "45-я точка"

Итак, второй день нашей стоянки завершён. Вчера ночью дети нашли таки клад "5й элемент". После завтрака и до обеда мы искали последний 3-й клад на этой стоянке "Парад планет". Сразу скажем, это самый сложный клад из всех созданных нами. Наши ребята молодцы и умницы! справились :) После обеда дети и взрослые готовились к посвящению, которое состоялось перед ужином и после ужина продолжается. День прошёл успешно. Сегодня не купались. Все ребята здоровы. Травм нет.

Хорошо отдохнули, и завтра нам снова в путь.

P/S/ Получили около 50-ти фото снятых вчера и сегодня в течение дня.

8 июля - день сплава

Завершился наш день сплава. В 18.10 мы успешно прибыли на плановую стояку в очень живописном заливе, в точке N62 (cм. карту "Часть №3"). День был не простой, т.к. вокруг нас ходили кругами тучки с дождём и раза три за день поливали коротким летним дождём на 30-40 минут. Вобщем, есть чего посушить сегодня у костра и завтра днём. Все дети здоровы, бодры и веселы и хвастаются друг перед другом своими сегодняшними подвигами. Нашли на маршруте все 14 запланированных слов подсказок к кладам, которые будем искать в последующие дни. Сегодня не купались. Травм нет. Завтра у нас день отдыха и стоянки.

9 июля - день стоянки "Залив №62"
   День стоянки прошел хорошо! Сегодня была отличная погода и мы с удовольствием купались и мылись в реке. Дети нашли сегодня первый клад на этой стоянке "Трамплин" из игры геокешинг и готовятся, как потемнеет идти за ещё одним сделанным нами - "Путь света". Все дети здоровы, травм за день не было. Завтра мы останемся ещё на один день на этой стоянке.
P/S/ Получили около 50-ти фото снятых сегодня в течение дня.
10 июля - день стоянки "Залив №62"
Вчера дети успешно нашли ночной клад, чему мы очень рады. Сегодняшний день отдыха был солнечным и тёмплым. Днем мы много играли и проводили различные театрализованные представления. Нашли наш последний клад на этой стоянке "Золотой жук". Много купались и, в свете приближения нашего сплава к р.Волга, проводили с детьми практические занятия по спасению людей с помощью спасательных кругов и спас-концов Александрова. Детям очень понравилось спасать друг дружку :) Все дети здоровы, травм за день не было. Завтра по плану мы отправляемся по реке дальше.
P/S/ Получили около 170!!!-ти фото снятых сегодня в течение дня и вчера вечером.
11 июля - день сплава

Завершился ещё один нашего сплава. В 19.30 мы прибыли на стояку, в точке N78 (cм. карту "Часть №3"). День был солнечным и тёплым, и почти без дождей. В обед - купались! Сегодня мы с детьми успешно нашли последние ключевые слова и последний клад на нашем сплаве :) Все дети здоровы, травм за день не было. Завтра по плану мы проведём день на этой стоянке.

А ещё у нас сегодня была возможность зарядить все наши телефоны, поэтому мы решили завтра устроить сеанс связи, для вас, уважаемые родители. Звоните завтра 11.07.2016 с 14.00 до 18.00 на телефон +7 (968) 9-505-174 и Вас соединят с Вашим ребёнком.

P/S/ Получили около 30-ти фото снятых сегодня в течение дня.
12 июля - день стоянки

День стоянки прошел хорошо! Сегодня была немного прохладная погода и мы не купались. Все дети здоровы, травм за день не было. Завтра мы отправляемся по реке Нерль и прибываем на о.Песчаный - на нашу последнюю стоянку, где и проведём оставшиеся дни нашей смены.

Начиная с завтрашнего дня и каждый день далее, с 14.00 до 16.00 будет доступен телефон руководителя сплава+7 (968) 9-505-174 для звонков родителей.

P/S/ Получили немного фото снятых сегодня в течение дня.
13 июля - день сплава и прибытие на о.Песчаный
    Сегодня в 13.00 наша группа Нерлян успешно прибыла на о. Песчаный. Ура! После обеда все отмылись в горячем душе, разобрали инвентарь и остаток дня играли, пели песни и т.д. Все ребята здоровы, травм нет.
P/S/ Получили около 50-ти фото снятых сегодня в течение дня.
14 июля - день отдыха о. Песчаный
    Классная стоянка! Ночью нас заливал ливень с грозой и громом. Но это событие для детей осталось "незамечаным" , т.к. никто утром про него не знал, то дого крепко спали все после "бани". Утром взошло солнце, в мгновенье высушило всю землю. День был жарким. Купались, играли в зарницу. Играли в новою, изобретённую нашими инструкторами и стажёрами игру сверх плана. Вечером был театрализованый конкурс, где подростки самовыражались, и делали пародии на себя самих по итогам нашего сплава. Было интересно! Завтра у нас по плану небольшой пикник на одном из необитаемых островов на р.Волге, а также поиски и посещение "Сокровищницы" Нерлян. Все дети здоровы. Была одна небольшая травма - порез ноги об ракушку в реке при купании - всё залечили.
P/S/ В свете всяких проверок, взяли, на всякий случай, свежие анализы воды из двух родников, в которых наша туристическая группа НЕРЛЯНЕ на сплаве по маршруту набирали воду. Родник в д.Елпатьево и родник в д.Вески Поречские. Офигенная питьевая вода! Хотим, чтоб у нас из крана в квартирах текла такая :)
Дети прибыли к старту сплава по реке Дети прибыли к старту сплава по реке

Фото снятые сегодня в течение дня опубликованы ЗДЕСЬ.

15 июля - поездка на о.Басово
    Сегодня ребят ждал интересный и насыщенный день. С самого утра все отправились на соседний остров на пикник. Погода была жаркой, а значит настало время для купания! Приготовив шашлыки, все побежали купаться и загорать. Обед получился «на славу», и все просили добавки. После ужина отправились искать финальный клад! Задача была не из простых, однако все справились и получили заветный приз. В него входили футболка с символикой лагеря и «Пепси-Кола». Ребята были довольны собой и найденным подарком. Вечером их ожидала свечка и орлятский круг. Вот и остались считанные деньки до конца смены.. Все дети здоровы. Травм нет.
P/S/ Получили 25 фото снятых сегодня в течение дня.
16 июля - последний день
    Ждём новостей...
P/S/1. Получили фото снятые сегодня в течение дня.
P/S/2. Завтра у нас отъезд домой. По плану автобус забирает нас в 13.00 и к 17.00 мы прибудем на площадь к м.Ботанический сад.
17 июля - отъезд домой
    Ждём новостей...

Вернуться назад, на страничку детского клуба "Охотники за УДАЧЕЙ!"

2 июля. Избранные фото
Дети прибыли к старту сплава по реке Дети прибыли к старту сплава по реке
Карта сплава"НЕРЛЯНЕ" по программе "Гонка пляшущих человечков"
Часть №1
Дети прибыли к старту сплава по реке
Часть №2
Часть №3
Часть №4
Дети прибыли к старту сплава по реке

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Соглашение о конфиденциальности персональной информации. Политика обработки персональных данных