Дневник летнего детского лагеря 1-ая смена Нерляне 2016.

18 июня - день стоянки. "Хоробровская плотина"
      Сегодня начался детский приключенческий сплав по реке Нерль. Маршрут проходит от д. Андрианово (Хоробровская плотина) до д. Волнога. На этой страничке по окончании сплава будет размещён дневник приключения, который ведется руководителем и детьми, а также ПОЛНЫЙ фотоальбом. Дети на этой программе письма в электронном виде не получают.
     Дети успешно прибыли к месту начала сплава в 12.30. Погода отличная +28! Разбили лагерь и сразу пошли купаться! Потом приступили к сборке судов и приготовлению обеда. Сейчас мы находимся в точке N00 (cм. карту "Часть №1")
     Участники: 20 детей (все мальчики) + руководитель сплава Марина Монахова + инструктор Денис Шилов + вожатая Снежанна Щербакова + стажёр Максим Покрепа + стажёрка Юлия Серебрянная.
     Оборудование: 5 лодок "Saturn KaBoat SK487XL" (oдна из них с мотором) и 6 байдарок "Таймень-2" + групповое костровое, тенты, спальники и прочее... .
     Привезли немного фотографий, снятых сегодня по прибытию на стапель. Посмотреть их можно здесь!
     ДОПОЛНИТЕЛЬНО о связи:
      1) Руководитель сплава по плану каждый день в удобное для него время (как правило, поздно вечером) выходит с офисом на связь и сообщает основные новости. Их мы стараемся публиковать на этой страничке на следующий день, но... бывает и через день!

2) Телефоны для связи на сплава "НЕРЛЯНЕ" на 1-й смене:
Руководитель сплава - Марина Монахова +7 (968) 9-505-174. ВНИМАНИЕ! Телефон руководителя сплава для звонков родителей будет доступен с 14-00 до 16-00, только по прибытию детей в лагерь "ВОЛНОГА", о чём мы сообщим в новостях.
Куратор программы "Нерляне" - Дмитрий Мартынов +7 (968) 9-505-170, доступен каждый день с 12.00 до 20.00
19 июня - день сплава. "Первые 10 км"

Вчера всё успели сделать по плану! Собрали все суда и провели небольшие мастер-классы и инструктажи по тех.безопасности в походе. К вечеру нас накрыл ливень, который длился около часа, но нам он совсем не помешал, т.к. мы полностью установили к этому времени весь лагерь и все тенты. Сегодня утром у нас отличная тёплая погода, облачность переменная. Мы отправляемся в наше путешествие по реке.

Группа отправилась в приключение в 11.00. Получили в течении дня несколько фото, которые опубликованы ниже.

Дети прибыли к старту сплава по реке Дети прибыли к старту сплава по реке Дети прибыли к старту сплава по реке Дети прибыли к старту сплава по реке

В 20.00 группа успешно прибыла на плановую стоянку у д.Елпатьево в точке N20 (cм. карту "Часть №1"). Нашли первый клад "Зеркало" на маршруте и много подсказок - ключевых точек. Завтра день стоянки и отдыха. Все ребята здоровы, травм за день не было.

20 июня - день отдыха и стоянки "Елпатьево"

Сегодня отличный солнечный и тёплый день. После зарядки и завтрака мы пошли на экскурсию к старому заброшеному храму и нашли там тайник геокешинга! На обратном пути набрали свежей воды в роднике и сейчас готовим обед. Купались и мылись в реке от души! После обеда нашли второй клад "Змея", играли в мяч на воде и без воды, пели песни, придумывали название отряда, а как стало вечереть, отправились на противоположный берег искать клад "Светлячок", который был успешно найден. Вернулись и укладываемся спать. Все ребята здоровы, травм за день не было.

P.S> Получили немного фотографий, снятых сегодня днём. Посмотреть их можно здесь!

21 июня - день похода.

Сегодня мы проснулись рано - в 7.00 приготовили завтрак, собрали наш лагерь и в 10.00 отправляемся по маршуту дальше. Погода утром очень хорошая, солнечно и жарко! На сегодняшнем пути нас ждёт ещё два клад "Паутинка" и "Граф" + 16 контрольных точек с загадками. По плану мы делаем остановку на обед в 40-й точке у д.Сужа и к 18.00 прибудем на стоянку в 45-й точке (cм. карту "Часть №2").

В 21.00 руководитель похода сообщила: "Прибыли успешно на плановую стоянку! Чуть задержались по пути, т.к. очень не простым оказался один из кладов и дети его искали более 1,5 часов, но нашли! Погода сегодня после обеда была переменная и на часик нас туча накрыла дождиком, пришлось пережидать. Вообщем пришли мы на стоянку к 20.30. Все ребята здоровы, травм за день не было, но, конечно, все чуть подустали... Сейчас готовим ужин, развешиваем сушиться вещи - у кого что промокло. Впереди у нас плановые два дня отдыха на этой замечательной стоянке в сосновом лесу".

P.S> Получили фотографии, снятые сегодня. Посмотреть их можно здесь!

22 июня - день стоянки и отдыха "45-я точка"

Проснулись сегодня ребята поздно, около 9.30 и после завтрака мы пошли в деревню Пенье (5 км) за мороженным в местный магазинчик, на обратном пути пополнили запасы питьевой воды. Днём купались, играли и готовились к сегодняшнему вечернему мероприятию "Посвящение в Нерлян", которое начнётся в 21.00. Ну а после посвящения, мы отправимся на поиски клада "Пятый элемент", который по легенде (и реально) можно найти только ночью, при свете фонарей и с помощью лазерных указок. Днём было тепло и солнечно. Все ребята здоровы, травм нет (не считая нескольких царапин, которые замазали зелёнкой и заклеили пластырем). Завтра мы остаёмся ещё на сутки на этой стоянке.

23 июня - день стоянки и отдыха "45-я точка"

Сегодня день прошёл удачно! Во-первых, у нас отличная погода и мы купаемся, во-вторых, мы сегодня взяли два клада "Парад планет" и "Клад капитана Моргана", в-третьих, мы нашли отличную земляничную поляну и объелись ягод - те, кому не лень было собирать :) Хорошо отдохнули! и завтра утром снова в путь... Все ребята здоровы, травм нет. Шлем около 50 фото с сегодняшних поисков кладов, купания и со вчерашнего посвящения в "Нерляне" + бонус - два коротких видео.

P.S> Фото и видео размещены здесь!

24 июня - день похода
   День сплава завершён успешно. В 18.30 мы прибыли к плановой стоянке в заливе в точке №62 (cм. карту "Часть №3"). Нашли почти все контрольные точки с подсказками к кладам, которые будем искать завтра. Вообще, сегодняшний день прошёл очень легко, все ребята в группе уже сдружились, все научились грести, все знают свои места и функции в походе, несут бремя дежурств по кухне - все втянулись в нашу походную жизнь! Сборы утром, когда мы уплывали заняли всего 45 минут, вместо 2 часов в первый день :) Днём мы остановились в большом посёлке д.Нерль и посетили местный супермаркет, чему ребята были очень рады. Все ребята здоровы, травм нет. Завтра остаёмся на этой стоянке

P.S> Получили фотографии, снятые сегодня. Посмотреть их можно здесь!

25 июня - день отдыха и стоянки "Точка №62"
   Нерляне: "У нас всё отлично! за небольшим исключением - погодой - с утра и до обеда был дождь, временами сильный с грозой, но было тепло. Разгадывали загадки, найденные вчера на маршруте, играли в "мафию", приготовили обед, и УРА! после 14.00 выглянуло устойчивое солнце, стало жарко и жизнь закипела :) Пошли искать тайник из игры "Геокешиг - ТРАМПЛИН", искали его дети около ДВУХ часов, но увы, не нашли... мы не стали помогать советами, пусть будет так. Зато нашли полянку с черникой, которая начала сейчас созревать и все там "попаслись" :) Сегодня не купались, т.к. вчера во время сплава накупались. Сегодня ещё в планах у нас найти ночной клад "Луч света"... ждём наступления темноты. Сидим у костра, готовим ужин, поём песни, вспоминаем всяческие приколы и случаи за вчерашний день. Все ребята здоровы, травм за сегодня не было, за исключением одного небольшого ожога от уголька костра (всё залечили). Интернета на этой стоянке нет совсем, поэтому фото будут позже. Завтра мы остаемся ещё на сутки на этой стоянке."
26 июня - день отдыха и стоянки "Точка №62"

Нерляне: "Сегодня встали поздно, около 9.30. Сказались вчерашние ночные приключения при поиске клада. Клад, кстати, НАШЛИ! Днём была отличная солнечная погода, купались, искали наш последний клад в этом месте "Золотой жук", и тоже его нашли! Совершили небольшое плавание в д.Вески Поречские за чистой питьевой водой из родника. В деревне - ура! - поймали интернет и отправляем небольшое кол-во фото. Все ребята здоровы, травм нет. Завтра мы продолжим наш сплав"

P.S> Получили фотографии, снятые вчера и сегодня. Посмотреть их можно здесь!

27 июня - день похода

Нерляне: "Сегодня встали рано, позавтракали, быстро собрали наш лагерь и отправились по маршруту. Утром было пасмурно, но без дождя, а после обеда , выглянуло солнце и мы купались на обеденном привале. Нашли на маршруте последний клад "Исполин" и последние загадки. К 20.00 успешно прибыли на нашу последнюю стоянку на реке Нерль в точке №82 (cм. карту "Часть №4"). Завтра мы остаёмся отдыхать здесь. Будем готовиться к прибытию в Волногу - сочинять песни про наш сплав, репетировать сценки и пр. Все ребята здоровы, травм нет."

28 июня

Сегодня все ребята со сплава прибыли к нам в лагерь!

Фотографии, снятые сегодня в лагере опубликованы ЗДЕСЬ!

P/S. Друзья, в связи с обнаружением у клеща снятого с вожатого после похода болезни Лайма (она же боррелиоз) вчера к нам в лагерь приехала проверка. Проверили ВСЁ и всех! Выписали предписание: "Текущую смену завершить досрочно. Провести дополнительную обработку территории, осуществить проверку территории на наличие клещей." Обработка территории возможна только в период отсутствия детей. Дети с текущего 1-го сплава на программе НЕРЛЯНЕ, сегодня прибыли успешно к нам в лагерь и будут завтра отправлены домой. Автобус заберёт детей по плану в 13.00-13.30, и ориентировочно к 17.00 мы будем с детьми на площади у м.Ботанический Сад. Остаток от стоимости путевок на смену, завершенной досрочно, будет возвращен в течение 5-6 рабочих дней. Приносим свои глубочайшие извинения детям и родителям.

Здесь опубликованы последние фото смены

Вернуться назад, на страничку детского клуба "Охотники за УДАЧЕЙ!"

18 июня. Избранные фото
Дети прибыли к старту сплава по реке Дети прибыли к старту сплава по реке
Карта сплава"НЕРЛЯНЕ" по программе "Гонка пляшущих человечков"
Часть №1
Дети прибыли к старту сплава по реке
Часть №2
Часть №3
Часть №4
Дети прибыли к старту сплава по реке

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Соглашение о конфиденциальности персональной информации. Политика обработки персональных данных