Дневник 6 летней смены 2017 года лагеря в Подмосковье "Калейдоскоп игр"

13 августа

     Сегодня началась шестая смена в лагере в Подмосковье. Все дети прибыли успешно!

     Сотрудники работающие в лагере с детьми на 6-й смене:
Руководитель программы Евгений Спиридонов - 8 (966) 131-41-20
Вожатый 1 отряда Евгений Иоспа - 8 (966) 131-41-21
Вожатый 2 отряда Анастасия Кирсанова - 8 (966) 131-41-22
Вожатый 3 отряда Татьяна Кокова - 8 (966) 131-41-23
Инструктор Андрей Лысанов
Стажёры Лев Бубнов и Максим Спиридонов.
Куратор программы - Наталья Мартынова 8 (966) 131-41-30
Время для связи с детьми и сотрудниками с 14-00 до 16-00.
    Прекрасный солнечный день. Мы прибываем в лагерь, преображенный на несколько дней в школу волшебства и магии – Хогвартс. Достаточно быстро дети расселяются по комнатам и распаковывают вещи, а затем вожатые собирают отряды и проводят игры на знакомства и сплочение. Играли до самого обеда – теперь уж точно не будет путаницы с именами, и вот-вот отряды станут настоящими и сплоченными коллективами.
    После обеда прошел небольшой тихий час, за который все успели позвонить родителям и друзьям, окончательно познакомиться, или просто отдохнуть перед грядущей игрой. По окончанию тихого часа, все были собраны в холл, и началось погружение в нашу школу – детям рассказывали про саму концепцию Хогвартса, правила поведения и, как только все было услышано и усвоено, разъяснили задачу на ближайшее время. Какие же мы волшебники без волшебных палочек, коих у нас нет? Следовательно, за ближайшие два часа нам необходимо раздобыть ингредиенты для создания собственной палочки.
    Естественно, добывать ингредиенты пришлось усердно – отряды бегали по территории, и, находя магических существ, выполняли их задания. Не всегда получалось выполнить задание с первого раза, зачастую юным волшебникам приходилось приложить немало усилий. Но, наконец, все ингредиенты у нас. Итого, у нас на пути были: единорог, дракон, грифон, великан, гоблин и кентавр. От каждого из существ дети получили по одному особому ингредиенту для палочки, например, перо грифона, или же слезу единорога.
    По возвращению в корпус, детям, приехавшим в первый раз в Хогвартс, были розданы специальные анкеты – своеобразный «тест на профориентацию», по результатам которого дети будут зачислены в один из факультетов. Те же волшебники, что уже были у нас в Хогвартсе, были зачислены на второй курс факультета, на котором они числились ранее. Таким образом, они получили некое продвижение в своем обучении, что, несомненно, приятнее, нежели начинать все с самого начала по уже изученной программе. Кроме того, на них теперь ложится особая миссия – они будут помогать первокурсникам в изучении магии и в свободное от занятий время. Но настало время ужина, небольшого отступления от нашей интереснейшей программы. Как только все вернулись в корпус, началось полноценное распределение по факультетам. Всех студентов привели в оформленный факультетский зал. Второкурсники сразу же заняли свои места, а остальные выстроились у стенки и с трепетом ждали, пока не назовут их имя. Дети выходили по одному - все, как положено – один стул перед директорским столом, говорящая шляпа и аплодисменты после определения ученика на факультет. Наконец, все столы заняты, профессора представлены и настало слово директора нашей школы. Дети узнали очень многое про факультеты, на которые они попали, про то, какие награды их могут ждать за победы в соревнованиях, про опасные места – такие, как Запретный лес. После чего, была проведена небольшая викторина, за которую факультеты уже получили первые баллы. Спешим поздравить факультет «Слизерин», занявшее первое место на этой викторине. Пообщавшись еще немного между собой после окончания викторины, дети разошлись по свечкам, на которых все делились яркими впечатлениями за день.
    Отбой прошел по расписанию – 22:00.

    Фото из лагеря за первый день опубликованны здесь.

     P.S. Не забываем, что в лагере дети получают письма от родителей! Отправить письмо ребёнку можно с этой странички нашего сайта!


14 августа

    Утро нового дня встречает нас прекрасной погодой. Ровно в 8:30, по расписанию, объявляется подъем. Дети встают, умываются и выходят на активную зарядку, после которой лагерь отправляется в столовую на сытный завтрак. По возвращению в корпус, у детей было полчаса сводного времени, которое было потрачено на уборку и сбор в зале факультетов.
    Директор Крейн, поздоровавшись с учениками, рассказал о наших планах на день и обратил внимание на то, что на директорском столе появился счетчик баллов каждого факультета. Наутро лидирует Слизерин, а прямо в спину ему дышит Рэвенкло, остальные же не отчаиваются и продолжают борьбу за лидерство. Наступает время мастер классов – два факультета отправляются на «Изготовление волшебных палочек», а еще два на «Уход за магическими существами». Ровно через час, факультеты меняются местами. Таким образом, у всех есть волшебные палочки и каждый сможет найти общий язык с единорогом, или троллем. Как только все готово – мы отправляемся на обед, после которого проходит факультативный «Урок истории» по миру Гарри Поттера, после которого мы вдвойне подняли уровень понимания происходящего среди детей. Иными словами, теперь все, без исключения, знают основную историю Хогвартса – историю о великом светлом маге Гарри Поттере.
    Но вот «Тихий час» заканчивается и наступает время игр. Все собираются в холле первого этажа, и им проводится инструктаж – у нас чрезвычайное положение. Из Запретного леса на ближайшую территорию Хогвартса вышли монстры, мешающие нормальному устою жизни в нашей школе. Недолго думая, профессорский состав решил провести некое «Испытание» для студентов. Задача перед учениками стала не простая – необходимо достать как можно больше волос со спин тролля и арахнида, оправдывая это задание детям тем, что в будущем мы используем эти волосы для приготовления различных зелий. Кроме того, за успешное выполнение испытания, факультеты будут получать большое количество баллов. Естественно, недолго думая, дети выскочили наружу и отправились на своеобразную «охоту». Однако, не все так просто – тролль и арахнид оказались крайне хитрыми и очень сильными созданиями, которых приходилось отвлекать и в это же время собирать необходимые предметы. Кроме того, все факультеты получили разрешение на использование «волшебных» камней, конечно же, безвредных в реальной жизни, но мы ведь в Хогварсте. Так или иначе, около получаса проходили битвы между факультетами за количество собранных квестовых предметов, беготня за троллем, или же от него.
    Внезапно, в один момент, все деканы факультетов почувствовали присутствие темных сил и получили тяжелейшее проклятье, способное оставить факультеты без деканов насовсем. Стремясь помочь своим преподавателям, все студенты ринулись на поиски спасительного чуда, оказавшегося единорогом. Он рассказал всем о том, что здесь замешена магия высокого уровня, и чтобы снять проклятье, необходимо сделать особый отвар из ингредиентов, находящихся у тролля и арахнида. Наши отважные ученики тут же ринулись на поиски ингредиентов и, в скором времени, отвар был готов – деканы исцелены, и настала пора возвращаться в Хогвартс. По итогам этой игры победил факультет Рэвенкло, наши поздравления отважным студентам этого факультета.
    Теперь нужно готовиться к вечернему мероприятию – наш любимый КАМ. Нужно сделать представление факультета – сценка, девиз и плакат. Собственно, так и прошло время до ужина, после которого у нас было еще примерно полчаса на финальные репетиции. Все заняли свои места в зале факультетов, слово было предоставлено нашему директору, открывшему вечер и запустившему представления. Все факультеты, по очереди, прошли через нашу импровизированную сцену, представив при этом себя сценкой, девизом и красочными плакатами со своей символикой. После представления сыграли в игру «Телевизор», от которой все были в восторге. Кстати, победа снова в руках у Рэвенкло.
    Проводятся небольшие факультетские собрания, после которых все отправляются на свечки. Наступает время отбоя.

    Фото из лагеря за второй день опубликованны здесь.

 

15 августа

    Наш Хогвартс встречает прекрасное солнечное утро. Дети бодро встают, умываются и выходят на зарядку, за которой следует завтрак. Хорошенько подкрепившись, мы возвращаемся в корпус и готовимся к мастер-классам. Проходит небольшое собрание факультетов, на котором ученики вновь узнают учебный план на этот день, получают почту из дома и наблюдают суммарные баллы факультетов за прошлые дни. В лидеры вышел факультет Рэвинкло, однако отрыв у них совсем не большой и ситуация может измениться в любой момент.
    Наступает время мастер-классов – факультеты отправляются на «Зельеварение» и «Чары», затем меняются. За время, выделенное на обучение, студенты научились большинству основных заклинаний первого уровня и провели несколько партий в Зельеварение.
    Опять же, после обеда, во время тихого часа, прошел факультативный урок истории – дети смотрели продолжение истории о Гарри Поттере. После двух часов отдыха, наступает время бассейна. Первым туда отправляется третий отряд, у остальных же есть немного свободного времени, которое тратиться различными способами – настольные игры, песни под гитару, или же простой отдых. Но наступает время старших отрядов идти в бассейн. Группа уходит, а большая часть тех, кто остался в корпусе, помогают подготовить здание к вечерней игре.
    Прерываемся на ужин, после которого проходит общий сбор в главном зале. Директор приветствует учеников и начинает произносить речь. Внезапно, в зал влетает самый настоящий дементор, не мешкая, его отгоняют специальным заклинанием. Теперь не сложно догадаться, что твориться в Хогвартсе – если до зала факультетов добрался дементор, то дела действительно плохи. Начинается игра «Защита Хогвартса»! Несколько детей обучаются заклинанию, способному отогнать дементоров и ученики выходят из зала с целью найти способ изгнания неприятеля. Как оказалось, в Хогвартсе заговорили почти все портреты, только вот говорят они на каком-то зашифрованном языке, а ключи от шифра разбросаны по всей академии. Кроме того, по улице ходит очень не дружелюбный тролль с дубиной, охраняющий поле с ингредиентами для зелий.
    Защитникам Хогвартса пришлось не сладко – слишком много тяжелых испытаний пало на их долю. Однако, через достаточно большое время все шифры были разгаданы. Они сложились в одно большое заклинание, изгоняющее все темные силы с некой территории, да еще и восстанавливающее барьер. Ученики совместными усилиями произнесли заклинание и изгнали дементоров, тролль же вернулся в запретный лес. Хогвартс был спасен.
    Прошли небольшие факультетские собрания, на которых деканы факультетов поздравляли учеников с отраженной угрозой и немного обсуждали грядущий день, ведь завтра у нас квиддич! За факультетскими собраниями последовали отрядные свечки и отбой.

   Фото из лагеря за день опубликованны здесь.

 

16 августа

    Утро. Наш стандартный подъем и зарядка, следующая за ним. После завтрака все собираются в зале факультетов, где уже появились обновленные баллы за прошлый день. Все еще в лидерах держится Слизерин, но по настроению остальных видно, что отдавать победу они не намерены – грядут тяжелые испытания для всех факультетов. Как обычно, объявлен распорядок дня и желаемое для большинства учеников слово – квиддич. Рэвинкло и Гриффиндор отправляются на поле для квиддича, где им будут разъяснены правила и проведено два учебных матча по одному тайму. Слизерин и Хаффлпаф идут на МК по «Ментальной поддержке» - они будут создавать различные плакаты, флаги, костюмы и придумывать кричалки. Естественно, после отведенного времени, они меняются местами.
    Эмоций – море. Весь тихий час после обеда факультеты создавали списки команд, рисовали схемы, пытались изучить противников и попробовать предугадать их действия. Гриффиндор даже отправился в полном составе на тренировку. Но вот этот «Тихий час» заканчивается и Хогвартс в полном составе выдвигается на поле. Всем командам дано десять минут на тренировку, после чего тянется жребий на первых противников.
    В первой игре сойдутся Гриффиндор и Хаффлпаф, Слизерин и Рэвинкло будут поддерживать своих друзей с других факультетов, наблюдая за их игрой. После этого матча определится один факультет, выходящий в финал, который будет сражаться за первое место и кубок квиддича, дающий очень много очков факультету.
    Игра прошла очень бодро, но при этом и крайне тяжело. Хаффлпаф открыл счет, стараясь резко уйти вперед, но Гриффиндор неумолимо догонял их. Стоило Хаффлпафцам забить, Гриффиндорцы тут же отвечали им. Но так вперед и не вырвались – Снитч был пойман ловцом Хаффлпафа и игра окончена. Следующими на поле вышли Рэвинкло и Слизерин. Казалось, игры тяжелее предыдущей представить невозможно, но то, что нам показали эти факультеты достойно всех похвал. Рэвинкло и Слизерин шли вровень друг с другом, но вновь Снитч решил все. Финальный свисток – Снитч в руках у ловца Слизерина. Игры на сегодня окончены – завтра в игре за первое место сойдутся Хаффлпаф и Слизерин, а за третье будут сражаться Рэвинкло и Гриффиндор.
    После ужина прошло вечернее мероприятие в зале факультетов. Детям ставился некий отрезок из «Гарри Поттера» с выключенным звуком. Задачей было сымпровизировать забавную переозвучку определенной сцены. Мероприятие прошло очень весело – оно подняло всем настроение и немного разгрузило детей после серьезных игр прошедших дней.
    Затем, все, как обычно – отрядные свечки с бурей эмоций и отбой.

   Фото из лагеря за день опубликованны здесь.

 

 

17 августа

    Подъем, зарядка и завтрак. По возвращению в корпус, мы почти сразу отправляемся на поле для квиддича. Сегодня у нас финал. Ближайшие игры решат судьбу кубка квиддича и факультетов, которые получат большое количество баллов за призовые места. Как обычно, дается десять минут на разминку и небольшую тренировку. Сразу же после этого начинается матч за третье место – на поле выходят Гриффиндор и Рэвинкло. Игра прошла очень бодро, но практически в одни ворота. Рэвинкло показали настоящий мастер-класс и с достоинством заняли третье место, принеся команде 8 очков. Но теперь настало время финального матча – Хаффлпаф и Слизерин сразятся за кубок квиддича, дающий 30 баллов факультету. От первого свистка до первого забитого гола прошло более десяти минут – Хаффлпаф открыл счет, но сразу получил ответный гол от Слизерина. Продолжая натиск, Хаффлпаф выбил себе небольшое преимущество в два мяча, но опять же – почти моментально получил один в ответ. Так и закончился первый тайм. Во втором тайме прошло много замен – обе команды дали отдохнуть выдохшимся игрокам, взяв несколько человек из других факультетов. После свистка, означающего начало второго раунда, Хаффлпаф опять пропустил мяч и Слизерин смог вырвать себе преимущество, однако и оно было не долгим. Свежие силы помогли Хаффлпафцам не только отбиться, но и вырвать серьезное преимущество в три мяча. Но вот снитч на поле – он должен стать решающим, ведь по значимости равен пяти мячам. За время, пока ловцы обеих команд ловили снитч, Хаффлпаф провел еще две превосходные атаки на ворота Слизерина и получил преимущество в пять очков. Однако, в тот же момент, ловец Слизерина поймал снитч. Счет равный – решили играть до первого гола. После нескольких минут упорной борьбы, последовал финальный свисток – Хаффлпаф нашел брешь в обороне Слизерина и забил решающий гол. Эмоции, рукопожатия и кубок, находящийся в руках у капитана победившей команды.
    После обеда, как обычно, у нас был тихий час и всеми любимый «Урок истории». Затем, когда младший отряд ушел в бассейн, начался турнир по «Зельеварению», по итогам которого Слизерин доказал, что упускать первое место они не намеренны, победив в игре с неплохим отрывом. Настало время бассейна у старших отрядов. Опять же, все те, кто не пошел в бассейн – помогали готовить корпус к вечерней игре.
    После ужина все вновь собрались в зале факультетов. Так получилось, что после неудачного заклинания, они открыли портал на «Третий этаж», являющимся строго-запретным для всех учеников, но делать нечего, нужно идти в неизведанное и найти там способ закрыть портал, вернувшись обратно. Следующие два часа ученики передвигались по корпусу в командах, постоянно натыкаясь на различных монстров. С некоторыми монстрами можно было поговорить. Например, призрак, или тролль достаточно охотно шли на контакт. Но вот дементор, или саламандра делать это отказывались и постоянно отправляли команды на базу. Однако студенты нашли способ вернуть все, как было и, собрав все необходимые ингредиенты, провели ритуал закрытия портала. Портал схлопнулся, а ученики снова оказались в привычном Хогвартсе.
За игрой последовали отрядные свечки, пятое питание и отбой.

   Фото из лагеря за день опубликованны здесь.


18 августа

    Нас встречает очередное солнечное утро. После активной зарядки и завтрака все собрались в зале факультетов для обсуждения правил игры «Детективная история». Суть игры очень проста – есть какое-либо происшествие и персонажи, участвующие в нем. Персонажи совершенно не контактируют с детьми, а только словесно воспроизводят какой-либо фрагмент из истории, участниками которой они стали. Задача детей – пройти всех персонажей, прослушать все маленькие фрагменты, и, собрав их воедино, решить главный вопрос – кто виноват в произошедшем событии.
    Студенты Хогвартса больше часа обходили всех персонажей и пытались разгадать загадку игры. Полноценно свою задачу выполнил лишь Гриффиндор, который дал ответы на все поставленные вопросы.
    После обеда, по традиции, прошел «Урок истории», за которым последовал урок по продвинутым заклинаниям. Как только заклинания были изучены, факультеты разошлись для подготовки к вечернему делу – сегодня у нас прощальный вечер, на котором нужно представить что-то выражающее наши чувства за этот игровой блок. Готовили, как обычно, сценки, а кто-то еще и песни.
    Но вот время вышло, и все собираются на заднем дворе Хогвартса – начинается турнир по чарам. Каждый факультет вывел на турнир минимум по четыре человека, которым теперь суждено бороться за честь факультета и постараться принести ему баллы, которые могут стать решающими. Турнир продолжался до самого ужина, после чего был сделан перерыв. Только после еды и небольшого отдыха у нас прошел финал. Все призовые места поделили Слизерин и Рэвинкло.
    Сразу после окончания турнира все были собраны в зале факультетов, где прошел итоговый подсчет баллов. В этом учебном периоде кубок Хогвартса получает факультет Слизерин, набрав 110 очков. Сразу за Слизерином идет Рэвинкло со 100 баллами. Третье место поделили Хаффлпаф и Гриффиндор с равной суммой в 77 баллов. Бурные аплодисменты и передача кубка Хогвартса. Затем последовали последние факультетские представления, готовившиеся до ужина. После представлений настало время «Выпускного бала». В нашем случае – бодрой дискотеки.
    Но, наконец, музыка стихла – настало время последних отрядных свечек в этом блоке. За свечками последовал поздний отбой.

Фото из лагеря за день опубликованны здесь.


19 августа

    Этим утром дети проснулись не в привычном Хогварсте, а на самом настоящем Затерянном острове. Мы оказались здесь проездом, по пути к Японии. После зарядки и завтрака мы узнали, что вокруг орудуют опаснейшие пираты и не менее опасные для нас британские солдаты. Так или иначе, нам пришлось пойти с пиратами на соглашение и вступить на один день к ним в команду. Так лагерь был разделен на три команды: команду капитана Моргана, команду Эдварда Тича – Черной бороды, и команду Грейс О’Мелли. После распределения по командам, дети получают лазертаг-оружие, названное «автоматическими мушкетами».
    Первым делом капитаны отправляются на добычу клада – посреди поля стоит сундук с монетами. Монеты необходимо доставить на базу, причем, нести можно лишь по одной монете. Кроме того, сундук охраняют солдаты, открывающие огонь по всему, что движется. Под конец раунда оказалось, что команда капитана Моргана собрала больше всего монет. Теперь все команды ополчились на одну. А сами испанские солдаты предложили помощь команде Моргана. Однако никакая подмога не помогла капитану Моргану сберечь свои сокровища – две объединенные команды окружили их и быстро отобрали драгоценные монеты. Следующий сценарий подразумевал три контрольные точки, которые необходимо захватить и удерживать в течении пяти минут. Тут удача была на стороне команды капитана Черной бороды – они захватили две точки из трех.
    После перерыва на обед были продолжены «факультативные бои». Иными словами, все те, кто хотел остаться в корпусе и отдыхать – получили полное право это сделать. Остальные же, кто еще не наигрался в лазертаг, вновь получили оружие, прошедшее небольшую перенастройку. Теперь у нас только две команды – «Синие» и «Красные». И следующий час они будут сражаться за три контрольные точки, установленные на полосе препятствий.
    Собственно, окончание игры получилось дружеским – счет 1:1. Мы сдаем оружие и отправляемся на полноценный тихий час, после которого третий отряд тут же уходит в бассейн. На этот раз готовить корпус к вечерней игре не нужно, поэтому остальные отряды играют в настолки, поют песни, или же продолжают свой «тихий час». Приходит время и два остальных отряда отправляются в бассейн.
    После ужина все были собраны в холле – им объяснили, что теперь у нас есть продовольствие, полученное от знаменитых пиратов за помощь в боях. Но теперь есть лишь одна проблема – у нас нет корабля, и мы не можем покинуть остров. Дети делятся на шесть команд, которые разводятся по комнатам. Задача команд – собрать из конструктора, разбросанного в холле, корабль и покинуть остров. Но есть три неприятности, и первая из них – акулы, способные одним касанием отправить неосторожного «собирателя» в мертвяк. В мертвяке собираются погибшие игроки. В нем они могут выполнять различные задания и получать за них монеты. Кроме того, командам будет постоянно мешать опасность шторма, приходящего время от времени. Нахождение вне комнаты во время шторма автоматически отправляет игрока в мертвяк. А еще есть одна команда пиратов, которые будут всячески мешать другим командам – пытаться забрать их корабль и на нем покинуть остров.
    Игра шла до позднего вечера. Победитель был определен. Собственно, команда пиратов смогла достать в мертвяке достаточное количество монет, купить себе корабль и первой покинуть остров. После игры времени до отбоя осталось совсем не много – лишь для отрядных свечек и сонника.

Фото из лагеря за день опубликованны здесь.


20 августа

    Дальнее плаванье закаляет характер настоящих мореплавателей. Именно такие сегодня прибыли, после долгого плаванья. В тихую гавань, где их уже ждали семьи. Юным морякам было очень приятно увидеть родных после столь долгих приключений.
    В гавани были проведены три традиционные игры: Пионер-болл, Знамя и Хвостики. Насладившись успехом в пионер-болл, получив прилив драйва на знамени, выплеснув, всю энергия в хвостиках, наши моряки преступили к просмотру фильма.
    Вечером мы взяли на абордаж корабль из Москвы, пленные предложили поиграть в игру «Арбат» и если нам понравится, то отпустить их. Мы создали свои предприятия и начали процесс – «купля-продажа». После окончания столь прекрасного процесса, общим решением было отпустить этот экипаж, так как игра понравилась каждому матросу.

Фото из лагеря за день опубликованны здесь.


21 августа
    Нас встречает обычное утро в лагере, все встают, идут на зарядку, а за тем на завтрак. Наконец-то наш «корабль» подплыл к берегам Японии. Где, ребят ждет прохождение испытаний у богов этой страны, за право жить на островах, но сначала, их ждут несколько увлекательных занятий: каллиграфия и рисование знамён, и театр теней.
    После завтрака дети сразу выдвинулись к богам, так как пока они не получат разрешение на пребывание на острове, жить они там соответственно не могут. Все отряды успешно справились с заданием, но боги не разрешили отрядам жить на одном большом острове, так как всем им хотелось иметь большую и могучую армию из будущих сёгунов, а может быть и самураев. К тому, же боги враждовали между собой и хотели захватить чужой остров. Поэтому нашим друзьям предоставили непростой выбор, присоединиться к одному из богов и жить на его острове. К вечеру наши герои должны будут определиться и рассказать богам об их выборе.
    На каллиграфии дети изучают некоторые японские иероглифы, а после пишут собственные защитные свитки, эти свитки в дальнейшем будут являться оберегом наших героев, а оборонять они будут от злых духов, которые, без всякого сомнения, нападут на них, на пути к величайшему званию самурая.
Затем юные поселенцы рисуют знамёна, каждый из них рисует свое знамя на вкус и цвет. Для начала нужно определиться с цветом основы знамени, их всего три: красный, оранжевый и зеленый. Ну а дальше полет фантазии. Драконы, Иероглифы, Загадочные символы украсили полотнища.
После обеда и короткого «Тихого часа» ребята должны будут разыграть театр теней, на любую тематику, но желательно, чтобы она была связана с Японией. Значит, настало время для подготовки, написание сценария, изготовление декораций и репетированные ролей.
    Все прошло отлично, каждый из отрядов придумал оригинальную и интересную сценку, под бурные аплодисменты, юные актеры расходились на вечерние отрядные посиделки. Сегодня они тематические, дети на них постигают тонкости чайной церемонии и наслаждаются вкусным и ароматным чаем.
    Вдоволь наговорившись, наших усталых путешественников, ждал крепкий сон, ведь завтра нам снова в путь, нас ждут новые приключения

Фото из лагеря за день опубликованны здесь.

 

22 августа

    Коннитива, дорогие родители! Сегодня новый день в стране восходящего солнца. Юные самураи поднимаются со своих спальных мест и идут мыться в великих источниках, которые истекают с вершины горы Фудзияма. Умывания умываниями, но самураи должны всегда быть в физической форме, а значит время зарядки: воины размяли свои суставы, подкачали мускулы и насладились прекрасной музыкой, что играли императорские придворные. «Кажется, я чувствую запах фирменных блинов нашего всеми любимого повара. Эй, самураи, тренируем манёвр «нападение на блинчики!» - эта фраза взбудоражила утренние лица детей; все самураи отправились на завтрак.
    Еда была вкусная – для настоящих японцев! Вернувшись в свои комнаты, дети встали парадом перед императором, получили наставления, и отправились к мастерам по оружию Андрею и Льву.
    Мастер-класс по созданию катан – это создание традиционного японского оружия при помощи пенотрубок, пластиковых палок, изоленты и скотча.     Самые лучшие катаны сделали: Киселёва Маргарита, Монахов Артём и Дрыкин Александр.
    После создания оружия надо научиться с ним управляться, в этом помогут наши мастера фехтования: Максим, Лев и Андрей. Сначала они показали, как правильно сражаться: техника боя, как держать меч и т.д. Лучшее обучение – это практика. Объявлен турнир один на один, после чего два на два и три на три. Последним боем на этом мастер-классе были голодные игры, где каждый сам сражается за себя.
    Мастера в унисон молвили: «Самураи, сегодня вы создали своё оружие и научились его применять. Запомните: ваше оружие, это гарантия вашего выживания на поле битвы, и да падут все враги императора!». «И да падут все враги императора!» - вторили дети. *В воздухе запахло едой, обед уже ждёт наших ребят*. Наевшись, самураи отправились на покой. После покоя всех ждали водные процедуры и традиционная игра «Японица».
    Время идёт, ужин есться, самураи возвращаются в свой дом, где их ждёт «сюрприз». Оказывается, сегодня открылись врата в мир теней, и, чтобы закрыть эти врата, детям нужно было победить духа Лиса Кицунэ. Для победы необходимо было собрать веер богини Аматарасу, который хитрый лис спрятал в мире Теней. Перед этим собрав печати и ключи у местных духов-аборигенов.
    Юные самураи с честью прошли это испытание и свет вновь воцарил в мире.
    После тяжелого и насыщенного дня, детей ждал традиционный японский сонник и крепкий сон.

Фото из лагеря за сегодня опубликованны здесь.

 

23 августа

    Сегодня погода нас встретила не очень приветливо, однако встали все с улыбкой на лице после вчерашней победы над Лисом Кицунэ. Зарядку пришлось провести в корпусе, а не на улице, как обычно, но и это нас не расстроило.
    Плотно позавтракав, весь лагерь был разделён на три сёгуната. Всех ждала масштабная игра, в которой ребятам предстояло проявить все свои навыки, полученные в тематическом блоке «Путь самурая». Для победы необходимо было соблюсти три условия: накопить большое количество благосклонности, превратить свой Сёгутан в столицу Японии и построить храм в честь своего выбранного бога. Дети не переставали бороться на катанах, так как владельцам знамени столицы приходилось держать оборону своего города от других воинов, а также периодически проводились турниры для повышения своего военного ранга. Но к концу игры определённого победителя выявлено не было: кто-то превосходил других в количестве досок в постройке своего храма, кто-то – в количестве скопленной благосклонности, а третий сёгутнат сохранил звание столицы. Игра длилась аж до трёх часов дня (с перерывом на обед), и ребята, уставшие, отправились отдыхать.
    После тихого часа нас ожидала уже знакомая нам игра «Японица». Далее последовали ужин и главный турнир, в котором приняли участие все, кто достиг какого-либо ранга в первой половине дня, однако и не имевшие рангов ребята смогли сразиться между собой и добраться до звания сёгуна. Дети отважно сражались, а судил их бой лично сам император. Напряжённая атмосфера царила в воздухе, все с вниманием следили за каждым боем. Одним из таких был бой Путимцева Льва и Вялухина Филиппа. Оба противника бились на равных ровно до 2:2, пока Лев отважно не одержал победу в том бою. Та же ситуация была в сражении Тарасенко Арсения и Ухоботова Игоря, в котором победил Арсений . До высшего ранга сёгуна дошли практически 50% ребят, но победитель должен был быть один. В финальной схватке сразились Никитенко Даша и Голикова Алёна. Бой был таким же напряжённым, финалистки сравняли счёт 2:2, но решающий удар нанесла Алёна, одержав тем самым победу в турнире.
    Ну а после насыщенного дня все дети традиционно разошлись по отрядным свечкам и, испив японского чая и вдоволь наговорившись о пройденном дне, отправились спать.

Фото из лагеря за сегодня опубликованны здесь.

 

24 августа

    Утро нового дня было не таким дружелюбным, как все предыдущие. Дул сильный ветер и температура на улице сильно упала. Но ничего не сможет нас остановить – одевшись потеплее, мы выходим на последнюю зарядку.
    После завтрака все собираются в холле первого этажа, где тут же начинается линейка. Проводится большое количество награждений за вчерашнюю большую игру. После награждений начинается объяснение правил последней большой игры, которая вот-вот должна начаться. Грядет «Форт Боярд». Дети попали на наш остров и готовы пройти тяжелые испытания, чтобы получить клад, ждущий их в конце.
    Сначала команды обходили точки с мастерами, выдающими задания. Если задание выполнялось достаточно хорошо, то команда получала ключ. Как сказали игрокам – ключи нужны для открытия «Зала Мастеров». Как только команда обходила всех мастеров, получив при этом определенное количество ключей, она оправлялась на второй круг за новыми предметами. Теперь команды играют за подсказки. Каждая подсказка – бумажка с одним словом. Собрав все эти бумажки воедино, команда отслеживала некую связь в них и называла одно слово, обобщающее все то, что было написано в подсказках. Нашими словами стали: Япония, Пираты и Хогвартс. После того, как все слова были правильно озвучены, всем отрядам необходимо совместно найти еще одно обобщающее слово для тех, что были выведены из подсказок. Конечно же, в нашем случае общее слово было «Калейдоскоп». Как только главное слово было названо, открылся «Зал Мастеров». В зале находились пять мастеров, проводивших короткие испытания для одного человека. Соответственно, за успешное выполнение испытания игрок получал одну «слезку». Чтобы выкупить сокровища, детям понадобилось не менее ста слезок, что продолжалось достаточно продолжительное время. Но, наконец, необходимая сумма собрана и к детям выносятся сокровища – фирменные футболки «Охотники за удачей». Все тут же радостно бегут получать футболки, переодеваться и делать заключительные фото лагеря.
    После обеда, как обычно, был тихий час. Правда, назвать его по-настоящему тихим было сложно – почти все ребята играли в настольные игры, или смотрели телевизор. Но по истечению времени тихого часа погода на улице совсем испортилась, поэтому было решено проводить корпусные игры. Было проведено две игры – «Бункер» и «Заложники».
    Бункер – словесная ролевая игра на большое количество человек, где каждый имеет какую-либо полезную профессию, но вместе с этим и серьезное ограничение. Да еще и места в бункере очень мало, поэтому игрокам, представляясь, необходимо выбрать несколько человек, которые получат право укрыться в бункере. Конечно же, по окончанию игры делается примерный «Прогноз на будущее», где мы обсуждаем возможность сосуществования экипажа.
    Вторая же игра наиболее активна. Одно крыло корпуса превращается в «Пещеру Орков». В пещеру заводятся заложники и сами орки, а затем запускаются команды детей. У команды есть около трех минут на спасение товарищей, после чего они вынуждены покидать пещеру. Кроме того, орки могут моментально выводить детей из игры одним прикосновением. К счастью, орки слепые и реагируют лишь на звук, поэтому у игроков есть возможность без потерь спасти всех заложников. Конечно же, атмосфера нагнетается соответствующей музыкой и заклеенными окнами.
После перерыва на ужин, все собираются на веранде, и у нас начинается прощальный вечер. Сначала прошла недолгая свечка на весь лагерь, где любой человек из любого отряда мог сказать что-либо о смене. Потом немного попели лагерные песни под гитару. Наконец, наступила финальная часть вечера – «Дружилки». У каждого на шее весит ободок из нитки, на котором прикреплено большое количество коротких ниточек. Человек может подойти к любому другому, вытянуть из ниток одну и крепко привязать на ободок товарища, обязательно говоря при этом теплые слова. Таким образом, все увозят с собой фактически материальные воспоминания о смене и людях, что её наполняли
    Наконец, наступает время последних и больших отрядных свечек, практически не ограниченных по времени, за которыми последовал поздний отбой. Завтра домой.

Фото из лагеря за сегодня опубликованны здесь.

 

25 августа - последний день смены.
      В этот день по плану нас в 14.30-15.00 нас из лагеря заберёт автобус, и с 15-30 до 16.00 мы прибудем в Москву на площадь у м. Ботанический сад. Встречайте детей!
 
 
 
Избраные фото 13 августа
Приезд детей в лагерь
Приезд детей в лагерь
Приезд детей в лагерь Приезд детей в лагерь
Приезд детей в лагерь Приезд детей в лагерь
Приезд детей в лагерь Приезд детей в лагерь
Приезд детей в лагерь Приезд детей в лагерь
Приезд детей в лагерь Приезд детей в лагерь
 
 
НАШИ КООРДИНАТЫ
 

Офис: 141009, г. Мытищи, Московская обл, ул. Колонцова, 5, оф. 318.
  8 (495) 765-90-16
E-mail: info@vlageredu.ru

СХЕМА ПРОЕЗДА

 


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Соглашение о конфиденциальности персональной информации. Политика обработки персональных данных